Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная работа по маркетингу - 2 задания.

Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Контрольная работа по маркетингу - 2 задания.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Решение задания V.

1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клиниговой компании обеспеченные владельцы квартир и владельцы офисных помещений, не держащих в штате персонала по уборке помещений.
2. Цель рекламы, количество денег на рекламу, типы рекламы.
Цель рекламной кампании для данной организации проинформировать об услугах компании, а также убедить целевую аудиторию в том, что затраты на уборку сторонней организации меньше, чем при наличии на предприятии убирающего персонала.
В соответствии с условием задачи месячный бюджет на рекламу в компании составляет 10% от общего бюджета маркетинга 200$.
Вид используемого рекламного материала: почтовая рассылка, реклама в деловых изданиях.
3. Периоды рекламной кампании.
Теоретически уборка помещений требуется постоянно. Но наиболее прибыльными сезонами для данного вида бизнеса можно считать межсезонье (весна, осень), когда начинается активная уборка после дождей. Помимо этого в Росси принято проводить генеральную уборку перед православным праздником - Пасхой, а также на Новый год. В связи с этим, рационально было бы предложить предприятиям размещение специальных предложений на свои услуги в эти периоды.
4. Момент для начала рекламной кампании.
В качестве момента для начала рекламной компании можно выбрать наступление сезона дождей, как период, в который увеличивается объем грязи на улицах и в помещениях; предпраздничные недели.

Расчет стоимости рекламного объявления на 100 контактов:
Стоимость тысячи контактов (СРТ) является общепризнанным индикатором эффективности рекламного носителя и единственным универсальным индикатором, позволяющим проводить сравнительные количественные оценки коммуникационных каналов, принципиально различных по своей природе (пресса, радио, телевидение, наружная реклама на щитах различных форматов, и т.д.).
Рассчитаем CPT для 1 газеты, 1 журнала, 1 радиостанции и 1 интернет-ресурса..........

Содержание

Задача 64.
Рынок автомобилей иностранных марок в России представляет собой в настоящее время один из немногих рынков, где предложение товаров устойчиво превышает спрос. Анализ стратегии российских фирм, торгующих иномарками показывает, что среди них есть 2 основные категории неудачников, испытывающих значительные трудности с реализацией автомобилей идентичных марок (табл.).
Показатели «Максималисты» «Альтруисты»
Розничная цена максимальная относительно низкая
Характер рекламы мощная, агрессивная, ориентированная на престиж неброская, ориентированная на невысокий уровень цен
Затраты на рекламу относительно высокие относительно низкие
Образ автомобиля в сознании покупателя неоправданно дорогой по критерию «цена + качество» подозрительно дешёвый, т.к. возможно не новый или украденный, не полностью укомплектованный и др.

1. Постарайтесь найти причины коммерческого фиаско неудачников.
2. Что, по вашему мнению, является определяющим при планировании продвижения таких весьма специфических для российского рынка товаров, как автомобили иностранных марок?
3. Сформулируйте свой вариант маркетинговой стратегии для фирмы-продавца иномарок.

Литература

Задача V.
Вы отвечаете за рекламу небольшого предприятия, занимающегося уборкой помещений (квартир, офисов), и заключаете договоры на работу один раз в неделю, один раз в две недели или один раз в месяц. Общий бюджет маркетинга составляет 2000 дол. США; 10% этой суммы выделяется на рекламу. Используя реальную информацию (из прессы), ответьте на следующие вопросы:
1. кто является целевой аудиторией?
2. каковы цель рекламы, количество денег, которое может быть выделено на рекламную кампанию, вид используемого рекламного материала?
3. когда должна начаться рекламная кампания?
4. какой момент следует избрать для начала рекламной кампании?
Пользуясь данными о стоимости рекламы в прессе и на радио, тираже газеты и охвате аудитории радиостанции, рассчитайте стоимость на 1000 (данные можно найти в рекламных изданиях и рейтингах).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
1 задача по маркетингу. Контрольная 2008 2 200
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. Контрольная 2008 24 900
Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Контрольная 2008 18 900
1 задание по маркетингу. Контрольная 2008 5 750
Поведение потребителей - ТЕСТ. Контрольная 2008 12 750
Жизненный цикл товара - 7 заданий. Контрольная 2009 14 600
Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. Контрольная 2008 23 400
Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. Контрольная 2008 20 600
Маркетинг: реферат, задачи, вопросы. Контрольная 2008 53 1500
Сравнительная характеристика организационных структур маркетинга в туристических фирмах. Контрольная 2009 23 650
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.