Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономика связи.

Экономика связи. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Экономика связи.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТИ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый период. В бизнес-плане обосновываются: общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; выбор стратегии и тактики конкуренции; оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Население- 930 тыс. чел. Индекс изменения населения на прогнозируемый период- 100,4% Индекс инфляции-14% Прирост телефонной плотности- 10,6% Удельные капитальные вложения-4,3 тыс. руб./ном. Годовая норма дисконта-1% ММОТ-450 рублей Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде-30% Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ-3,5% Коэффициент перевода капвложений в основные фонды-0,97 Активная часть стоимости ОПФ-85% Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средств связи численности работающих-87% НДС на услуги связи-18% НДС на материалы, запчасти-18% Отчисления на социальные периоды-4% Налоги относящиеся к себестоимости: Единый социальный налог-35,6%; Сбор на содержание муниципальной милиции-1%от ММОТ и среднемесячной численности; Налог на имущество-2% от среднегодовой стоимости имущества; Транспортный налог-1% от прибыли от реализации за минусом вышеперечисленных налогов; Налог на прибыль-24%; Распределение фондов от чистой прибыли: Резервный фонд-3% Фонд потребления-7% Фонд накопления-90% Таблица1-Данные о развитии сети Наименование показателей Прогнозируемый период 1кв. 2кв. 3кв. 4кв. Всего 1.Ввод емкости на сети, номеров 7450 4470 2235 745 14900 2.Общая сумма инвестиций на развитие руб. 32035 19221 9610,5 3203,5 64070 Таблица2-Данные о наличии телефонных аппаратов и их структура по группам потребителей Наименование показателей Всего В том числе

Содержание

Введение 2
Исходные данные 3
1.Объем услуг и показатели развития. 7
2.Доходы от основной деятельности. 10
3.Персонал и оплата труда. 13
4.Производственные фонды. 15
5.Затраты на производство и реализацию услуг связи. 17
6.Прибыль и рентабельность. 21
7.Показатели эффективности производства и инвестиций. 24
Заключение 30
Список литературы 31

Литература

Список литературы
1. Е.А.Голубицкая и Г.М. Жигульская «Экономика связи» М. «Радио и связь» 2000г.
2.В.М. Попов, С.И. Ляпунов «Бизнес планирование». М. «Финансы и статистика» 2000г.
3. В.М. Гусаров «Статистика» М. «Юнити» 2002г.
4.Налоговый кодекс 9 гл.250. Федеральный закон от 6.08.2002 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Финансы предприятия и финансовое планирование Курсовая 2008 33 1500
Формы и методы управления предприятиями в условиях рыночной экономики Курсовая 2008 41 1500
Инвестиционная деятельность предприятия Курсовая 2008 44 1500
Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве Курсовая 2008 30 1500
Политика ценообразования и его принципы Курсовая 2008 32 1500
Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр Курсовая 2008 35 1000
Цены и ценообразование на продукцию и услуги. Курсовая 2008 24 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.