Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Антикоррупционная политика методы и технологии ее реализации в условиях административной реформы

Антикоррупционная политика методы и технологии ее реализации в условиях административной реформы Анализ хоз. деятельности. Дипломная

  • Тема: Антикоррупционная политика методы и технологии ее реализации в условиях административной реформы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 138
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Университет Содружества Независимых Государств
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Отказ от расширительного толкования презумпции невиновности должно-стных лиц. Правоприменительная практика в части привлечения к ответственности лиц, допускающих правонарушения коррупционного характера, характеризуется крайне мягкими судебным решениями за взяточничество. Необоснованно расши-рительное толкование конституционных положений о презумпции невиновности обвиняемых в совершении преступлений (статья 49 Конституции Российской Фе-дерации) и распространение этого толкования на административно-правовые от-ношения, а также попытки применить те же принципы на случаи привлечения к дисциплинарной ответственности существенно снизили эффективность борьбы с различными проявлениями коррупции.
В зарубежной правоприменительной практике, например в правовой системе США, аналогичные принципы действуют только в сфере уголовной ответственно-сти, а по остальным видам ответственности лицо признается виновным в соверше-нии правонарушения, если имеющиеся доказательства с достаточной степенью ве-роятности позволяют судить о наличии такого правонарушения.
Исходя из повышенной общественной опасности коррупции, применительно к коррупционным преступлениям целесообразно отказаться от расширенного тол-кования презумпции невиновности. Сейчас же согласно же этому принципу чинов-ник, подозреваемый или обвиняемый во взяточничестве, не обязан доказывать свою невиновность в этом преступлении. Бремя доказывания целиком лежит лишь на органах дознания, следствия и прокуратуры.
Очевидно, что государственному служащему, получающему скромную зар-плату и ставшему собственником движимого и недвижимого имущества стоимо-стью в сотни тысяч, а то и миллионы долларов, может и должно быть предъявлено требование доказать легальность источников его приобретения. В условиях то-тальной коррупции в обществе недопустимо применение презумпции невиновно-сти и к участвующим в сокрытии полученных от коррупции доходов членам семьи, то есть, по существу, соучастникам коррупционных преступлений должностных лиц. Такие родственники нередко лишь формально являются собственниками не-движимости и держателями крупных сумм на банковских счетах, фактически при-надлежащих коррумпированным чиновникам.
Форсирование разработки и введения в действие административных регла-ментов. Ряд федеральных органов исполнительной власти приступил к разработке и вынесению на утверждение таких регламентов по основным направлениям и ви-дам своей деятельности в рамках административной реформы.
В связи с этим крайне неотложной является задача создания антикоррупци-онных механизмов в сферах деятельности с повышенным риском коррупции, к ко-торым относятся налогообложение и таможенное дело, управление государствен-ным имуществом и закупками, правоохранительная деятельность. Международный опыт свидетельствует о целесообразности применения в таких сферах дополни-тельных антикоррупционных инструментов. Наиболее эффективными среди них являются максимально возможная деперсонализация взаимодействия государст-венных служащих с гражданами и организациями, например, через механизмы «одного окна» или систему электронного обмена информацией.
Требуется детальная регламентация административных процедур (админист-ративных регламентов) взаимодействия государственных и муниципальных ис-полнительных органов с субъектами их регулирования в том числе с потребителя-ми соответствующих государственных и муниципальных услуг. Целесообразно внедрение в практику управленческой деятельности принципа «позитивного адми-нистративного молчания», в соответствии с которым при отсутствии в определен-ные сроки отказа или дополнительного запроса от органа государственной власти или местного самоуправления решение вопроса считается положительным.. По-всеместно следует внедрять в административные процедуры уведомительный принцип вместо доминирующего в настоящее время разрешительного принципа решения тех или иных вопросов общения гражданина с органами власти.
