Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государство и право - Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии

Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии Государство и право. Дипломная

  • Тема: Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Государство и право
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии

Для России, переход к международным учетным стандартам актуа¬лен, имеет важное экономическое и политическое значение, ибо формиро¬вание отчетности в соответствии с международными учетными стандарта¬ми от-крывает российским организациям возможность приобщения к международ-ным рынкам капиталов, поскольку отчетные показатели, построенные со-гласно международным учетным стандартам, делают отчетность понятной и достоверной для зарубежных инвесторов («прозрач¬ной», транспарентной). И, естественно, как всякий новый процесс, процесс сближения норм российско-го учета и отчетности с требованиями междуна¬родных учетных стандартов порождает массу проблем, особенно в сфере правового регулирования бух-галтерского учета.
Прежде всего, правовое регулирование представляет собой деятель¬ность государства по внесению организованности, упорядоченности в раз-личные сферы жизни человеческого общества. Стержнем и основой правово-го регулирования служит законодательство - совокупность общеобязатель-ных правовых актов, издаваемых органами государственной власти с соблю-дением определенной процедуры и в установленной форме. Принято разли-чать нормативные акты, т.е. выраженные в надлежащей форме установления, издаваемые от имени государства, и конкретные нормы права, представляю-щие собой отдельные положения, которые содержатся в этих актах.
В п. 1 ст. Закона «О бухгалтерском учете» дано законодательное опре-деление понятия «бухгалтерский учет» - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имущест-ве, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерыв-ного и документального учета всех хозяйственных операций.
Следует отметить, что понятие «бухгалтерский учет» определено не зависящее от того, в какой отрасли законодательства оно используется. В от-личие от понятия «бухгалтерский учет», в ст. 2 Закона «О бухгалтерском учете» определения таких понятий, как «руководитель организации», «синте-тический учет», «аналитический учет», «план счетов бухгалтерского учета», «бухгалтерская отчетность», даны только для целей указанного закона.
В определении бухгалтерского учета нашли свое отражение:
1. объекты бухгалтерского учета - имущество организаций, их обяза-тельства и хозяйственные операции;
2. последовательные этапы бухгалтерского учета - сбор, регистрация и обобщение информации;
3. основные требования к ведению бухгалтерского учета - ведение уче-та в денежном выражении (п. 1 ст. 8 Закона); ведение учета организацией не-прерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реор-ганизации или ликвидации (п. 3 ст. 8 Закона); своевременная регистрация без каких-либо пропусков или изъятий на счетах бухгалтерского учета всех хо-зяйственных операций и результатов инвентаризации (п. 5 ст. 8 Закона); оформление всех хозяйственных операций, проводимых организацией, оп-равдательными документами, которые служат первичными учетными доку-ментами и на основании которых ведется бухгалтерский учет (п. 1 ст. 9 Зако-на).
Конституционный Суд РФ в п. 4 мотивировочной части Постановления от 1 апреля 2003 г. № 4-П по делу о проверке конституционности положения п. 2 ст. 7 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» в связи с жа-лобой гражданки И.В. Выставкиной выразил следующую правовую пози-цию в отношении официального бухгалтерского учета (эта позиция выраже-на также в Постановлении Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. № 14-П по делу о проверке конституционности положений ст. 35 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст. ст. 61 и 99 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 14 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в свя-зи с жалобами гражданина А.