Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 1 задание по маркетингу.

1 задание по маркетингу. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: 1 задание по маркетингу.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей.
Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок предстают ли они под новыми именами или как расширение уже известного бренда. Такой анализ обычно либо вовсе не обнаруживает преимуществ стратегии расширения, либо они оказываются незначительными. К сожаению, нельзя просто взять и перенести популярность одного бренда на другой товар, повторив прежний успех.
Каждый товар должен иметь свою позицию на рынке, независимо от того, используется ли для него новое название или отождествляется с имеющейся торговой маркой.

Содержание

Задание:
Многие фирмы за последнее время значительно расши¬рили разнообразие предлагаемой продукции.
Например, «Кока-кола» вместо одного типа напитка выпускает в настоящее время порядка десятка видов напитков.
Какие проблемы расширение марки ставит перед произво¬дителями, продавцами и потребителями?

Литература

Список литературы и источников
1. Амелина М.А. Торговая марка и марочный капитал//Экспертиза, 2008, № 11
2. Смирнова А.Н.Технология продвижения марки. М.: Смарт, 2006
3. Яковлев П.А.Менеджмент и маркетинг. М.: Смарт, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Поведение потребителей - ТЕСТ. Контрольная 2008 12 750
Жизненный цикл товара - 7 заданий. Контрольная 2009 14 600
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. Контрольная 2008 23 400
Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. Контрольная 2008 20 600
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. Контрольная 2008 53 1500
Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах. Контрольная 2009 23 650
Изучение и анализ маркетинговой среды и условий ранка. Контрольная 2009 29 700
Методология разработки маркетинговой стратегии. Контрольная 2008 8 500
Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. Контрольная 2009 4 400
Методы ценообразования в маркетинге. Контрольная 2009 11 650
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.