Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этикет - Речевая коммуникация как часть делового этикета

Речевая коммуникация как часть делового этикета Этикет. Контрольная

  • Тема: Речевая коммуникация как часть делового этикета
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо его части, перешел к нам из французского языка. Корень же этого слова - греческий (в переводе - обычай), от него происходит слово этика, обозначающее: - философское учение о нравственности, морали; - нормы поведения, совокупность правил, принятых среди членов общества, какой-либо социальной или профессиональной группы, корпорации и т.п. Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры, впитавшая в себя представления народов о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности. В древности международным эталоном считался греческий этикет. По правилам этикета посол не должен был прерывать речи того лица, с которым разговаривал. Он обязан был терпеливо выслушать все, что ему говорили. Из античной истории к нам пришли и правила ведения бесед. Не было принято во время переговоров публично обвинять третьих лиц. Длительное время законодателями норм делового этикета считались англичане. В древней Руси в начале XII в. было широко известно «Поучение к детям» князя Владимира Мономаха. В «Поучении» излагались нормы, в соответствии с которыми надлежало поступать детям князей и дружинников. Небольшой экскурс в историю делового этикета свидетельствует о том, что отношения между людьми, в которых проявляются взаимная доброжелательность, вежливость, стремление не обидеть другого человека, создать благоприятный микроклимат для разговора облегчают общение, создают хороший задел дальнейших деловых перспектив. І. Деловая этика Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, совокупность требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику делового человека. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения. Различают следующие основополагающие принципы деловых взаимоотношений: Свобода. Деловая этика базируется на такой общечеловеческой ценности, как свобода. Это означает, что бизнесмен должен ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов, что выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемления, даже в мелочах, их интересов. Терпимость. Другим основополагающим принципом деловых взаимоотношений является терпимость, которая означает осознание невозможности преодоления «с наскока» слабостей и искоренения недостатков партнера, клиентов, подчиненных. Терпимость рождает взаимное доверие, понимание и откровенность, помогает избежать конфликтных ситуаций. Деловая обязанность. У деловых людей всего мира существует такое понятие, как деловая обязанность. В США, например, известен термин техасское рукопожатие, когда стороны просто договариваются, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью. Если одна из сторон нарушила условия договора, никто больше не будет иметь с ней дело. Формула успеха западных предпринимателей: преуспевание = профессионализм + порядочность. За рубежом очень ценят проверенных годами партнеров, а новичков с подозрением изучают и часто вычеркивают из своих записных книжек имена тех, кто пренебрегает вышеназванными принципами. Деловые контакты обрываются сразу же, как только обнаруживается некомпетентность или непорядочность предпринимателей, к

Содержание

Содержание
Введение...3
І. Деловая этика..4 - 7
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения..8 - 13
Заключение.14
Литература.15

Литература

Литература
1. Азбука делового общения. М., 2006.
2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 2006.
3. Андреев В.И. Деловая риторика. М., 2005.
4. Беклишев Д.В. Манеры поведения делового человека. М., 2003.
5. Браим И.Н. Этика делового общения. Минск, 2008.
6. Введенская ЛА., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д, 2007.
7. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 2004.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 2006.
9. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М., 2007.
10. Деловой протокол и этикет. М., 2006.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этикет руководителя Контрольная 2009 23 400
Культура курения Контрольная 2005 4 200
Классификация предприятий общественного питания. Характеристика основных видов национальных завтраков Контрольная 2009 20 450
Преодоление причин неэффективного делового общения Контрольная 2008 14 100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.