Б. Борисова, ЗАО «Медиа-Мост» и ЗАО «Мос-ковская Независимая Вещательная Корпорация» : из ст. 71 (п. п. «ж», «р») Конституции РФ во взаимосвязи с ее ст. ст. 8 (ч. 1), 29 (ч. 4), 34 и 114 (п. «б» ч. 1) следует, что в Российской Федерации официальный бухгалтерский учет служит инструментом финансового регулирования и проведения единой фи-нансовой (в том числе налоговой) политики; обеспечивая реализацию кон-ституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятель-ности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сто-рон и договорных отношениях, конкуренции и риске, бухгалтерский учет яв-ляется одной из конституционных гарантий единого рынка, единства эконо-мического пространства как одной из основ конституционного строя Россий-ской Федерации; исходя из этого, федеральный законодатель вправе возло-жить на участников предпринимательской и иной экономической деятельно-сти обязанность по ведению официального бухгалтерского учета, а опреде-ленным участникам рынка и лицам, действующим в официальном качестве (в том числе налоговым органам), предоставить право доступа к информации по бухгалтерскому учету и проверки его достоверности (см. также коммента-рий к ст. 13 Закона).
Законодательно определение понятию «налоговый учет» дано только (представляется, что временно) в отношении порядка исчисления налога на прибыль организаций. Согласно ст. 313 гл. 25 «Налог на прибыль организа-ций» части второй Налогового кодекса РФ, налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на осно-ве данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с поряд-ком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ.
В разделе 9 Методических рекомендаций по применению гл. 25 «Налог на прибыль организаций» части второй Налогового кодекса РФ, утвержден-ных Приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. № БГ-3-02/729 (далее так-же - Методические рекомендации МНС России по применению гл. 25 НК РФ), система налогового учета охарактеризована следующим образом: это особый порядок учета доходов и расходов, момента их признания. Система подразумевает особый механизм учета доходов и расходов для исчисления налоговой базы отчетного (налогового) периода, особый порядок формиро-вания отложенных расходов (т.е. расходы формируют стоимость соответст-вующего объекта учета, который влияет на налоговую базу последующих от-четных (налоговых) периодов по специальным расчетам (алгоритмам), пре-дусмотренным гл. 25 НК РФ).
Статьей 313 НК РФ также установлено, что на основе данных налого-вого учета налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода. До внесения Федеральным законом от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ изменений и дополнений в гл. 25 НК РФ абз. 1 ст. 313 НК РФ был изложен в следующей редакции: налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета, если статьями гл. 25 НК РФ предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налого-обложения, отличный от порядка группировки и отражения в бухгалтерском учете, установленного правилами бухгалтерского учета.
Изложенное позволяет утверждать, что налоговый учет имеет место во всех случаях, когда на налогоплательщиков законодательством о налогах и сборах возложена обязанность ведения учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения.
Однако задачи налогового учета могут быть в большей или меньшей степени решены посредством бухгалтерского учета. В качестве примеров ус-тановленного порядка решения задач налогового учета с использованием данных бухгалтерского учета следует привести единый сельскохозяйствен-ный налог и налог на имущество организаций.
Пунктом 8 ст. 346.5 гл. 26.1 «Система налогообложения для сельскохо-зяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» НК РФ (гл. 26.1 введена в действие с 1 января 2002 г. в соответствии с Феде-ральным законом от 29 декабря 2001 г. № 187-ФЗ) установлено, что налого-плательщики обязаны вести учет показателей своей деятельности, необходи-мых для исчисления налоговой базы и суммы единого сельскохозяйственно-го налога, на основании данных бухгалтерского учета с учетом положений гл. 26.1 НК РФ. Следует обратить внимание на то, что, даже предписывая ис-пользовать даные бухгалтерского учета, законодатель устанавливает учиты-вать положения законодательства о налогах и сборах, что осуществляется в рамках налогового учета.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Система правового регулирования бухгалтерского учета в России 7
1.1. Законодательство РФ о бухгалтерском учете 7
1.2. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета 19
Глава 2. Система организации бухгалтерского учета на предприятии 25
2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии 25
2.2. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета 38
Глава 3. Пользователи бухгалтерской отчетности 48
3.1. Доступность бухгалтерской отчетности для внутренних и внешних пользователей 48
3.2. Публичность бухгалтерской отчетности 56
Заключение 61
Список литературы 65