В большинстве органов власти число подлежащих разработке администра-тивных регламентов исчисляется десятками. Однако в настоящее время можно на-звать лишь единицы подобных разработанных и утвержденных для этих органов власти регламентов. В целом данная работа ведется крайне медленно и пока еще не привела к каким-либо ощутимым результатам.
Разработка и введение в действие Кодекса этики государственных служа-щих. Отсутствие стандартов поведения государственного служащего, каким-либо образом закрепленных нравственных принципов, которых должен придерживаться человек, находящийся на государственной службе, привели к тому, что в настоя-щее время, кроме правовых предписаний, не всегда достаточно дественных, абсо-лютно не используются механизмы, регулирующие этическое поведение. Рухнув-шая в конце 1980-х годов система идеолого-воспитательных регуляторов поведе-ния чиновников со стороны партийных организаций и их органов в определенной степени сдерживала проявления аморального поведения, пренебрежения интереса-ми общества и государства в угоду личным потребностям, в значительной степени снижала потенциальную опасность коррумпированности органов управления.
Новые условия функционирования системы государственной службы и не-возможность использования прежних методов воздействия на этическое поведение людей, работающих в органах государственной власти, диктуют необходимость введения в действие неких этических стандартов поведения, что в полной мере со-ответствует оправдавшей себя практике государств со сложившимися системами государственной службы.
Разработка указанного Кодекса должна базироваться на предшествующем опыте подготовки подобных документов, уже имеющихся аналогах и успешном использовании этических регуляторов в системе государственной службы многих иностранных государств. Подкомиссия Общественной палаты Российской Федера-ции подготовила проект Кодекса этики государственных служащих, который после соответствующей доработки может быть рекомендован к рассмотрению в рамках пакета документов, регламентирующих деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.
Антикоррупционная политика в современной России закрепляется, прежде всего, в нормативных правовых актах. Отличительной чертой антикоррупционного отечественного законодательства является отсутствие в нем основного, координи-рующего все другие правовые средства акта закона о противодействии корруп-ции. Наибольшее число актов антикоррупционного законодательства устанавли-вают различные стороны репрессивной и профилактической политики государства, но, к сожалению, это не решает основных вопросов устранения названного зла.
Принятие отдельного антикоррупционного закона не устранит в одночасье все проблемы антикоррупционной политики, например, коррупционную состав-ляющую принятых актов. Также не представляется возможным полного и одно-значного, единовременного урегулирования всех вопросов антикоррупционной по-литики, ведь их большая часть скрыта, растворена в теневой жизни государствен-ного аппарата и требует кропотливой работы по легализации, то есть закреплению и запрещению средствами закона неправовых сегментов общего коррупционного поля. Подобная работа, в свою очередь, нуждается в правовом механизме, в обес-печении своеобразного антикоррупционного мониторинга законотворчества и рас-считана на системное действие всех правовых средств, как общих, так и сугубо от-раслевых.
Правовые средства антикоррупционной политики следует предлагать с уче-том того, что их значительная часть должна иметь предназначение практического средства, позволяющего снимать коррупционное влияние, бороться с правонару-шениями коррупционного характера. Эта же часть законодательных усилий по противодействию коррупции должна быть сосредоточена не на средствах репрес-сии, а на создании правовых и иных условий долговременной профилактики из-вестных законодательной и правоприменительной практике злоупотреблений должностных лиц.
Другая часть правового регулирования антикоррупционной направленности это обширная сфера совершенствования общего механизма управления, исклю-чение из теневой области и легализация форм, повышающих эффективность управления в целом. Непременным условием оптимальной антикоррупционной политики «завтрашнего дня» является профилактика более глубокого порядка, за-трагивающая необходимость комплексного подхода всего общества к реализации антикоррупционной функции. А отсюда и задачи по совершенствованию системы управления, поддержанию общего режима законности, устойчивости правовой системы, демократизации и открытости государственных и других публичных ин-ститутов, повышению роли правовых средств в государственной политике, сокра-щению дистанции между чиновником и обществом, увеличению степени поддерж-ки населением государственных программ при одновременном повышении поло-жительной роли государства в решении проблем отдельно взятого гражданина.
