Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе

Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Уфа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».
Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы.
Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну.
В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок.

Содержание

Введение .
3
1. Теоретическая часть .
6

1.1
История азартных игр ..
6

1.2
Попытки запретить азартные игры ..
8

1.3
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах ..

9


1.4
Законодательство и контроль ..
12

1.5
История возникновения казино ..

15
2. Практическая часть .
17

2.1
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ..

17

2.2

Обслуживающий персонал и его функции

21

2.3
Операции с наличными деньгами (инкассация) .
24

2.4
Финансовая деятельность казино
26

2.5
Правила поведения игроков в игорном зале ..
27

2.6
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ..

29

Заключение
30
Список литературы .. 35

Литература

1) Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;
2) Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;
3) Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: издательство «ЭКМОС», 1999;
4) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999;
5) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: «ПрофОбрИздат», 2001;
6) Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001;
7) Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001;
8) Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988;
9) Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда;СПб.:Нев.фонд, 2000;
10) Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалт. учета и налогообложения: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реализация концепции маркетинга Курсовая 2005 29 1500
Краеведческая характеристика. Оренбургская область Курсовая 2005 64 1500
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса Курсовая 2005 36 1500
Сервис гостеприимства Курсовая 2005 129 1500
Экологический туризм Курсовая 2001 31 1500
Египет Курсовая 2001 32 1500
Туризм Курсовая 2001 24 1500
Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Курсовая 2002 36 1500
Франчайзинг Курсовая 2004 43 1500
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения Курсовая 2003 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.