Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Пути повышения квалификации и подготовки кадров для предприятий сферы услуг

Пути повышения квалификации и подготовки кадров для предприятий сферы услуг Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Пути повышения квалификации и подготовки кадров для предприятий сферы услуг
  • Автор: web-kurs
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Необходимость постоянного обучения и развития персонала обусловлена рядом причин. К числу таких причин обычно относят форсированное развитие науки и техники, динамику внешней среды, изменение спроса потребителей, новые предложения конкурентов и т.п. Естественно, что постоянное производственное обучение требует определенных инвестиций в человеческий капитал.
В настоящее время в России и за рубежом все большее распространение получает теория человеческого капитала. При этом под человеческим капиталом на уровне предприятий обычно понимается совокупность навыков, умений, способностей, квалификаций и интеллектуального потенциала персонала, обеспечивающих получение прибыли. Рабочая сила в соответствии с теорией человеческого капитала рассматривается как средство производства, требующее капиталовложений с целью повышения производительности.
Любой предприниматель, только начинающий свое дело или уже имеющий определенный коммерческий опыт, независимо от масштабов своей хозяйственной деятельности должен иметь хорошо подготовленный персонал.
Обучение сотрудников позволяет развить их знания, навыки и умение работать, так что они используют свои способности на полную мощность и в том направлении, в каком это нужно руководителям. Хорошо подготовленный персонал способен повысить уровень рентабельности предприятия.
Обучение персонала это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.
В зависимости от целей и возможностей конкретной организации обучение может быть узкоспециальным (профессиональным) и корпоративным, проходить в форме лекций, семинаров, тренингов. Сейчас модным стало дистанционное обучение через Интернет: обучаемые выполняют задания и проходят тестирование на сайте обучающей организации, после чего получают по почте официальный документ о квалификации. Организовать учебный процесс можно по-разному: привлечь специалистов и менеджеров фирмы, пригласить внешних преподавателей, тренеров, экспертов. Компании обычно используют смешанные формы обучения, а крупные организации создают собственные учебные центры и корпоративные университеты.

Содержание

АННОТАЦИЯ .......................................... 3
ВВЕДЕНИЕ ........................................... 4

ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ....... 6
1.1. Важность дополнительного обучения
персонала в современных условиях .......... 6
1.2. Формы осуществления обучения
и повышения квалификации .................. 11

ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ ............... 16
2.1. Профессиональное образование
в сфере услуг ............................. 16
2.2. Формы повышения квалификации
и обучения сферы гостеприимства ........... 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................... 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ..................... 26

Литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: «Фирма Гардари-ка», 1996. 416 с.
2. Герчикова И.А. Менеджмент: Учебник. М.: Бизнес и биржи, 2003. 620 с.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. М.: ИНФРА-М, 1998. 336 с.
4. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь / В.Г. Золотогоров. 2-е изд., стереотип. Мн.: Книжный Дом, 2004. 720 с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. 512 с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 1999. 295 с.
7. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. Мн.:Амалфея, 2000. 256 с.
8. Оптимизация организационной структуры предприятия // В кн.: Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Изд-во «Дело», 1998.
9. Рожниковский А.Р. Опыт подготовки кадров гостеприимства в Европе // Среднее профессиональное образование. 2004. № 5. С. 15-18.
10. Рожниковский А.Р. Проблема подготовки кадров и повышения квалификации для сферы гостеприимства // Среднее профессиональное образование. 2004. № 4. С. 3-5.
11. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Шило С.И. Управление персоналом / Под ред. С.И. Самыгина. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 512 с.
12. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: Учебник / Под общ. ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. 304 с. (Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»).
13. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. М.:Юнити-Дана, 2001. 446с.
14. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы). М.: ИПУ РАН, 2001. 80 с.
15. Экономика предприятий турсферы: Методические указания у практическим занятиям / Н.Я. Яворович Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Омске. Омск, 2006. 47 с.
16. Экономика предприятия / Под ред. проф. О.И. Волкова: Учебник. 2-е изд., пераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. 520 с.
17. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. М.: Юристъ, 2001. 896 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Адаптация и изменения поведения работника в организации. Курсовая 2008 47 1400
Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. Курсовая 2007 28 900
анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. Курсовая 2007 48 1000
Производственные конфликты и их разрешение. Курсовая 2008 27 1030
Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект». Курсовая 2006 57 1050
Анализ системы управления учреждения на примере Районного Отдела Народного Образования г. Данкова Липецкой области. Курсовая 2007 32 960
Мотивация трудовой деятельности. Курсовая 2009 48 1500
Стили руководства. Курсовая 2008 35 1200
Стили управления. Курсовая 2007 37 1050
Социальные аспекты инновативной деятельности на примере компании «Microsoft». Курсовая 2007 36 1050
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.