Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Управление финансами муниципального образования

Управление финансами муниципального образования Финансы. Отчет

  • Тема: Управление финансами муниципального образования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Всероссийски заочный финансово-экомический институт
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:
- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района;
- благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, территориальных единиц с особым статусом, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);
- финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком;
- подготовку градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ;
- проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);
- затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также проведение районных мероприятий;
- работу по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон);
- проведение праздничных мероприятий и оформление территории района;
- оборудование и благоустройство мест уличной торговли;
- проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем (в том числе для учета населения района);
- проведение научных работ, включенных в районные программы;
- оплату работы с населением и организации его досуга, включая содержание детских муниципальных учреждений района для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
- оказание помощи отдельным жителям района по согласованию с органами социальной защиты населения;
- оказание материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям, за исключением политических общественных объединений, и органам территориального общественного самоуправления;
- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;
- возмещение убытков от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление и (или) на баланс районных жилищных организаций;
- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;
- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременного заселения жилых помещений, подлежащих распределению на условиях найма очередникам на улучшение жилищных условий, в домах, вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и домах сложившегося жилищного фонда;
- укрепление материально-технической базы районной Управы (включая расходы на проведение капитального и текущего ремонта помещений, приобретение оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок и проведение учебных семинаров;
- содержание и ремонт помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий, и другие расходы, за исключением оплаты труда членов избирательных комиссий всех уровней, изготовления избирательных бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;
- оплату работ на осуществление функций заказчика документов для формирования кондоминиумов, а также для предоставления сверхнормативного земельного участка при обращении товариществ собственников жилья;
- оплату коммунальных и эксплуатационных расходов по содержанию неиспользуемых нежилых помещений, расположенных в жилых домах, переданных в управление районной Управе;
- проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15 процентов объема фонда.
Районное Собрание утверждает смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития территории района города Москвы в пределах объема доходов, предусмотренных настоящим Законом, и отчет о ее исполнении.
Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами города Москвы.
Материально - финансовые ресурсы района, используемые Управой для решения местных (районных) вопросов, составляют:
- собственность города, переданная Управе в оперативное управление на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Москвы;
- собственность, приобретенная на средства района или иным законным путем, а также средства, полученные от использования собственности района;
- средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со сметой;
- дотации и субвенции из средств бюджета города Москвы;
- средства целевого бюджетного фонда развития территории района города Москвы;
- заемные средства.
Управа самостоятельно распоряжается финансовыми ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району, особо оговорено. Порядок составления сметы доходов и расходов, использования финансовых ресурсов района, контроля за их исполнением устанавливается законодательными актами Российской Федерации и города Москвы.
Финансовые ресурсы района размещаются на соответствующих счетах Московского городского казначейства. Порядок открытия и закрытия счетов, контроля за движением средств по этим счетам и отчетности устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов власти Российской Федерации и города Москвы.
Управа вправе обратиться к Мэру Москвы с обоснованным предложением о формировании самостоятельного бюджета района с передачей ему прав на самостоятельный сбор и использование части городских налогов, пошлин, сборов, штрафов и иных платежей. Мэр Москвы в случае согласия с предложением Управы вносит в Московскую городскую Думу представление о формировании в районе самостоятельного бюджета.
Контроль за выделением, поступлением средств в финансовые ресурсы района и их целевым использованием осуществляется Московской городской Думой через Контрольно - счетную палату Москвы и Московскую городскую администрацию.
Глава Управы распоряжается материальными ресурсами в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов власти Российской Федерации и города Москвы.

3. Анализ сметы доходов и расходов

Смета бюджета Управы - это документ, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение бюджетных ассигнований на расходы управы. Согласно п. 3 ст. 161 БК РФ в смете доходов и расходов отражаются все доходы территориальных органов исполнительной власти города, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от предпринимательской деятельности, в том числе и от оказания платных услуг. Таким образом, Управа отдельно составляет смету доходов и расходов по бюджетной деятельности, по деятельности, приносящей доход, и по средствам, полученным из государственных внебюджетных фондов (средствам ФОМС). Механизм составления сметы доходов и расходов по бюджетной деятельности несложен. В соответствии со ст. 221 БК РФ в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления бюджетным учреждением сметы главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств ее утверждает. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Таким образом, смета доходов и расходов дублирует выделенные бюджетополучателю бюджетные ассигнования, не отражая его реальных потребностей в бюджетных ресурсах по тому или иному виду экономической классфикации расходов бюджета. Принимая во внимание то, что согласно Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004 - 2006 гг., которая была утверждена Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", средства бюджета должны расходоваться эффективно и результативно. Такой порядок составления сметы доходов и расходов препятствует отражению действительной потребности получателей бюджетных средств в бюджетных ресурсах и эффективному расходованию бюджетных средств.

