Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Рынок туристических услуг

Рынок туристических услуг Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Рынок туристических услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1 Рынок мирового туризма 2006-2008 г.г.
Рынок мирового туризма продолжает развиваться и по итогам 2006 года зафиксированы необычайно высокие результаты, установлен новый рекорд - 842 млн прибытий, 4,5% роста. Согласно последнему прогнозу Всемирного барометра туризма, представленного Всемирной туристической организацией (UNWTO), данная тенденция сохранилась в 2007 году, который станел уже четвертым годом устойчивого роста. Рост туризма в 2006 году обогнал долгосрочный прогноз (4,1%), несмотря на риски, с которыми мировой туризм столкнулся год назад: терроризм, птичий грипп и подъем нефтяных цен. Подъему способствовало состояние мировой экономики, переживающей один из самых продолжительных периодов устойчивого развития.
Так, после вполне успешного 2005 года, Африка в 2006 году вышла в лидеры, показатели ее роста (8,9%) превысили среднемировые практически вдвое. Наилучшие результаты у стран Сахеля (+10,8%), результаты выше средних продемонстрировала также Северная Африка (+5,8%). Прекрасные показатели у таких ведущих туристических направлений, как Южная Африка, Кения и Марокко.

Содержание

Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства, неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения.
По данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) и Международного Валютного Фонда, туризм с 1998 года вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг.
По прогнозам ВТО, в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 5 раз больше, чем на сегодняшний день.
Индустрия туризма является одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей мировой экономики. По прогнозам ВТО, к 2010 году общее количество туристов превысит 1 миллиард человек. По данным всемирной статистики, каждый турист в среднем тратит не менее 300-500 долларов в месте своего пребывания и содержит по крайней мере три рабочих места.
Создание туристских фирм и развитие их бизнеса приносит большую выгоду: клиентам продукцию, услуги; работающему персоналу зарплату; бизнесменам прибыль; региону деньги за счет налогов и сборов.

Литература

Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
2. Данные , опубликованным ВТО на сайте www.ratanews.ru
3. Данные бухгалтерской отчетности за 2005-2006 г
4. Данные маркетинговых исследований ООО Садко-тур
5. Должностные инструкции сотрудников
6. Правила внутреннего трудового распорядка ООО Садко-тур
7. Зорин И. Успехи и проблемы отечественной индустрии туризма// www.rmat.ru
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005
9. Ильина Е.Н. туризм путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес. : М., РМАТ, 1998,
10. Куарова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
11. Квартальнов В.А. Туризм, М: ФиС, 2000г
12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социокультурном сервисе и туризме , М: ИЦ»Академии, 2006
13. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005 ,
14. Туризм в цифрах 2005., М., ИИЦ Статистика России, 2006г
15. Устав ООО «Садко-тур»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»). Курсовая 2008 38 1000
Обзорная экскурсия по Тульскому кремлю. Курсовая 2008 25 1000
Фор¬мирование системы обслуживания клиентуры на основании психо¬логии игроков Курсовая 2008 35 1500
1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента Курсовая 2008 62 1500
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ Курсовая 2008 38 1500
Экскурсионно-выставочная работа.Составить оригинальную экскурсию по Туле. Курсовая 2008 25 1500
Оценка ланшафтов для лечебно-оздоровительного отдыха Курсовая 2008 30 1500
Категория отелей и сертификация их услуг Курсовая 2008 33 1500
Создание туристского агентства Курсовая 2008 71 1500
Процесс создания Турагентства Курсовая 2008 70 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.