Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
По оценке зарубежных специалистов, в 2000 году на сферу туризма и путешествий во всем мире приходилось 11,8 % мирового объема ВНП, 9,8 % мирового количества рабочих мест, 12 % мирового объема инвестиций и 10,7 % мирового объема налоговых поступлений.
Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономик.
Примером для подражания может служить Франция, которая наряду с другими отраслями активно развивает внутренний и въездной туризм. Положительный баланс этой страны выглядит как 4:1, то есть на 4 въезжающих туристов во Францию приходится в среднем 1 выезжающий гражданин Франции для туристских целей.
Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Российской Федерации занимается несколько десяткой российских туристских фирм, которые весьма ограничены в материальных, финансовых, людских и управленческих ресурсах.

Содержание

Введение 6
1. Организация международной туристской деятельности 8
1.1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового
хозяйства 8
1.2. Тенденции туризма в России 14
1.3. Технология разработки туристского продукта 18
2.Обоснование Байкала как перспективного туристского центра 32
2.1. Природно-географическая характеристика озера Байкал 32
2.2. Оценка туристско-рекреационных ресурсов Байкальского
региона 42
2.3. Выбор средств размещения туристов 55
2.4. Перспективы развития Байкальского региона 57
3.Разработка тура для компании «Green Express» 59
3.1. Характеристика фирмы и ее виды деятельности 59
3.2. Маркетинговые исследования по обоснованию нового
турпродукта 60
3.3. Разработка нового турпродукта 63
3.4. Экономическое обоснование тура 65
Заключение 70
Список литературы 72
Приложения 74

Литература

1. Агаджанян Н. А. и Катков А. Ю. Резервы вашего организма.
М.: 3нание, 1981.
2. Андрусов А. И. О двух новых родах гастропод из апшеронского яруса.
Тр. СПб. о-ва естествоиспытателей, 1903, т. 31, вып. 5.
3. Атлас Байкала. Иркутск; М.: Главн. управл. геодезии и картографии,
1989.
4. Атлас волнения и ветра озера Байкал. Л.: Гидрометиздат, 1997.
5. Афанасьев А. Н. Колебания гидрометеорологического режима на
территории СССР (в особенности в бассейне Байкала). М.: Наука, 1987.
6. Берг Л. С. Байкал, его природа и происхождение органического мира.
В кн.: Очерки физической географии. М.: Изд-во АН СССР, 1989.
7. Берг Л. С. Рыбы пресных вод СССР и сопредельных стран. М.:
Изд-во АН СССР, 1989.
8. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999.
9. Богословский Б. Б. Озероведение. М.: Изд-во МГУ, 1980.
10. Бородай Н. И. Материалы к изучению строения ледяного покрова
Байкала. Тр. Байкальской лимнол. ст. АН СССР, М; Л.: Изд-во АН
СССР, 1982, т. 9.
11. Булмасов А. П. Некоторые особенности геофизических полей и
структуры земной коры Прибайкалья. В кн.: Байкальский рифт. М.:
Наука, 1988.
12. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма:
обслуживание иностранных туристов в России. М.: Советский спорт,
1999.
13. Верболов В. И., Сокольников В. М., Шимараев М. Н.
Гидрометеорологический режим и тепловой баланс озера Байкал. М.:
Наука, 1985.
14. Верещагин Г. Ю. Байкал. М.: Географгиз, 1989.
15. Вернадский В. И. Биосфера. М.: Mысль, 1987.
16. Винкевич Г. А. Выдающийся географ и путешественник. Минск;
Наука и техника, 1985.
17. Вознесенский А. В. Физико-географический очерк Байкала. - В кн.:
Лоция и физико-географический очерк озера Бай- кал/Под ред.
Ф. К. Дриженко. СПб., Изд-во славн. гидрограф. управл., 1908.
18. Вотинцев К. К. Гидрохимия озера Байкал. Тр. Байкальской лимнол.
ст. АН СССР, М., Изд-во АН СССР, 1982, т. 20.
19. Вотинцев К. К., Глазунов И. В., Толмачева А. П. Гидрохимия рек
бассейна озера Байкал. М.: Наука, 1985, т. 8(28).
20. Выхристюк Л. А. Органическое вещество донных осадков Байкала.
Новосибирск: Наука, 1970.
21. Галазий Г. И. Байкал. Иркутск: Вост.-Сиб. кн. изд-во 1979.
22. Геологический словарь. М.: Недра, 1998.
23. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных
документов. Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
24. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
25. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. М.: Институт дистанционного
образования; МЭСИ, 2000.
26. Дурович А. П. Менеджмент в туризме. М.: Институт дистанционного
образования; МЭСИ, 2000.
27. Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы.
Агентский бизнес. М.: Физкультура и спорт, 1998.
28. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.:
Финансы и статистика, 2001.
29. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и
статистика, 2002.
30. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской
Федерации. М.: Мастерство, 2002.
31. Картер Дж. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
32. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и
статистика, 2003.
33. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика
развития. М.: Советский спорт, 1998.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991.
35. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкез Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм.
М.: ЮНИТИ, 1998.
36. Круглов И. Б. Таможенные правила для выезжающих за границу.
СПб: Питер, 2003.
37. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной
позиции. М.: Советский спорт, 2003.
38. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.
39. Розанова Т. П. Маркетинг в туризме. М.: Российская экономическая
академия, 1998.
40. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. М.: Советский
спорт, 2003.
41. Экономика современного туризма / Карпова Г. А., Воронцова М. Г.,
Нотаров М. В. и др. СПб: Герда, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе Дипломная 2003 59 4000
Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Дипломная 2004 113 4000
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса Дипломная 2002 93 4000
Организационная работа туристического агентства Дипломная 2000 113 4000
Гостиничный бизнес Дипломная 2007 125 4000
Роль древних городов в культурно-познавательном туризме Дипломная 2007 89 4000
Специфика организации туров в США Дипломная 2007 80 4000
Состояние и перспективы развития туризма в Сочи Дипломная 2007 89 4000
Туристические ресурсы юга России Дипломная 2007 97 4000
Организация жизнеобеспечения гостиницы Дипломная 2007 71 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.