С учетом изложенного полагаем, что однозначного и линейного решения проблем правового обеспечения антикоррупционной политики быть не может. Это проблема функциональная, проходящая по всему спектру норм действующего законодательства и как следствие по-разному взаимодействующая с отраслевыми средствами правового регулирования.

Содержание

Содержание

Введение.3
Глава 1. Антикоррупционная политика в условиях административной реформы 7
1.1. Легализация понятия коррупции.7
1.2. Уровень коррупции в России.10
1.3. Антикоррупционная политика...28
Глава 2. Анализ методов и технологий, используемых в антикоррупционной поли-тике...43
2.1.Национальный план противодействия коррупции43
2.2. Система организационно-правовых средств антикоррупционной полити-ки...56
Глава 3. Исследование коррупционных рисков и разработка антикоррупционных механизмов в сфере деятельности ФАС России..86
3.1. Анализ коррупционных рисков....86
3.2. Разработка антикоррупционных мер в сфере деятельности ФАС Рос-сии...120
Заключение.132
Список литературы....135
Приложения...139









Введение

Актуальность исследования
Коррупция как одно из самых пагубных явлений для любого государства стала для России в начале третьего тысячелетия основным препятствием для поли-тического, экономического и духовного возрождения, превратилась в реальную уг-розу национальной безопасности страны, главный тормоз на пути любых преобра-зований. Став фактически одним из элементов функционирования государства, не-отъемлемой составляющей его взаимоотношений с гражданами, коррупция поро-дила чудовищные диспропорции не только в системе управления и функциониро-вания государственных институтов, но и привела к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше и больше утрачивают доверие к власти и веру в сра-ведливость.
Данные криминальной статистики, социологические опросы и оценки экс-пертов показывают, что коррупция поразила практически все сферы нашей жизни от государственной службы и правоохранительных органов до здравоохранения, образования, жилищно-коммунальной сферы. Уровень и масштабы существующей в стране коррупции сдерживают экономическое развитие России, негативно отра-жаются на инвестиционном климате, снижают международную заинтересован-ность в сотрудничестве с нашей страной.
Поражение коррупцией властных структур неизбежно приводит к снижению роли государства как регулятора экономических и социальных процессов, стиму-лирует паразитирование незначительной части общества на проблемах и тяготах большинства, переводит нормальную систему взаимоотношений между людьми в теневую, зачастую криминальную сферу. Особенно опасна коррупция в правоох-ранительных органах, спецслужбах, прокуратуре, судебной системе, поскольку она подрывает веру населения в способность государства защитить права и свободы своих граждан.
Противодействие коррупции стало в настоящее время важнейшей стратеги-ческой задачей деятельности Российского государства и его гражданского общест-ва.
Проблема коррупции не столько правовая, сколько социально-политическая. С этой позиции надо рассматривать и основные антикоррупционные меры, среди которых, прежде всего, те, что направлены на ограничение власти и произвола бю-рократии, повышение независимости бизнеса и граждан.
Опыт борьбы с коррупцией в таком коррумпированном регионе, как Африка, показывает, что две основные стратегии обуздания коррупции в африканских стра-нах (кампании возмездия и проведение антикоррупционных реформ, направленных на усиление эффективности законодательства либо на улучшение этических норм и общественного контроля) не были успешными. Причины неудач были разными, тем не менее, существуют и однотипные факторы, препятствующие борьбе с кор-рупцией. Опыт функционирования Управления по борьбе с коррупцией и эконо-мическими преступлениями в Ботсване свидетельствует о возможности эффектив-ного противостояния коррупции и на низшем, и на высшем уровнях.
Прямое же заимствование опыта развитых стран для условий Росии являет-ся преждевременным.