Введение

Актуальность и значимость темы исследования определяется сле-дующими аспектами: в России произошли глубокие экономические переме-ны, обусловленные возвращением страны в русло общих процессов мирового развития. Постепенно создаются реальные условия, при которых экономика перестает быть заложницей политики, а идеологические догмы - руково-дством к действию. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, характеризу¬ется тем, что представляет собой социально-ориентированное хо-зяйство, дополняемое государственным регулированием.
Наша страна строит рынок, где должна быть реальная экономическая свобода для большинства людей. Чтобы совершить такой огромный скачок нужно иметь адекватную рынку систему бухгалтерского учета и отчетно¬сти, которая сможет обеспечить всех заинтересованных пользователей финансо-вой информацией об экономической эффективности хозяйствую¬щих субъек-тов и тем самым создать информационную основу для перераспределения производительных сил в обществе.
С другой стороны, особенность современного этапа развития россий¬ской экономики заключается в том, что на микроуровне организации вынуж-дены осваивать и применять то, что является для западной практики днем вчерашним. При этом медленно происходят интеграционные процессы. По-этому столь необходимо адаптировать к российской действительности и применять новые методы теории и практики бухгалтерского учета.
Однако, несмотря на предпринимаемые попытки привести систему бухгалтерского учета в соответствие с новыми рыночными условиями эко-номики и международной практикой, существующей в области бухгалтер-ского учета и отчетности, процесс реформирования отечествен¬ной системы бухгалтерского учета отстает от общего процесса экономиче¬ских реформ в России.
Наша страна нуждается, прежде всего, в стабильности, которая на со-временном этапе означает приверженность курсу начатых реформ и проду-манное, поэтапное внедрение их в жизнь. Это делает особо актуальной дея-тельность по обеспечению стабильности развития как всей хозяйственной инфраструктуры в целом, так и системы бухгалтерского учета как ее элемен-та, важнейшего источника финансовой информации. В идеале развитие сис-темы бухгалтерского учета должно создавать приемлемые условия целостно-го, последовательного (предска¬зуемого), полезного, рационального и успеш-ного выполнения этой системой присущих ей функций, в конкретной эконо-мической среде, существующей в России.
С этой точки зрения, первостепенное значение в обеспечении ста¬бильности развития системы бухгалтерского учета как элемента хозяйст¬венной инфраструктуры имеет выявление рисков развития системы бухгал-терского учета и выработка мер по их предотвращению. Наиболее вероятны-ми рисками, на устранение которых должна быть в первую очередь направ-лена деятельность соответствующих федеральных органов и бухгалтерской общественности, представляются: неадекватность (как отставание, так и за-бегание вперед) системы бухгалтерского учета реальной хозяйственной си-туации с точки зрения состава объектов учета и их характеристик, основопо-лагающих принципов учета, требований к учетному процессу, трудоемкости осуществления тех или иных процедур и т.п.; нарушение единства системы бухгалтерского учета в народном хозяйстве, отказ от разумной унификации в постановке и ведении учета хозяйствующими субъектами, что ведет к не-обоснованной дифференциа¬ции уровня постановки бухгалтерского учета и качества отчетности в разных организациях и, как следствие, к нарушению сопоставимости финансовой информации; волюнтаризм в методическом ру-ководстве истемой бухгалтерского учета; одностороннее развитие системы бухгалтерского учета как источника данных для исчисления и уплаты нало-гов. Следует также отметить значимость рассмотрения вопроса регулирова-ния бухгалтерского учета в правовом поле а именно с позиции гражданско-го права: юридическое лицо как самостоятельный субъект гражданско-правовых отношений, в том числе, выступает и субъектом бухгалтерского учета. Специализированного, бухгалтерского, права в России нет и правовые нормы, регулирующие вопросы бухгалтерского учета отражены в граждан-ском, налоговой и финансовом праве, однако ведущей, определяющей отрас-лью права в этом ряде является гражданское право. Так, важнейший бухгал-терский принцип имущественной обособленности (самостоятельности) поза-имствован теорией бухгалтерского учета из гражданского права, а обязатель-ства, отражаемые в бухгалтерском учете, имеют своим источником граждан-ско правовые отношения.
Цель дипломной работы является исследование правового регули-рования и защита имущественных интересов юридических лиц по организа-ции бухгалтерского учета.
Задачами исследования были определения:
- исследование системы правового регулирования бухгалтерского учета в России,
- анализ системы организации бухгалтерского учета на предприятии,
- изучение вопроса пользователей бухгалтерской отчетности.
Предмет исследования: особенности современных правовых актов, регулирующих и защищающих интересы юридических лиц по организации бухгалтерского учета.
Объект исследования: комплекс нормативно правовых актов и лите-ратуры, посвященных предмету исследования.
Научная основа работы: научные работы отечественных и зарубеж-ных ученых юристов и экономистов в сфере финансов, нормы отраслей рос-сийского права, правовые публикации, научные и учебные издания по на-званной проблеме, материалы правоприменительной практики.
Для достижения целей и выполнения задач дипломного исследования была определена следующая структурно логическая схема. Работа состо-ит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава ди-пломного исследования посвящена изучению системы правового регулиро-вания бухгалтерского учета на предприятии. Втрая глава представляет со-бой анализ системы организации бухгалтерского учета на предприятии. В третьей главе рассматривается вопрос пользователей бухгалтерской отчетно-сти.




