Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Реализация концепции маркетинга

Реализация концепции маркетинга Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Реализация концепции маркетинга
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4

II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9
2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12
2.3. Сегментирование на принципах количественного
предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14
2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
2.5. Сегментирование по принципам
туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23

IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29

Литература

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.
2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.
4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.
5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2001.
6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 1500
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 1500
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 1500
Экологический туризм Курсовая 2001 31 1500
Египет Курсовая 2001 32 1500
Туризм Курсовая 2001 24 1500
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 1500
Франчайзинг Курсовая 2004 43 1500
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 1500
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг Курсовая 2002 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.