Наш собственный опыт говорит, что традиционно в истории российского ан-тикоррупционного законодательства, фактором, определяющим его действенность и силу, была заинтересованность верховной власти в четком регулировании госу-дарственной службы чиновников, призванных защищать государственные и обще-ственные интересы. Исследователи отмечают оперативность введения антикорруп-ционных норм в российское законодательство XIX в. Антикоррупционные меры, разрабатываемые российскими правоведами, находили в большинстве случаев поддержку у власти и законодательно закреплялись.
Главная причина низкой эффективности системы государственного управле-ния и коррупции в том, что исполнительная власть осталась по существу нерефор-мированной. Сохранились принципы ее организации, методы управления, стерео-типы деятельности государственных служащих, сформировавшиеся в условиях прежнего политического режима и механизма осуществления власти.
Внеправовое, по сути, положение государственной службы является основ-ной причиной чрезмерной роли инструкций и неправовых практик как чиновников, так и граждан, а также «простора для личного усмотрения чиновника», а значит, и произвола.
Коррупция вполне устраивает целые социальные группы (например, бюро-кратию), с другой, чрезвычайно конфликтогенна. Последнее связано с конфлик-том интересов внутри упомянутых социальных слоев. Но главное в ускорении отчуждения между законопослушным населением и властными структурами, на-растании конфронтационных настроений населения против коррумпированной по-литической верхушки.
Неудачи в борьбе с коррупцией во многом можно объяснить отсутствием по-литической воли у государства и укоренившимся в обществе представлением о том, что «все можно купить, все можно продать».
Типизация коррупционного влияния на решения в государственном управле-нии норма современной жизнедеятельности российского общества, что также свидетельствует о глубоком укоренении ее в сознании людей как внутреннего ре-гулятора поведения и закреплении в повседневном знании как эффективного меха-низма удовлетворения личных и групповых интересов.
Итак, в России довольно большой слой граждан заинтересовн в сохранении основанных на коррупции отношений, в то же время все большая часть граждан испытывает на себе пагубные последствия коррупции. Возникшие в России «ди-кий», нецивилизованный и криминализованный рынок и низколегитимный бизнес не могут существовать вне масштабной коррупции. Более того, они провоцируют рост коррупции и являются препятствием на пути антикоррупционных реформ.
В соответствии со всем выше сказанным актуальность темы исследования, посвященной антикоррупционной политике очевидна.
Целью исследования является исследование антикоррупционной политики на примере ФАС России.
Объект исследования антикоррупционная политика.
Предмет исследования методы и технологии реализации антикоррупци-онной политики.
Задачи исследования:
- определить понятие коррупции и степень легализации данного понятия;
- обозначить уровень коррупции в России;
- рассмотреть антикоррупционную политику;
- проанализировать национальный план противодействия коррупции;
- обозначить систему организационно-правовых средств антикоррупционной политики;
- провести анализ коррупционных рисков ФАС России;
- разработать антикоррупционные меры в сфере деятельности ФАС России.
Степень изученности
Исследованием вопросов коррупции, антикоррупционной политики, методов и технологий ее реализации занимались следующие авторы: Сатаров Г.А., Варени-чева Т., Владимиров Д., Гладунов О., Граник И., Давыдова М., Домнышева Е., Ев-планов А., Кириллов Р., Колоколов Н.А., Коновалов И.Н., Петров М.П., Лопашен-ко Н.А, Львович Е.В., Лапунин М.М., Маус Н. и др.
Новизна исследования состоит в том, что было проведено комплексное ис-следование антикоррупционной политики в Российской Федерации, методов и технологий ее реализации.
