Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Этика речевой коммуникации

Этика речевой коммуникации Этика. Контрольная

  • Тема: Этика речевой коммуникации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение «Коммуникация» от латинского коммуникум-делаю общим, связываю, общаюсь. В русском языке наиболее близким по значению является слово общение. Главная цель коммуникации-обмен информацией разного рода. Безусловно, культура речевой коммуникации формируется у человека в комплексе с нормами этикета. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах. Слова «этика» и «этикет» воспринимаются как близкие по значению. К такому восприятию подталкивает не только сходство самих слов, но и теснейшая связь этих понятий. Однако на самом деле эти слова сблизились сравнительно поздно. Слово «этикет» заимствовано из французского языка, а «этика» из греческого («ethika» от «ethos»-привычка, нрав). Одно из значений слова «etiquette» - «надпись», на основе этого развилось более узкое значение-«записка с обозначением последовательности протекания церемониальных действий» и далее «церемониал». Следовательно, этика речевой коммуникации представляет собой определенный речевой церемониал или, по-другому, речевой этикет-то есть нормы речевого общения, принятые в данном обществе, национально специфичные правила речевого поведения, применяемые в ситуациях вступления собеседников в контакт и для поддержания общения в избранной тональности соответственно обстановке общения, социальным признакам коммуникантов и характеру их взаимоотношений. Речевой этикет вербально обслуживает этикет поведения и составляет систему устойчивых формул общения. I. Формулы речевого поведения 1.1 Основа речевого этикета Речевой этикет-это широкая зона единиц языка и речи, которая словесно выражает этикет поведения, дает нам те языковые богатства, которые накопились в каждом обществе для выражения неконфликтного, «нормального», т.е. доброжелательного, отношения к людям. С другой стороны этикет регулирует сложный выбор наиболее уместного речевого средства для конкретного адресата, конкретного случая, конкретной ситуации и обстановки общения. Мы ежедневно и многократно употребляем выражения речевого этикета: обращаемся к людям и приветствуем их, прощаемся и благодарим, извиняемся и поздравляем с праздником, сочувствуем и соболезнуем, одобряем и делаем комплименты, советуем и приглашаем. И все это с учетом официальной или неофициальной обстановки общения, собственных ролей относительно ролей собеседника, конкретной ситуации общения, национальных привычек и обычаев. Следовательно, выбор той или иной этикетной формулы общения зависит от целого ряда параметров, характеризующих данную коммуникативную ситуацию и определяющих уместность подобного речевого поведения. Не учитывая каких-либо показателей в ситуации общения, можно не только обидеть человека, но и исказить суть речевого этикета. 1.2.Система речевых формул в русском языке 1.2.1. Формы обращения Именно правильный выбор языковых средств в начале общения и постоянное поддержание контакта с партнером в дальнейшем, умение чувствовать дистанцию, атмосферу в момент общения определяют успех всего процесса коммуникации. Составляющими коммуникативной ситуации в

Содержание

План

Введение...........2
I .Формулы речевого поведения....3 - 7
1.1.Основа речевого этикета.3
1.2.Система речевых формул в русском языке...3
1.2.1.Формы обращения.........3 - 5
1.2.2.Роль местоимений в этике общения5 - 6
1.2.3.Глагольные формы.6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке..6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение.8
2.2.Стиль и пол..8
2.3.Стиль и возраст..8 - 9
2.4.Стиль и профессия...9 - 10
III. Деловой этикет.11 - 14
3.1.Деловая переписка11
3.2.Особенности телефонной коммуникации..12 - 14
Заключение...15
Список литературы..16

Литература

Список литературы

1. Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителя. М.: Изд. «Апрель», 2003.
2. Под ред. Леканта П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М.: «Высшая школа», 2005.
3. Гольдин В.Е. Речь и этикет. М.: «Просвещение», 2003.
4. Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. Культура русской речи. М.: «Норма», 2006.
5. Под ред. Дружинина В.Н. Психология. Спб.: «Питер», 2005.
6. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: «Перспектива», 2005.
7. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М.: «Высшая школа», 2002.
8. Под ред. Гойхмана О.Я. Русский язык и культура речи. М.: «Инфра-М», 2008.
9. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кошаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Ростов на Дону.: «Феникс», 2007.
10. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. М.: «Юнити», 2005.
11. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. М.: «Инфра-М», 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Служебная этика руководителя Контрольная 2009 29 300
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Контрольная 2010 21 300
3 вопроса по этике. Морально-психологический климат трудового коллектива. Организация беседы при приеме на работу. Этикет стран Востока Контрольная 2010 10 350
Своеобразие этической мысли Нового времени Контрольная 2011 19 500
Моральные ценности семьи Контрольная 2011 14 399
4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул Контрольная 2011 15 880
Психология формирования показаний.Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи Контрольная 2011 22 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.