Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этикет - Что такое этикет?

Что такое этикет? Этикет. Реферат

  • Тема: Что такое этикет?
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Современный этикет унаследовал обычаи и традиции народов практически всех стран и времен от самой древности до наших дней. Первым сведениям об этикете насчитывается примерно пять тысяч лет, однако в обиход сам термин был введен только в 17 веке при дворе Людовика XIV. После Первой Мировой войны и волны революций, прокатившихся по Европе, этикет всего мира претерпел значительные изменения. Упростились общие нормы поведения и в частности правила хорошего тона за столом, требования к сервировке стола и подаче блюд. И только сейчас - на рубеже веков - мы можем наблюдать возрождение культуры еды и торжественных застолий. 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТИКЕТА Слово этикет – французского происхождения – etiquette – в переводе означает церемонии, ярлык и этикетка. В русский язык слово вошло в ХVІІІ столетии, когда складывался придворный быт абсолютной монархии, устанавливались широкие политические и культурные связи России с другими государствами. И петербургская придворная знать, как и вся верхушка тогдашнего дворянства. Не хотела уступать в богатстве, блеске и изысканности европейским аристократам . В ХVІІІ столетии под этикетом понимались лишь свод правил поведения, принятых при дворах монархов. Однако, жизнь потребовала более широкого толкования этого термина. На приемах у Людовика XIV гостям вручались карточки с написанными на них правилами поведения. Эти карточки назывались "этикетками". От этого названия и пошло слово "этикет" /1, с. 100/. В России первое печатное пособие по этикету появилось при Петре I. В 1717 г., и называлось "Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению". Это руководство содержало, в частности, такие наставления: "Над едою не чавкай как свинья и головы не чеши, не проглотя куска не говори, ибо так делают невежи", "Ногами везде не мотай, когда тебе пить, не утирай губ рукой, но полотенцем... Не облизывай персов и не грызи костей, но обрежь ножом". На самом деле правила поведения в присутствии монарха при его дворе или в доме знатного хозяина были одной из форм исторически сложившихся взаимоотношений человека и общества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТИКЕТА
2. НРАВСТВЕНЫЕ ОСНОВЫ ЭТИКЕТА
3. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ
4. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
6. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гравицкий А., Основы деловой этики. Феникс - 2007, 180 стр.
2. Еланская А., Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения: Махаон - 2006, 192 стр.
3. Инджиев А. А., Язык делового общения: легко и грамотно. Феникс - 2007, 248 стр.
4. Кузнецов И. Н., Современный этикет: Издательский дом Дашков и К - 2007, 495 стр.
5. Кузнецов И. Н.Деловой этикет от А до Я. Альфа-Пресс - 2007, 344 стр.
6. Кукушин В. С., Деловой этикет: Март - 2008, 295 стр.
7. Ладатко Л. В., Этика и культура управления. Феникс - 2006, 317 стр.
8. Ляхова К. А., Причуды этикета: сост., Вече - 2008, 336 стр.
9. Макаров Б.Ф., Непогода А.В., Деловой этикет и общение. Юридический Дом "Юстицинформ" - 2006, 237 стр.
10. Смирнов Г. Н., Этика деловых отношений: Проспект - 2008, 179 стр.
11. Фокс С., Деловой этикет для "чайников": Перевод с английского: Диалектика - 2007, 413 стр.
12. Формановская Н.И., Соколова Г.Г., Речевой этикет. Русско-французские соответствия: Справочник: Высшая школа (Москва) - 2005, 95 стр.
13. Шувалова Н. Н., Служебное поведение государственного гражданского служащего. Моральные основы: учебно-практическое пособие: Феникс - 2006, 380 стр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Деловое общение Реферат 2007 19 400
Деловое общение Реферат 2007 19 350
Этикет проведения деловых встреч и переговоров Реферат 2004 12 300
Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению Реферат 2009 17 500
Деловое общение Реферат 2011 28 500
Этикет делового человека Реферат 1998 14 500
Дискуссия Реферат 2010 18 350
Правила подготовки публичного выступления. Реферат 2010 14 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.