Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Филология - Организация рекламы выставки

Организация рекламы выставки Филология. Реферат

  • Тема: Организация рекламы выставки
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Филология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие. Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее ваши конкуренты.
В данной работе будет рассмотрена Организация рекламы выставки

Содержание

Содержание
Введение 2
I.Эффективность выставки 3
ІІ.Организация рекламы выставки 7
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

Список литературы
1. Костина А. В. Основы рекламы Издательство: КНОРУС, 2008 564 с.
2. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник - 2 изд., М.: - 2008 328 с.
3.Паблик рилейшнз. Учебник Издательство: Проспект, 2006 452 с.
4. Психология в рекламе. 2-е изд., перер. 2007 548 с.
5. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Русский язык как инотранный Реферат 2009 7 500
Реферат по работам Брызгунова Е. А Реферат 2009 8 500
употребление видо временных форм глагола во вторичных значениях Реферат 2009 8 500
ПРОБЛЕМА СМЫСЛА ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Реферат 2001 10 150
Употребление местоимений. Реферат 2008 16 500
Социально - культурные элементы в структуре научного познания М. Полани" Реферат 2009 16 500
Нормы современного литературного произношения. Произносительные стили. Реферат 2009 16 450
Характеристика и языковые особенности разговорного стиля русского языка Реферат 2008 16 500
Точность, Выразительность русского языка. Реферат 2008 16 500
Русский космизм Федоров,Циолковский, Вернадский Реферат 2008 18 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.