Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Малый бизнес России

Малый бизнес России Экономическая теория. Курсовая

  • Тема: Малый бизнес России
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Экономисты самых разных школ и направлений сходятся на том, что в нынешней ситуации одной из важнейших задач является активизация и развитие малого бизнеса. Да, несомненно, крупный бизнес определяет экономическую и техническую мощь страны, однако в условиях разразившегося кризиса неплатежей именно крупные предприятия стали основными неплательщиками в бюджет, что поставило в тяжелейшее положение как федеральные и региональные власти, так и органы местного самоуправления. Малый же бизнес по своей природе мобилен, не требует больших инвестиций, быстро выходит на рентабельность. Словом, основная задача на сегодняшний момент, которая стоит перед местными, муниципальными, региональными, да и федеральными властями - сделать всё, чтобы люди, потерявшие работу, не скапливались в унылых очередях центров занятости, не выжидали пособия по безработице, а активно искали возможности с пользой для себя, для своей семьи распорядиться имеющимися знаниями, профессиональным мастерством, талантом, смекалкой; чтобы они работали и создавали новые рабочие места. Всё вышеперечисленное стало решающим фактором в выборе темы для моей курсовой работы. Роль предпринимателя в рыночной экономической системе. Для осмысления роли предпринимателя в рыночной экономической системе кратко рассмотрим, как с течением времени менялись характеристики - определения понятия "предприниматель". Первым теоретиком бизнеса многие ученые считают Р. Катильона, определившего предпринимателя как человека, который за определенную цену покупает средства производства, чтобы произвести определенную продукцию и продать ее в целях получения дохода. Предприниматель принимает на себя обязательства по издержкам, часто не зная, по каким ценам может осуществиться реализация. Предприниматель во времена А. Смита - собственник капитала, берущий на себя риск хозяйствования. А. Смит описывает скрытую пружину рынка свободной конкуренции, где личный интерес побуждает производителя поступать так, будто его "ведет невидимая рука ради достижения той цели (богатство всех), которая никак не входила в его намерения". Ж. Сэи определяет предпринимателя как экономического агента, комбинирующего факторы производства или передвигающего его экономические ресурсы из области низкой производительности и прибыльности в область более высокой рентабельности и производительности. Многие специалисты рассматривают предпринимательство в широком смысле, вне связи с частной или иной формой собственности. Так, Й. Шумпетер отмечает, что статус собственника не является определяющим и обязательным свойством предпринимателя. В его представлении предприниматель - агент, реализующий все новые и новые комбинации факторов производства. Экономическая функция предпринимателя (осуществление инноваций) является дискретной и не закреплена навечно за определенным носителем. Она тесно связана с особенностями личности предпринимателя: специфической мотивацией, своеобразным интеллектом, сильной волей и развитой интуицией. Предприниматель должен постоянно преодолевать инерцию, в том числе собственную, связанную с его привычками и укоренившимися традициями. Й.Шумпетер считал предпринимательство особым экономическим фактором в добавление к трем общеизвестным - капиталу, труду и земле. Предпринимательский процесс возрождения и обновления он назвал "созидающим разрушением, таким разрушением, без которого нельзя создать ничего нового". Из новаторской функции предпринимателя Шумпетер выводил сущность таких важнейших экономических явлении, как прибыль, процент, экономический цикл. Профессора экономики К. Макконнелл и С. Брю - авторы известной в России книги "Экономикс" - рассматривают предпринимательство как особый вид деятельности, в основе которого лежит ряд непременных условий и требований. Во-первых, предприниматель берет на себя инициативу

Содержание

Введение....2
I Роль предпринимателя в рыночной экономической системе3
II Этапы развития малого бизнеса в России5
III Социально экономические особенности российского малого бизнеса..8
IV Проблемы малого бизнеса в России
1) барьеры при входе на рынок.11
2) проблемы существования малого предприятия
а) существующая система налогообложения..12
б) нехватка оборотных средств.12
в) разобщённость12
г) вопросы снабжения и сбыта..13
д) угроза криминальных структур16
е) некомпетентность (отсутствие таланта) руководителей малых предприятий.17
ж) проблемы деловой этики..17
з) проблемы взаимодействия предпринимателей и властей.18
V Меры, необходимые для поддержания малого бизнеса..21
Заключение..24
Список используемой литературы..25

Литература

1. Ф. Шахмалов. Роль предпринимателя в рыночной экономической системе// ЭКО 1999г., №2, с. 94 - 100.
2. А. Виленский. Этапы развития малого предпринимательства в Рос-сии// Вопросы экономики 1999г., №7, с. 30 -38.
3. Н. М. Краева, В. Н. Минеев. Социально - экономические особенно-сти российского предпринимательства// Общество и экономика 1998, № 9 - 10, с. 47 - 68.
4. М. Колганов. Особенности предпринимательства в переходной экономике// Экономист 1999, №1, с. 77 - 82.
5. А. Орлов. Малое предпринимательство: старые и новые пробле-мы// Вопросы экономики 1997, №1, с. 130 - 140.
6. А. Виленский. Почему не востребован малый бизнес в России// Бизнес для всех 2000, №2, с. 3.
7. О. В. Чечёткина. Проблемы малого бизнеса// Вопросы экономики 1996, №11, с. 109 - 123.
8. Н. Сирополис. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. Москва. Изд. "Дело" 1997г.
9. В. Радеев. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность// Вопросы экономики 2001, №7, с. 72 - 82.
10. Н. Митрофанова. Малый бизнес "в тени" - государств жарко// Экономика и жизнь 1998, № 20, с.1.
11. А. Виленский. Парадоксы государственной поддержки частного бизнеса// Экономика и жизнь 2000, № 10, с. 104 - 112.
12. А. Цыганов. Предприниматель и власть: проблемы взаимодейст-вия// Вопросы экономики 1997, №6, с. 97 - 104.
13. С. Смирнов. Поддержка российского предпринимательства// Во-просы экономики 2001, №2, с. 29 - 39.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России Курсовая 2000 21 1500
Издержки производства: сущность, структура, проблемы минимизации. Курсовая 2001 35 1500
Демократический членский контроль Курсовая 2001 28 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая 2001 25 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации Курсовая 2001 32 1500
Развитие малого бизнеса в России Курсовая 2002 31 1500
Государство в смешанной экономике. Курсовая 2002 30 1500
Товарная биржа Курсовая 2002 34 1500
Инфляция Курсовая 2002 27 1500
Государство в смешанной экономике Курсовая 2002 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.