Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг.

Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. Этика. Реферат

  • Тема: Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ММА им.Сеченова (г.Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В современных рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение. Прежде всего, необходимо условно охарактеризовать сегодняшнее состояние отечественной системы здравоохранения с точки зрения объективной реальности, не позволяющей на данном этапе развития общества и государства реализовать желаемые принципы маркетинговых взаимоотношений в условиях формирующегося рынка медицинских услуг. Цель настоящей работы – исследование этичных методов конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. 1. Конкурентная среда в сфере медицинских услуг Экономический оборот, т.е. рынок товаров, работ, услуг, в сфере охраны здоровья или – более широко – в индустрии здоровья в настоящее время все еще находится в стадии становления, и потому не подвергался ранее какому-либо осмысленному сегментированию Коммерческая составляющая маркетинга медицинских организаций - концепция бизнеса, нацеленная на достижение максимальной прибыли в существующих условиях внешней и внутренней среды учреждения здравоохранения. Аналогично, целью некоммерческого маркетинга в здравоохранении является максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ресурсов, что способствует созданию позитивного образа медицинской организации не только в глазах потребителя, но и инвесторов. В российской системе здравоохранения в условиях дефицита бюджетных средств учреждения здравоохранения стремятся к увеличению дохода от предпринимательства с тем, чтобы использовать его на развитие и совершенствование некоммерческой деятельности. Коммерческий маркетинг, таким образом, способствует расширению материальной и финансовой базы некоммерческой деятельности - у медицинских организаций появляется возможность приобретать новое медицинское оборудование, повышать заработную плату персоналу. Подобный симбиоз коммерческой и некоммерческой составляющих маркетинга здравоохранения может обеспечить поддержание и повышение уровня здоровья населения. Современные мировые тенденции в области маркетинга здравоохранения - смена парадигмы от лечения болезни к поддержанию и повышению уровня здоровья нации. Ведется пропаганда не просто отказа от вредных привычек, но своевременной диагностики и профилактики заболеваний. Особенностью медицинского бизнеса является неприятие любых интервенций извне: в том, что касается производства медицинских услуг, медики – в качестве контрагентов или конкурентов – принимают лишь тех, кто понимает медицину изнутри. Об этом свидетельствует то обстоятельство, что даже для участия в реализации медицинским организациям товаров (оборудования, аппаратуры, материалов, инструментария) производители (продавцы) нанимают медиков. Лишь товары и работы немедицинского назначения доверяются медицинскими организациями не медикам. В той мере, в какой услуги для медицинских организаций влияют на производственный процесс (оказание медицинских услуг), к их исполнителям предъявляются требования владения медицинской спецификой: при прочих равных

Содержание

Введение 3
1. Конкурентная среда в сфере медицинских услуг 4
2. Условия этичности конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг 8
Заключение 10
Список литературы 11

Литература

Список литературы

1. Вопросы политики в области здравоохранения в бывших социалистических странах. Стратегия улучшения систем здравоохранения в бывших социалистических странах. / Г.Жаркович и др. М.: Федеральный фонд ОМС, 1998. 424 с.
2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие.- М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. С. 168-179
3. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: - Учеб. пособие. М.: Юрайт-Издат, 2004. 335 с.
4. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа и конкурентов / Пер с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 454 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. - М.: Изд. Эксмо, 2004. 544 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этика делового общения Реферат 2008 18 500
Этические аспекты доклинических испытаний лекарств. Реферат 2008 11 500
Жизнь и свобода как ценность. Реферат 2009 21 500
Честь и достоинство личности. Реферат 2007 14 300
Негативные последствия ранних браков Реферат 2009 9 315
Коммуникативная компетентность юриста в профессиональной деятельности Реферат 2009 15 415
Сущность морали, ее структура и функции Реферат 2009 18 380
Эстетика классицизма Реферат 2009 23 500
Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху. Реферат 2009 16 500
Проблема адресации текста и его восприятия читателем Реферат 2009 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.