Содержание

Содержание


Введение..2
1. Краткая характеристика Управы..3
2. Анализ источников финансирования..10
3. Анализ сметы доходов и расходов..16
4. Целевое бюджетное финансирование...20
5. Анализ статей расходования средств из ЦБФ района
в 2005-2008 г.г...22
5. Проект финансовой деятельности управы района на 2009 год27
Заключение29
Список используемой литературы..32



Введение


Управа района - территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы.
Управа самостоятельно распоряжается финансовыми ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району, особо оговорено. Порядок составления сметы доходов и расходов, использования финансовых ресурсов района, контроля за их исполнением устанавливается законодательными актами Российской Федерации и города Москвы.
Целью отчета по практике является исследование финансовой деятельности управы г. Москвы.
Объектом исследования является управа Гагаринского района г. Москвы.
Исходя из поставленной цели в отчете необходимо решить следующие задачи:

1. Краткая характеристика Управы


Управа района - территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы. Оперативное руководство, координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы.
Гагаринский район расположен в северной части Юго-Западного административного округа. Согласно Закону города Москвы «О территориальном делении города Москвы», «граница Гагаринского района проходит по оси ул. Панферова, далее по осям: ул. Строителей, пр-та Вернадского, р. Москвы, северо-восточной границе полосы отвода Малого кольца МЖД, оси ул.Вавилова до ул.Панферова». С севера Гагаринский район граничит с районами «Якиманка» ЦАО и «Донской» ЮАО (по кольцевой железной дороге), на юге «Ломоносовским» районом (по улицам Панферова и Строителей», на западе (по просп. Вернадского) с районом «Раменки» и территориями окружного подчинения ЗАО. Район вытянут в меридиональном направлении вдоль Ленинского проспекта, являющимся главной магистралью юга столицы.
Территория района имеет ярко выраженное функциональное зонирование. Кварталы между Ленинским проспектом, улицами Вавилова, Губкина и проспектом 60-летия Октября, в основном, заняты научно-исследовательскими институтами РАН. Такую же функцию имеет и восточная часть квартала между улицей Косыгина и набережной Москвы-реки. Основная часть территории района занята жилой застройкой, на крупных улицах и проспектах с многочисленными предприятиями торговли, общественного питания и службы быта в первых этажах, а в некоторых случаях в отдельных зданиях (универмаг «Москва», «Черемушкинский рынок»). Наконец, участок по нечетной стороне проспекта Вернадского от набережной до Университетского проспекта, где расположены Дом научно-технического творчества детей и юношества. Детский музыкальный театр и Цирк, представляет собой крупную рекреационную зону общегородского значения.
Характеристика управы Гагаринского района Юго-западного административного округа г. Москвы (в дальнейшем Управа) представлена в таблице 1.
Таблица 1 Характеристика управы Гагаринского района
Показатель Значение
Территория района (га) 1072,4
Численность населения (тыс. чел.) 122,8
Жилой фонд (строений)
в том числе: - муниципальный фонд
- дома ЖСК
- ведомственные
- ТСЖ 210
148
57
3
2
Кондоминиумы 17
Маршруты наземного транспорта
в том числе:
автобусных
троллейбусных
маршрутное такси 44

20
2
32
АЗС 8
Поликлиники 5
Комплексный центр социального обслуживания 1
Общеобразовательные школы 12
Предприятия розничной торговли 79
Аптеки 5
Предприятия общественного питания 34
Предприятия бытового обслуживания 78

Организационная структура Управы представлена на рисунке 1.

Управа района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.