Структура диплома
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка лите-ратуры и приложений. Объем работы составляет


Глава 1. Антикоррупционная политика в условиях административ-ной реформы
1.1.Легализация понятия коррупции

Понятие коррупции не получило в России юридического закрепления, его легальная формулировка пока неизвестна отечественному законодательству. Некоторые субъекты Федерации имеют опыт антикоррупционного законотворчества (Закон Республики Башкортостан от 13 октября 1994 г. № ВС-25/36 (в ред. от 5 августа 1999 г.) «О борьбе с коррупцией» // Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан. 1995. № 2. Ст. 37). В других субъектах Федерации и практически во всех муниципальных образованиях законодательные и иные нормативно-правовые акты антикоррупционной направленности не приняты или устарели, и в лучшем случае такие акты сводятся к созданию антикоррупционных «карманных» структур или регулируют очень ограниченный круг вопросов .
В такой ситуации проведение эффективной антикоррупционной политики невозможно, о чем свидетельствуют многочисленные результаты исследований мнения населения, власти и экспертов. Положение дел в целом характеризуется как засилие коррупции во всех сферах общественной жизни.
Коррупция означает противоправное или не предусмотренное правом пре-доставление или получение (а равно выражение намерения предоставления или получения) материальных и нематериальных преимуществ, благ в результате реа-лизации полномочий субъектами властно-публичной деятельности либо использо-вания ими должностного положения в целях, несовместимых с интересами пуб-личного управления, сопровождающееся нарушением принципов справедливости в организации и осуществлении государственной власти и местного самоуправления, разумной достаточности и минимизации властно-публичных средств в жизнедея-тельности гражданского общества. Таким образом, имеет место внеправовой спо-соб реализации властных полномочий должностными лицами сектора публичного управления. При этом патогенность коррупции обусловлена отношениями обмена или принуждения (одностороннего стимулирующего воздействия) с целью полу-чения материальных или нематериальных благ или преимуществ.
Следует считать коррупцией и такие явления, которые не поддаются четкому правовому регулированию, а потому не могут быть изложены враз и навсегда сформулированном определении коррупционного поведения. Необходимо ставить вопрос о закреплении общего понятия коррупции, а также понятий администра-тивно и уголовно наказуемой коррупции, дисциплинарного коррупционного про-ступка, коррупции лиц, занимающих государственные политические должности Федерации и субъектов РФ. В этом смысле не может быть точного общеотраслево-го понятия коррупции. Достаточно большая часть коррупционных проявлений, на-пример скрытая (нейтральная) коррупция не воспринимается обществом как жиз-ненно важная проблема, она недосягаема для репрессивных мер и требует совер-шенно иного комплекса антикоррупционных средств, нежели чем открытая (не-гативная) форма коррупции.
Учитывая процесс присоединения России к Конвенции ООН против корруп-ции, Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию, нор-мы российского антикоррупционного законодательства, а также потребности прак-тики в создании новых эффективных антикоррупционных институтов, следует за-крепить возможность установления дополнительных правовых барьеров как на пу-ти традиционных разновидностей коррупционной деятельности (взяточничество, злоупотребление должностными полномочиями, хищение, участие в предпринима-тельской деятельности), так и в отношении ряда коррупционно направленных дея-ний. Эти деяния можно отнести к числу факторов или первичных проявлений кор-рупции. В этом же ряду стоят деяния детерминированные традиционными форма-ми коррупции, обслуживающие инфраструктуру коррупционной деятельности. Подобные коррупционно направленные нарушения должны предусмотрительно запрещаться, прежде всего, в административном и дисциплинарном законодатель-стве. К ним можно отнести следующие:
- Использование должностного положения (соответствующего статусу влия-ния) без признаков нарушения должностных обязанностей и нарушения законода-тельства в процессе служебной и иной публичной деятельности. Например, немо-тивированное пользование служебным удостоверением в личных целях и т.д.
- Оказание содействия публичным лицом другому публичному лицу в со-вершении коррупционных преступлений и их сокрытии, скрытое посредничество при отсутствии признаков соучастия.
- Протекционизм, выражающийся в предоставлении немотивированных пре-имуществ, без признаков злоупотребления должностными полномочиями или должностным положением.
