Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Рекламная стратегия по продажам ПИФов

Рекламная стратегия по продажам ПИФов Психология. Реферат

  • Тема: Рекламная стратегия по продажам ПИФов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Реализация.
Процедура продажи паев (погашения) тоже сложностей не вызывает. Чтобы вывести из фонда свои деньги, инвестор должен прийти в офис управляющей компании или к ее агенту с паспортом и выпиской из реестра, где указано количество принадлежащих ему паев. Далее заполняется заявка на продажу паев. Согласно закону управляющая компания обязана выплатить деньги не позднее 15 календарных дней с момента подачи заявки в наличной либо безналичной форме.
Целевая аудитория.
- Представители государственных структур;
- Владельцы и руководители строительных, девелоперских компаний;
- Собственники и управляющие объектами недвижимости, риэлторы, представители финансовых, инвестиционных, управляющих и страховых компаний, банков, промышленных предприятий и холдингов, инвесторы, аудиторы.
Стратегия.
В основе стратегии ПИФов лежит расчет на то, что российские акции являются недооцененными и добиваться прибыли для инвесторов можно за счет простого роста российского рынка акций. И грубо говоря, вне зависимости, во что вкладывать, можно дождаться роста стоимости ПИФа рано или поздно. Многие управляющие компании просто скупают акии ведущих предприятий либо организаций в определенном секторе (связь, энергетика, нефть, газ и т.д.) и ждут их роста. Стоимость пая колеблется вместе с ценами на акции. Растет рынок растут паи, падает рынок примерно настолько же сокращаются котировки ПИФа. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 2008 гг. была утверждена правительством 1 июня. Этот документ предполагает ряд изменений в закон «О рынке ценных бумаг», в частности введение системы пруденциального надзора за участниками рынка, ужесточение лицензионных требований, а также создание механизма компенсации вкладчикам ПИФов, пострадавшим от действий, управляющих компаний. Сейчас поправки находятся в стадии разработки в ФСФР. Ряд изменений в действующее инвестиционное законодательство планируется принять уже в конце 2006 года.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДАЖАМ ПИФОВ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7

ВВЕДЕНИЕ
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану. Они знают, для чего им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Реклама для них - это плановый бизнес по организации продажи и получения прибыли, а не "одиночный выстрел", который может оказаться холостым. Когда рекламодатель рассматривает рекламу как нечто отдельное от продажи товара и маркетинга, как "искусство ради искусства", он совершает фатальную ошибку, и план его рекламной кампании обречен на провал. Он забывает простую истину - цель рекламы состоит в том, чтобы как можно большее число вероятных покупателей узнали о товаре в запланированный период времени. Фирмы общаются с потребителями через средства массовой информации, пытаясь это делать так, будто ведут живой непосредственный диалог.
Смысл рекламной кампании в том, что рекламодатель устанавливает стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия.

1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДАЖАМ ПИФОВ
Вводная часть.
Стратегия основана на 1768 респондентов, в их числе 897 владельцы строительных компаний иннервируемых по разным вопросам, 520 управляющих предприятиями и холдингами, 65 риэлторов, 32 специальные группы и 316 инвесторов.
Анализ ситуации.
Потенциальный объем сбыта ПИФов на российском рынке делает его весьма привлекательным.
Российский рынок сбыта.
Последние полгода рынок ПИФов рос ошеломляющими темпами. По данным Investfunds, с начала года число фондов выросло с 395 до 489. Совокупные активы фондов акций, например, увеличились в 2,6 раза. Пайщиков не остановили ни коррекция на фондовом рынке, ни летняя жара. По данным Национальной Лиги управляющих, в первую неделю июля открытые фонды акций привлекли свыше 655 млн. руб.
Причина ажиотажа пайщиков лишь отасти в результатах, которые показывает фондовый рынок. Управляющие признают, что значительную роль в выборе пайщиков играет реклама доходности ПИФов. Этот подход широко распространен среди УК. Тем не менее, многие аналитики разделяют позицию ФСФР, полагая, что особого риска для инвесторов ПИФов пока нет. На практике, несмотря на агрессивную рекламу, многие вкладчики вначале сравнивают разные ПИФы и только потом делают выбор.

Литература

Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО ИнтелТех, 2006г. 80 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.: СПб., 20906г. 784 с.
3. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006. 450 с.
4. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. М., Высшая школа 2005. 255 с.
5. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 2006. 124 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс; 2006г. 726 с.
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006г. 244 с.
8. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2006г. 27

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Сексуальность и православие Реферат 2008 9 500
Темперамент\" Реферат 2008 14 500
Влияние эмоций на деятельность человека Реферат 2009 13 250
В.В. Лебединский "Психологические закономерности дизонтогенеза" Реферат 2008 16 500
Особености кризиса 10-30-х годов 20 века Реферат 2008 23 500
Эмоции как одна из форм влияния на деятельность человека Реферат 2008 13 500
МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. Реферат 2008 19 500
Источники и предпосылки создания психологии как самостоятельной науки. Реферат 2008 17 500
Родительские директивы и их влияние на развитие личности ребенка. Реферат 2008 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.