Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этикет - Этикет руководителя

Этикет руководителя Этикет. Контрольная

  • Тема: Этикет руководителя
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Слово «этикет» — французского происхождения. По-француз¬ски etiguette означает установленный порядок поведения где-либо (например, при императорском дворе). Этикет — это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям: обхождение с окружающими, формы обращения и при¬ветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет составляет часть внешней культуры общества. В него вхо¬дят те ее требования, которые приобретают характер строго регла¬ментированного церемониала и в соблюдении которых имеет осо-бое значение определенная форма поведения. Этикет представляет собой условный язык, с помощью кото¬рого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоро¬вается, каким тоном говорит, какие первые слова произносит. Ов¬ладение этикетом способно помочь преуспеть в деле и, наоборот, пренебрежение им вполне может разрушить карьеру. От каждого служащего все чаще требуется, чтобы он достойно представлял лицо своей организации. Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условны¬ми, они носят характер неписанного соглашения о том, что в пове¬дении людей является общепринятым, а что — нет. Каждый куль¬турный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и вза¬имоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культу¬ру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Уме¬ние правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует до¬стижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаи-моотношения. Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального поведения руководителя. Знание этикета — необходимое про¬фессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. І. Служебный этикет Дело, которым занимается деловой человек, - это его своеобразная служба. На этой службе он общается с коллегами, партнерами подчиненными. Такое общение имеет свои позиции, свои правила, свой этикет. Назовем его служебным. Этикет (теория морали) - в широком смысле есть свод правил и предписаний, определяющих отношения между людьми. Служебный этикет - это нормы служебного общения. В основе его лежит деловые соображения служебной коммуникации. И, прежде всего - это понимание важности обсуждаемого вопроса. Служебное общение любого уровня должно быть пропитано убеждением, что обсуждаемый вопрос в равной степени важен как для коммуникатора, так и для реципиента. Бытующие мнение о том, что исполнитель не обязательно должен знать о положении вещей в целом, ошибочно. Требование понимания обсуждаемого вопроса предполагает равнозначность осведомленности. Следующим правилом служебного общения является создание правильной установки в процессе коммуникаций. Установка сознания - это отношение человека к окружающему его миру и к людям, свои коллегам. Дефекты этой установки незамедлительно скажутся и на процессе общения и на конечном результате деятельности. Для формирования правильной установки требуется преодолеть стереотипы устойчивого, расхожего мнения, предвзятые представления, неправильные отношения. Стереотип препятствует коммуникации двояким образом: смысл информации может быть искажен отправителем под воздействием стереотипа, а также получение информации может быть деформировано стереотипным мышлением получателя информации. Самое простое правило этикета служебного общения - самому в первую голову избавиться от стереотипов мышления.

Содержание

Содержание
Введение ...3
І. Служебный этикет.4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения..10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации15
ІV. Методы управленческого влияния..19
Заключение..22
Список литературы.23

Литература

Список литературы
1. Браим И. Н. Этика делового общения. Минск: Жизнь, 2006.
2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2008.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 2006.
4. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2008.
5. Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 2002.
6. Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ро¬стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 2005.
8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2007.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 2006.
11. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Культура курения Контрольная 2005 4 200
Классификация предприятий общественного питания. Характеристика основных видов национальных завтраков Контрольная 2009 20 450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.