Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегия управления конфликтом

Стратегия управления конфликтом Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Стратегия управления конфликтом
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Академия Народного хозяйства, Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Во всех сферах человеческой деятельности при решении самых разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или группы людей в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.
Бывает так, что в одних случаях разрешение конфликтов проходит весьма корректно и профессионально грамотно, а в других, что бывает чаще, непрофессионально, безграмотно с плохими исходами чаще для всех участников конфликта, где нет победителей, а есть только побежденные. Очевидно, необходимы рекомендации по рациональному образу действий в конфликтных ситуациях.
Часть конфликтов являются надуманными, искусственно раздутыми, созданными для прикрытия профессиональной некомпетентности некоторыми лицами и вредны в коммерческой деятельности.
Другие же конфликты, являясь неизбежным спутником жизни любого коллектива, могут быть весьма полезны и служат импульсом для развития коммерческой деятельности в лучшую сторону.
Сегодня организация, как и общество в целом, постепенно выходят из кризиса и переходят в качественно новую фазу своего существования фазу развития. Интенсификация развития в организации, особенно производственной, может быть обусловлена более высокой степенью взаимодействия различных сил. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к расширению базы конфликта и сокращению времени его вызревания.
В настоящее время накоплен немалый опыт решения проблемных ситуаций, неравновесных межличностных отношений с помощью многообразных, достаточно эффективных, проверенных отечественной и зарубежной практикой техник и технологий.
Преодоление конфликтов ведет к оздоровлению коллектива, дальнейшему его развитию. Для преодоления конфликтных ситуаций руководителю необходимо постоянно изучать и направлять взаимоотношения в коллективе, особое внимание уделяя противникам и сторонникам прежнего стиля руководства, поддерживая прогрессивные и правильные тенденции в деятельности прежнего руководства, критикуя и разъясняя имевшиеся недостатки. Актуальность темы и заключается в поиске наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций.
В ходе написания работы автор ставил перед собой следующие основные задачи:
1. Определить понятие конфликта, его причины и функции
2. Выявить возможности предотвращения конфликтов
3. Рассмотреть основные принципы и рекомендации по управлению конфликтом.
При написании работы использованы монографические и периодические издания, в которых затронут предмет исследования. Наибольший интерес представляют устные консультации специалистов.

1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА, ЕГО ПРИЧИНЫ И ФУНКЦИИ

Самое общее определение конфликта (от лат. conflictus столкновение) столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.
Общность всех конфликтов независимо от их природы заключается в столкновении интересов, стремлений, целей, путей их достижения, отсутствии согласия двух или более сторон участников конфликта. Сложность конфликтов обусловливается разумными действиями отдельных лиц и коллективов с различными интересами.
Чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает действовать так, что ущемляет интересы другой. Инцидент может возникнуть как по инициативе субъектов конфликта (оппонентов), так и независимо от их воли и желания вследствие объективных обстоятельств или случайности.
Все конфликты, по существу развиваются по определенной схеме, и руководителю стоит ее знать.
1. Конфликтная ситуация (спор, между заинтересованными сторонами). На этом этапе конфликтующие стороны обсуждают конкретный предмет разногласия.
2. Конфликт (столкновение интересов участников, активна конфронтация). На этом этапе конкретный вопрос отходит на второй план, происходит столкновение на уровне подходов и мнений. Привлекаются другие доказательства и аргументы.
3. Расширяющийся конфликт (в ситуацию втягиваются другие участники). В этот момент в качестве арбитров и болельщиков в конфликт втягиваются другие члены коллектива. Вопрос принимает общечеловеческий характер. Вспоминаются старые прегрешения и обиды.

Содержание

Введение
1. Конфликт: сущность, типы, функции.
2. Предупреждение конфликтной ситуации.
3. Управление конфликтом: основные принципы и рекомендации.
Заключение
Список литературы

Литература

1. Анцупов А.Я., Леонов Н.И. Хрестоматия по конфликтологии. М., 2004г.
2. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации // http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/06.shtml
3. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. М. 2002г.
4. В каких спорах рождается истина? // http://kuzbass.home.nov.ru/biblioteka/63.htm
5. Особенности конфликтов на предприятиях. // http://www.bukvi.ru/stat3/stat720.html
6. Вознесенский И. Стратегия поведения в конфликте. // Обучение и карьера. 22.05.2006
7. Вязигин А. Конфликты неизбежны? // http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-2/14.shtml
8. Как извлечь пользу из конфликта в компании. // http://www.zarplata.ru/book/articles/9897.html 17.01.2006г.
9. Малышев К. Б. Психология управления. М., 2000.
10. Молчанов И. Конфликт это нормально (эффективное разрешение конфликта). // http://www.psyfactor.org/conflict2.htm
11. Морозов А.В. Поведение в конфликтах. // http://www.i-u.ru/
12. Несмеева А. Как превратить тормоз в двигатель? Конфликт в компании. // http://www.hr-bo.ru/page_pid_394.htm
13. Пигарева И. Конфликт не всегда нужно останавливать. // http://www.cfin.ru/press/sf/2003-08/16.shtml
14. Сацков Н.Я. Конфликты, их разрешение и направления формирования нормальных взаимоотношений в коллективе // Практический менеджмент. http://www.enbv.narod.ru/text/Econom/satskov/str/11.html
15. Сивкова Г. Как управлять конфликтом. // "The CHIEF" № 11, 2002 г.
16. Шнайдер А. Избежать конфликта. // КомпьюАрт, 1'2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 1500
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 1500
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 1500
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.