Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Тур как экономическая категория

Тур как экономическая категория Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Тур как экономическая категория
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Владивосток
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В переводе с французского туризм (tour) - это прогулка, поездка.
Экономика туризма изучает поведение людей, которые производят, распределяют, обменивают и потребляют туристский продукт на всех уровнях данной сферы хозяйства с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в туристских услугах.
Узловыми вопросаи предмета экономики туризма являются следующие:
 объективные факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах;
 содержание и характер потребностей людей в туристских услугах, а также классификация этих потребностей по различным критериям;
 экономическое поведение людей, потребляющих туристский продукт, и их (туристов) интересы;
 экономические особенности процессов производства туристского продукта, анализ туристской индустрии и трудового потенциала сферы туризма;
 экономические особенности процессов формирования, обмена и реализации туристского продукта в условиях современного, как внутреннего, так и внешнего, рынка;
 специфика экономического и финансового механизмов функционирования туризма как на уровне предприятия, так и на уровне отрасли;
 экономическая и социальная эффективность туризма как на микроуровне, так и на макроуровне.

Одна из особенностей экономики туризма состоит в том, что она по своему характеру динамична, изменчива и, следовательно, исторична. Она развивалась вместе с развитием общества, путешествий и туризма.
Туризм экономически и социально изменялся вместе с теми преобразованиями, которые происходили в национальном и мировом хозяйстве в целом.
На ранних стадиях экономика туризма сводилась к изучению путешественниками обычаев, нравов, уровней и характера развития других стран и народов. Уже в эпоху Римской империи возникли первые экономические ресурсы древнего туризма постоялые дворы, которые имели и государственный, и частный характер.
В средние века в связи с развитием христианства и торговли появляются путешествующие служители церкви и купечество. Первые преследуют цель распространения христианства, вторые цель обогащения. Туристские ресурсы принимают облик монастырей, новое развитие получают и постоялые дворы.
В эпоху Великих географических открытий экономические цели путешественников, мореплавателей и первопроходцев захват и освоение новых территорий.

Содержание

Введение...3

1. Понятие, виды и функции туризма..5

2. Организационно-экономические основы туризма.7

3. Туризм как экономическая система..11
3.1. Особенности туристского потребления.11
3.2. Субъекты системы туризма.13
3.3. Экономический механизм функционирования туризма...13
3.4. Воздействие туризма на сферу экономики....15
4. Тур как экономическая категория......19
4.1. Сущность тура......19
4.2. Вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы.....21

5. Рыночное и государственное регулирование туризма.23
5.1. Рыночное саморегулирование в сфере туризма... 23
5.2. Государственное регулирование в сфере туризма24
Заключение.28

Список используемой литературы...29

Литература

1. Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
2. Гуляев В.Г Организация туристической деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 1999г. с.5.
3. Гуляев В.Г. Правовое регулирование туристской деятельности /Учебно-практическое пособие/ -М.: Изд-во Приор, 1998 г.
4. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. Т. 1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 1998. - С. 192.
5. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. - Экономика туризма: теория и практика/Учебное пособие, т.1/ - СПб., Изд-во "Омега", 1998г. с. 6.
6. Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности рекламы туристических предприятий на выставках Курсовая 2006 39 1500
Крупнейшие гостиничные объединения мира Курсовая 2005 36 1500
Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства Курсовая 2006 31 1500
Живописец - Нестеров М.В. Курсовая 2006 29 1500
Личное страхование туристов Курсовая 2006 31 1500
Экускурсия в семеновское ущелье (Кыргызстан) Курсовая 2003 33 1500
Гостиничный проект, службы Курсовая 2006 35 1500
Турагентская деятельность и ее основные направления Курсовая 2002 28 1500
Бизнес-план туристичего агенства Курсовая 2005 45 1500
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе Курсовая 2003 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.