Глава 1. Система правового регулирования бухгалтерского учета в Рос-сии
1.1. Законодательство РФ о бухгалтерском учете


В настоящее время можно выделить четыре уровня в системе право¬вого регулирования бухгалтерского учета:
1.) законодательство в бухгалтерском учете,
2.) уровень - Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету,
3.) уровень - методические указания и инструкции по бухгалтерскому учету органов, которым в соответствии с федеральными законами предоставлено право издавать нормативные акты, регулирующие бухгал¬терский учет.
4.) уровень - локальный - составляют локальные акты организаций, не-посредственно относящиеся к бухгалтерскому учету:
«Под законодательством о бухгалтерском учете необходимо по-нимать совокупность нормативных актов и отдельных учетных правовых норм, регулирующих бухгалтерский учет» .
Системе законодательства о бухгалтерском учете, как и другим отрас-лям законодательства, свойственно деление на законы и подзаконные акты. Абзац 1 ст. 3 Федерального закона «О бухгалтерском учете» опреде-ляет, что «законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете состоит из настоящего Федерального закона, устанавливающего единые пра-вовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральных законов, указов Прези-дента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации».
Основным нормативным актом по бухгалтерскому учету является Фе-деральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Все остальные нормативные акты по бухгалтерскому учету, принятые до вступ-ления его в силу, действуют в части, не противоречащей ему.
Принятие Федерального закона о бухгалтерском учете обеспечило еди-нообразие учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуще-ствляемых организациями; составление и представление сопостави¬мой и достоверной информации об их имущественном положении, доходах и рас-ходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
Правила этого Закона, касающиеся информации в денежном выраже-нии об имуществе и обязательствах организаций и их движении, были орга-нически включены в систему российского законодательства, прежде всего гражданского, финансового, административного, налогового. Закон о бухгал-терском учете и изданные в его развитие правовые акты распростра¬няются на все предприятия и организации, находящиеся на территории Российской Фе-дерации, в том числе на филиалы и представительства иностранных фирм, если иное не предусмотрено международными договорами, заключенными Российской Федерацией. Это должно означать, что на предприятиях с ино-странными инвестициями бухгалтерский учет ведется на основании россий-ского законодательства. Что касается иностранных юридических лиц, осуще-ствляющих деятельность на территории Российской Федерации, то россий-ские налоговые органы требуют от них вести налоговый учет по формам, предусмотренным российским налоговым законодательством и в необходи-мых случаях представлять налоговым органам описание учетной системы, включающие в себя информацию о порядке начисления амортизации основ-ных средств и нематериальных активов, оценке готовой продукции, произ-водственных запасов и незавершенного производства, принятом бухгалтер-ском стандарте, плане счетов и их кодах и т .д.
Закон о бухгалтерском учете является основным нормативным актом в системе законодательства, устанавливая единые правовые и методологи¬ческие основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Он имеет определяющее значение не только для указов Прези-дента РФ и постановлений Правительства Российской Федерации, но и дру-гих федеральных законов, в которых вопросы бухгалтерского учета и отчет-ности рассматриваются попутно наряду с отношениями, входящими в основ-ную тематику «отраслевого» закона. Правила, установленные Законом о бух-галтерском учете, как специальным законодательным актом, имеют приори-тетное значение по сравнению с диспозитивными нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящий Федеральный закон имеет такое же значение и в отношении налогового законодательства, в том числе и На-логового кодекса Российской Федерации, когда налоопла¬тельщиком, явля-ется организация. В том же случае, когда предпринима¬тельская деятельность осуществляется без образования юридического лица, учет доходов и расхо-дов ведется в порядке, установленном налоговым законодательством.