- Действия (или бездействие) служащего, связанные с нарушением своих обязанностей, порядка взаимоотношений с вышестоящими инстанцями для ока-зания (обеспечения) группового влияния в процессе осуществления публичной деятельности, фаворитизм чиновников, если при этом преследуются цели, несо-вместимые с интересами публичного управления.
- Получение от третьих лиц незаконного преимущества или неправомерной выгоды лицом, имеющим публичный статус, при отсутствии при этом признаков подкупа и злоупотребления должностным положением, нарушения должностных обязанностей.
- Осведомленность о фактах коррупционной деятельности. Сокрытие долж-ностными лицами информации о фактах коррупции от общественности и СМИ.
- Непринятие должностным лицом (руководителем организации) мер по профилактике уголовно наказуемой коррупции.
- Незначительные злоупотребления служебным положением. Например, ис-пользование служебного ксерокса, принтера для личных целей.
- Нарушение принципов служебной этики во взаимоотношениях с подкон-трольными, подчиненными субъектами.
- Приобретение статуса, обеспечивающего дополнительные возможности продвижения по службе, а равно политического влияния, с нарушением законода-тельства. Например, подготовка диссертаций «на заказ», получение званий, госу-дарственных наград, высшего образования с нарушением порядка и другие подоб-ные действия.
Названные деяния близки к коррупционным и составляют широкое понима-ние коррупции. Внимание к некорыстным формам и к неуголовной коррупции тре-бует соответствующего законодательного закрепления соответствующих положе-ний в дисциплинарном и административном законодательстве. Перечень подобных правонарушений, обусловливающих рост и развитие криминальной коррупции, должен постоянно пополняться.

Литература

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 22.07.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.08.2008).
2. Федеральный закон от 26.07.2007 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 25 июля 2006 г. № 125-ФЗ «О ратификации Конвен-ции об уголовной ответственности за коррупцию» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (Ч. 1). Ст. 3424.
5. Федеральный закон от 8 марта 2006 г. № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции организации объединенных наций против коррупции» //Собрание законодательст-ва РФ. 2006. № 12. Ст. 1231.
6. Положение о Федеральной антимонопольной службе, утвержденное Поста-новлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №331.
7. Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р «О Концеп-ции административной реформы в Российской Федерации в 20062008 годах» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 46. Ст. 4720.
8. Антикоррупционная политика: Учеб. пособие для студентов вузов по специ-альностям упр., экономика, право, социология, политология / Регион. обществ. фонд «Информатика для демократии» (Фонд ИНДЕМ); [Г.А. Сатаров и др.]; Под ред. Г.А. Сатарова. М.: РА «СПАС», 2004.
9. Антикоррупционная программа ФАС России на 20072008 гг., План меро-приятий по реализации антикоррупционной программы ФАС России на 20072008 гг., утвержденные приказом ФАС России от 25 апреля 2007 г. № 124.
10. Вареничева Т. Коррупция разрушает власть // Парламентская газета. 2005. 24 марта.
11. Владимиров Д. Все на борьбу с коррупцией // Российская газета. 2006. 25 марта.
12. ВЦИОМ, 12 января 2005 г. Пресс-выпуск №150 (опрос проводился 2324 ок-тября 2004 г., опрошен 1601 человек в 100 населенных пунктах в 39 субъектах Фе-дерации).
13. Гладунов О. Растут доходы, растут и взятки // Российская газета. 2006. 8 июля.
14. Граник И. Госдума ратифицировала антикоррупционную конвенцию ООН // Коммерсантъ. 2006. 18 февраля.
15. Давыдова М. Коррупция интернациональная проблема//Газета «Деловая Москва». № 9 (554) 20-26 марта 2006.
16. Домнышева Е. Кому на Руси жить хорошо // Парламентская газета. 2005. 29 ноября.
17. Евпланов А. Кто объявит взятке дефолт // Российская газета. 2005. 8 ноября.