Рисунок 1 Организационная структура управления управой Гагаринского района

Такая организационная структура имеет ряд достоинств: четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными, быстрота реакции в ответ на прямые указания, личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие. Есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка специалистов.
Возглавляет Управу глава управы, действующий на правах единоначалия. Глава управы имеет заместителей, число которых и их функциональные обязанности устанавливаются главой управы по согласованию с префектом административного округа в соответствии с примерной структурой управы района города Москвы.
Управа района осуществляет в пределах, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы, исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территории района.
Управа района в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия:
В области экономики, финансов, управления имуществом:
Разрабатывает ежегодную программу социально-экономического развития района, представляет ее на утверждение префектуры административного округа, обеспечивает ее исполнение в пределах предоставленных полномочий и материально-финансовых ресурсов, информирует префектуру административного округа о ходе реализации программы социально-экономического развития и представляет префекту административного округа ежегодный отчет об исполнении программы.
Заключает договоры в пределах своей компетенции об участии предприятий и организаций независимо от их организационно - правовой формы в социально-экономическом развитии территории района.
Заключает в пределах своей компетенции соглашения о сотрудничестве.
Управляет объектами собственности города Москвы, переданными управе района в оперативное управление.
Представляет в установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы порядке собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы.
По поручению префекта принимает меры по регистрации прав города на имущество, находящееся на территории района.
Вносит в префектуру административного округа предложения по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и расположенным на территории района.
Вносит в установленном порядке в Правительство Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении управы района; согласовывает уставы этих предприятий.
Осуществляя координирующую деятельность, управа района:
Участвует в реализации городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки на территории района.
Участвует в работе по разграничению собственности на территории района.
Участвует в установленном порядке в инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося в собственности города, в том числе нежилого фонда города Москвы на территории района.
Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также в формировании перечня и разработке городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Москвы, а также в реализации генерального плана развития Москвы на территории района.
Вносит в префектуру административного округа предложения по совершенствованию экономической и налоговой политики.
Представляет в префектуру административного округа предложения по формированию и размещению городского заказа, финансированию из бюджета г. Москвы затрат на содержание жилищного фонда, коммунальных служб, работ по благоустройству и санитарной очистке территории района, объектов социально-культурного и бытового назначения.
В установленном порядке и в пределах своей компетенции заключает государственные контракты на размещение (исполнение) городского заказа в пределах средств, предусмотренных в бюджете.
Содействует развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест на территории района.
Вносит предложения по привлечению инвестиций в жилищное строительство, а также в строительство объектов социально - культурного и бытового назначения, содействует реализации инвестиционных проектов.
Вносит на рассмотрение префектуры предложения по ликвидации, перебазированию, реформированию и выводу предприятий, расположенных на территории района.
Участвует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города в организации данных работ, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведению конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью промышленных предприятий и изменением назначения занимаемых ими территорий.
Управа района осуществляет контроль:
За результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении управы района, организует работу балансовых комиссий.
За реализацией инвестиционных программ и проектов на территории района в пределах своей компетенции.
В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды:
Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, управа района:
Участвует в работе окружных комиссий по подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов жилого и нежилого назначения, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию.
Разрабатывает мероприятия по реализации градостроительного плана района, утвержденного Правительством Москвы, и принимает меры по его выполнению.
Участвует в работе окружных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также в работе ведомственных приемочных комиссий.
Принимает в установленном порядке меры по сносу объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов города Москвы.
Вносит предложения в префектуру административного округа о предоставлении земельных участков для стоянок автотранспорта.
Согласовывает разрешения на проведение на территории района работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах городского и федерального значения.
Совместно с административно-технической инспекцией осуществляет контроль за порядком проведения данных работ.
Реализует проведение единой городской политики в области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории района, осуществляет меры по сохранности объектов природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий.
Согласовывает в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы градостроительную и исходно-разрешительную документацию для проектирования и строительства, реконструкции объектов, находящихся на территории района, принимает меры по обеспечению выполнения программы реконструкции и сноса ветхого и морально устаревшего жилищного фонда на территории района в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
Обеспечивает осуществление прав граждан на получение информации о градостроительных планах и градостроительной деятельности.
Согласует размещение и установку наружной рекламы, за исключением зон особого городского значения, организует работы по праздничному оформлению.
Глава управы района назначается и освобождается от должности Правительством Москвы по представлению префекта соответствующего административного округа города Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
Управа района является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в финансовых органах города Москвы, а также в кредитных организациях в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, круглую печать с изображением герба Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати, бланки, штампы.

Литература

1. Закон г. Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
2. Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 N 981-ПП «Об образовании территориальных органов исполнительной власи города Москвы управ районов.
3. Закон г. Москвы N 28-91 «О районной управе в городе Москве» (Редакция на 24.10.2006)
4. Закон города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 «О бюджете города Москвы на 2008 год»
5. Капкаева Н.З., Журкина Н.С. Государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды. 2-е изд. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2007
6. Ермак Л.А. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование факторов, влияющих на формирование затрат. Отчет 2009 37 1000
Теоретические основы финансовых результатов деятельности организации Отчет 2009 63 1500
Финансовое планирование Отчет 2009 27 1500
отчет по практике - Организационно-экономическая характеристика ООО «Альянс» Отчет 2009 17 1500
Отчет по практике на предприятии ООО \\\"Горизонт-А\\\" Отчет 2009 38 1500
Отчет по организационно- производственной практике в компании "Парекс Лизинг" Отчет 2008 36 1500
Отчет по практике АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Отчет 2009 26 1500
Валютная система российской федерации: форма, методы её организации Отчет 2009 40 1500
практика Принципы и порядок организации системы планирования Отчет 2009 48 1500
Преддипломная практика. ООО "Импакт Консалтинг" Отчет 2009 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.