Литература

I. Нормативно правовые акты
(СПС консультант +, лицензированное использование, обновление от 15.10.2008 г.)
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3012
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть Первая. // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
4. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. федеральных законов от 09.07.1999 № 155-ФЗ; от 02.01.2000 № 13-ФЗ) // Российская газета. № 4. 16.01.2000; № 148-149. 06.08.1998; Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
5. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ // Рос-сийская газета. № 248-А, 31.1112.2000; Собрание законодательства РФ. 2001. № 1 (часть II). Ст. 18.
6. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 г.
7. ФЗ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ» (в ред. 13.10.2008 г.)
8. ФЗ 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. 03.11 2006 г.)
9. ФКЗ №2- ФКЗ от 17.12.97 «О Правительстве Российской Федера-ции» (в ред. 02.03.2007).
10. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ 29.07.1998 за № 34н (в ред.от 26.03.2007)
11. Методические рекомендации по применению гл. 25 «Налог на при-быль организаций» части второй Налогового кодекса РФ, утвер-жденных Приказом МНС России от 20 декабря 2002 г. № БГ-3-02/729 № 1.
12. Типовые рекомендаций по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденные Приказом Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н
II. Литература
13. Амелина А.Н. Королькова Д.Г. Общая характеристика законода-тельства о бухгалтерском учете. М.: ПРИОР, 2007
14. Амелина А.Н. Уголовная ответственность главного бухгалте-ра//Экспертиза, 2008, № 12
15. Амелина А.Н. Теория бухгалтерского учета. М.: Олма-пресс, 2007
16. Боннер У., Уиггин Э. Судный день американских финансов / Пер. с англ.; Под ред. Ю.В. Кузнецова. Челябинск: Социум, 2006
17. Иванов А.Н. Топонько А.Е. Ответственность должностных лиц ор-ганизации: современные проблемы правового регулирования. М.: Олма-пресс, 2006
18. Кириллов А.Н. Налоговое право РФ. М.: Смарт, 2008
19. Липинский Д.А. Проблемы юридической ответственности / Под ред. Р.Л. Хачаурова. Спб.: Юридический центр Пресс, 2006
20. Международные стандарты финансовой отчетности / М.А. Вахру-шина и др. М.: Омега-Л, 2006.
21. Опарина М.В. Правовое регулирование бухгалтерского учета в со-временной России//Экспертиза, 2007, № 12
22. Пименова А.Л. Бухгалтерский учет и отчетность. М.: МР3 Пресс, 2007
23. Пипкин С.И. Цел и задачи бухгалтерского учета//Экспертиза, 2008, № 12
24. Ришар Ж. Бухгалтерский учет: теория и практика / Перев. с фр.; Под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 2007
25. Семенова А.Н. Теория бухгалтерского учета. М.: Смарт, 2006
26. Семенова П.Н. Ответственность должностных лиц коммерческой организации//Экспертиза, 2006, №
27. Смирнова А.Н. Финансовое право РФ. М.: Смарт, 2007
28. Умаров С.Ю. Принципы организации бухгалтерского учета. М.: Литера, 2006
29. Финансовое право: Учебник / К.С. Бельский и др.; Под ред. С.В. За-польского. М.: Российская академия правосудия; Эксмо, 2006
30. Хендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета / Пер. с англ.; Под ред. проф. Я.С. Соколова. М.: Финансы и стати-стика, 2000
31. Яковлев П.А. Финансовое право РФ. М.: Юристъ, 2008

III. Материалы судебной практики
32. Решение Верховного Суда РФ от 13 ноября 2003 г. № ГКПИ03-1188 «О признании недействующим и не подлежащим применению пунк-та 2 Постановления Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерче-скую тайну» в части слов «до и»//СПС Консультант +
33. Постановление КС РФ от 1 апреля 2003 г. № 4-П по делу о проверке конституционности положения п. 2 ст. 7 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» в связи с жалобой гражданки И.В. Вы-ставкиной// СЗ РФ. 2003. № 15. Ст. 1416.
34. Постановление Конституционного Суда РФ от 18 июля 2003 г. № 14-П по делу о проверке конституционности положений ст. 35 Фе-дерального закона «Об акционерных обществах», ст. ст. 61 и 99 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 14 Арбитражного процессу-ального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами гражда-нина А.Б. Борисова, ЗАО «Медиа-Мост» и ЗАО «Московская Неза-висимая Вещательная Корпорация»// СЗ РФ. 2003. № 30. Ст. 3102.
35. Определение Конституционного Суда РФ от 18 января 2001 г. № 6-О «По запросу Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа о проверке конституционности пунктов 1 и 3 статьи 120 и пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ. 2001. № 10. Ст. 995
36. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 2001 г. № 5 «О некоторых вопросах применения части пер-вой Налогового кодекса Российской Федерации» // Вестник ВАС РФ. 2001. № 7.
37. Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 1 апреля 2003 г. № 4-П// СЗ РФ. 2003. № 15. Ст. 1416.
38. Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 18 июля 2003 г. № 14-П // СЗ РФ. 2003. № 30. Ст. 3102
39. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 23.08.2007, 16.08.2007 № Ф03-А37/07-2/3020//СПС Консультант +
40. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 сентября 2000 г. по делу № Ф09-1246/2000-ГК//СПС Консуль-тант +

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное управление сферой труда и занятости Дипломная 2008 103 4000
Договор возмездного оказания услуг Дипломная 2008 52 4000
Государственное регулирование малого предпринимательства, правовые основы, проблемы, перспективы Дипломная 2008 89 4000
Алиментное обязательство. Дипломная 2008 66 2600
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РФ Дипломная 2009 84 4000
Государственное регулирование малого предпринимательства с использованием международных стандартов Дипломная 2009 71 4000
Государственная социальная политика России: современные проблемы Дипломная 2009 81 4000
Электронный документооборот в системе гос. и муниципального управления: цели,задачи,критерии и качество. Дипломная 2009 72 4000
Государственное и муниципальное управление. тема: Современные требования к охране труда в Российской Федерации Дипломная 2009 68 4000
Юридическая ответственность и государственное принуждение Дипломная 2010 92 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.