18. Инструкция о порядке обращения с документами, содержащими сведения конфиденциального характера, в ФАС России и его территориальных органах, ут-вержденная приказом ФАС России от 18.03.2005 г. № 45.
19. Инструкция по делопроизводству в центральном аппарате ФАС России, ут-вержденная приказом ФАС России от 18.11.2004 г. № 178.
20. Кириллов Р. ГИБДД пытается засудить водителя, который предложил «за-платить на месте» // Известия. 2004. 5 но-ября.
21. Колоколов Н.А. Почему процветает коррупция на региональном уровне // Коррупция в органах государственной власти: природа, меры противодействия, международное сотрудничество: Сборник статей / Под ед. П.Н. Пан-ченко, А.Ю. Чупровой, А.И. Мизерия. Н. Новгород, 2007. С. 177-180.
22. Коновалов И.Н., Петров М.П. Социологические методы исследования кор-рупции // Правовая политика и правовая жизнь. 2004. № 4.
23. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 20062008 годах.
24. Лопашенко Н.А, Львович Е.В., Лапунин М.М. Коррупция в России и проти-водействие ей: исследование общественного мнения // Современные разновидно-сти российской и мировой преступности: состояние, тенденции, возможности и перспективы противодействия. Саратов, 2005.
25. Маус Н. Исследуя коррупцию // Новые времена. 2004. 1218 ноября.
26. Методы социологического исследования / И.Ф. Девятко. 4-е изд. М.: КДУ, 2006.
27. Основные направления общественной и государственной антикоррупцион-ной деятельности в России. М., 2005.
28. Подробный план мероприятий Федеральной антимонопольной службы по проведению административной реформы в 2006 году.
29. Программа ФАС России по проведению административной реформы в 20062008 годах.
30. Проект антикоррупционной политики в Российской Федерации. Научное из-дание. М., 2007. 53 с.
31. Справка «О конфликте интересов» от 26.09.2005 № ИА/13923.
32. Самарина А. Судам доверяет лишь каждый сотый // Независимая газета. 2004. 21 апреля.
33. Типовая программа противодействия коррупции на 20072008 годы для фе-деральных органов исполнительной власти. (http://ar.gov.ru/common/img/uploaded/anticorrupt/Anticorr_FOIV.pdf).
34. Типовая программа противодействия коррупции на 20072008 годы для высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (http://ar.gov.ru/common/img/uploaded/anticorrupt/Anticorr_refion.pdf).
35. Уровень коррупции в Российской Федерации и некоторые антикорруп-ционные приоритеты// Подкомиссия по проблемам противодействия коррупции в Российской Федерации. 2007.
36. Хорошилов А. Крыша для «лесных братьев» // Парламентская газета. 2005. 9 декабря.
37. Хорошилов А. Лес рубят деньги летят. За рубеж // Парламентская газета. 2004. 12 мая.
38. Четыре источника российской коррупции. Доклад // Российская газета. 2006. 17 октября.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ финансового состояния на примере отдельного предприятия Дипломная 2009 93 4000
Финансовая устойчивость коммерчесокго банка, методы оценки и анализ ( на примере Московский филиал ОАО АБК \"РОСБАНК\") Дипломная 2008 98 4000
Анализ прочих доходов и расходов, чистой прибыли Дипломная 2008 20 4000
Анализ прибыли и основные пути повышения рентабельности ООО «ЛУКОЙЛ Северо Западнефтепродукт Дипломная 2008 84 4000
Технико-экономический анализ финансового состояния ОАО "ГМК Норильский Никель" за период 2006-2007 годы. Дипломная 2008 100 4000
Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур» Дипломная 2008 62 3000
Автоматизация процесса очистки диффузионного сока. Дипломная 2006 153 3000
Учет, анализ и аудит формирвоания финансововго результата Дипломная 2008 90 2000
Управление оборотными активами Дипломная 2009 80 2000
Совершенствование управления рентабельностью предприятия ОАО "Ростелеком" Дипломная 2009 80 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.