Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговый бизнес-план

Маркетинговый бизнес-план Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговый бизнес-план
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических припонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта, и конечно согласование действий с различными ветвями государственной власти на всех ее уровнях.
Жилищная проблема в Краснодарском крае стается напряженной. Сегодня только состоятельные граждане имеют возможность купить квартиру или построить загородный коттедж с использованием высококачественных материалов, включая импортные.
В Указе Президента Российской Федерации «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище» от 29 марта 1996 года признана необходимость обеспечения возможности улучшения жилищных условий для семей со скромным и средним достатком путем внедрения долгосрочных жилищных кредитов на приемлемых условиях, предоставляемых субсидий на строительство и приобретение жилья, оказание помощи в развитии индивидуального строительства жилья и др. мер государственной поддержки граждан.

Содержание

Введение. 3

Глава 1: Маркетинговое обоснование внедрения в производство
новой продукции . 4

1.1 Определение понятия «нового товара» 4

1.2 Оценка риска нововведения .. 5

1.3 Разработка концепции нового товара .. 8
1.4 Процесс выхода на рынок 9

Глава 2: Внедрение новой продукции на предприятии 11

2.1 Содержание работы .. 11
2.2 Технические характеристики продукции 12
2.3 Технологические характеристики производства 13
2.4 Внешняя маркетинговая среда предприятия . 15
2.5 Стратегия поведения предприятия .. 17
2.6 Финансовый аспект проекта . 19

Заключение ... 23

Приложение .. 25

Список литературы . 27

Литература

1. Бизнес-план АООТ Промышленно-строительная компания «Славянский кирпич» х. Галицин, Славянского р-на, Краснодарского края.
2. Дихль Е. «Практический маркетинг» М., 1995 г.

3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., 1996 г.

4. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.

5. Ламбен Ж. Ж. «Стратегический маркетинг», изд. «Наука»,
С.П., 1996 г.

6. Романов Д. А. «Маркетинг», изд. «ЮНИТИ», М., 1996 г.

7. Эванс, Берман «Маркетинг» М., 1995 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.