Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Турция

Турция Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Турция
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Чебоксары
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Человек устроен природой так, что всегда будет рожать себе подобных будет жить долго и не очень, уходить в мир иной, но так уж получилось, что на протяжении своей жизни будет непременно отдыхать, причем с удовольствием, ибо без отдыха с положительными эмоциями никакой организм выжить не может.
Туризм растет с каждым годом и занимает все более твердые позиции в этой сфере деятельности. Для многих стран и государств туризм стал основным источником доходов и сыграл большую и положительную роль в их быстром развитии. Одной из таких стран является Респулика Турция наиболее индустриальная из всех мусульманских стран и прекрасное место для отдыха и путешествий.
Нам, студентам, будущим специалистам в области туризма и гостиничного хозяйства ежегодно дают возможность прохождения летней стажировки в пятизвёздочных отелях Турции.
Целью прохождения стажировки являются:
Во-первых, это ознакомление с самой страной, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны , также ознакомление с особенностями деловой культуры Турции.
Во-вторых, ознакомление с туризмом этой Республики, как и насколько он у них развит, и какое место занимает в экономике страны.
В-третьих, это получение общих знаний в области функционирования отелей, где проходили стажировку; ознакомление с организациями структурами управления отелем; должны иметь характеристику департаментов отеля и структуру их функционирования, как они взаимосвязаны друг с другом, кому подчиняются.
В-четвёртых, это детальная характеристика одного из департаментов бар, где я работала; организация его функционирования в отеле Attaleia, принципы обслуживания туристов в баре.
В-пятых, сделать выводы по стажировке, выявить положительную сторону стажировки, изложить, в чем она заключается и определить недостатки по функционированию отеля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ---------------------------------------------------------------------------3 стр.

1 ЧАСТЬ: «HOSGELDINIZ» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТУРЦИЮ!

1.1 Общие сведения о Турции --------------------------------------------------4 стр. Туризм Турции-----------------------------------------------------------------5 стр.

2 ЧАСТЬ: ATTALEIA DELUXE HOLIDAY VILLAGE
GOLF RESORT HOTEL

2.1 Общая характеристика отеля ATTALEIA---------------------------12 стр.
2.2 Организационные структуры управления отелем.
Департаменты отеля и их характеристика---------------------------15 стр.

3 ЧАСТЬ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАРОВ В ОТЕЛЕ ATTALEIA

3.1 Виды баров в отеле и их классификация-----------------------------34 стр.
3.2 Организация работы POOL BARa--------------------------------------37 стр.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ-----------------------------------------------42 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ------------------------------------------------------43 стр.
ПРИЛОЖЕНИЯ-------------------------------------------------------------------44стр.

Литература

1. Барановский В. А., Кулькова Л. В.
Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, училищ и работников баров и ресторанов.- Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001.

2. Богущева В.И.
Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2000

3. Менеджмент туризма: Учебн6ое пособие. 2-е изд. Перераб.- Мн.: Новое издание, 2001.

4. Филипповский Е.Е. Шмарова Л.В.
Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003.

5. Ляпина И.Ю.
Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования / Под редакцией кандидата педаг. наук Л. Ю. Ляпина - М.: ПрофОбр. Издат., 2001.

6. Различные справочные пособия туристических компаний в Турции.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технологическая карта Отчет 2002 16 1500
Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы Отчет 2007 41 1500
Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол» Отчет 2007 44 1500
Отчет по практике на предприятии общественного питания (итальянский ресторан «Casa Mia») Отчет 2008 36 1500
Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. Отчет 2009 54 1000
"Отрада- тур" Отчет 2009 45 1500
Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва Отчет 2009 40 1500
Общая характеристика турфирмы Центр экологических путешествий Отчет 2009 27 1500
Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран. Отчет 2009 28 1500
Отчет по практике туризм Отчет 2010 49 850
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.