Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - организация управления маркетингом.

организация управления маркетингом. Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: организация управления маркетингом.
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности организации маркетинговой деятельности
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред¬приятием

Понятие «маркетинг» возникает от английского «market» (рынок) и оз¬начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система эко-номической деятельности более ёмкое понятие .
Центральное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпу¬скаемой продукции. С другой - энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских запро-сов. В промышленно развитых государствах покупательские предпочтения яв-ляются важнейшей движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд специалиста самой высокой квалификации по производству очень нужного об-ществу изделия самого большого качества и с самыми низкими из только пото-му, издер¬жками производства может статься в конечном счете непроизводи-тель¬ным то продукция не нашло своего покупателя, не попало в конечное при-обретение. Произойти это может по той причине, что заинтересованный потре-битель не знал о наличии нужного ему изделия или о месте, где его можно ку-пить. Связать изготовителя и покупателя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным в этом, соб-ственно, и состоит основная цель всякой маркетинговой деятельности.
Маркетинг представляет собой вид целенаправленой деятельности, осно-ванной на удовлетворение нужд и потребностей посредством об¬мена. Это по-нятие опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запро-сы, товар, обмен, сделка и рынок.
В центре маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей мно-гообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и за-щищённости, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязан-ности, и личные нужды в знаниях и самореализацию. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че¬ловека.
Вторая главная идея маркетинга идея человеческих потребностей. По-требность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответст¬вии с культурным развитием и личностью индивида. Потребности выража¬ются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ данному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По ме-ре развития общества растут и потребности его участников.

Содержание

Содержание
Стр.
Введение
1. Особенности организации маркетинговой деятельности
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред¬приятием
1.2. Сущность современной концепции маркетинга
2. Организационные структуры управления маркетингом на предпри-ятии
2.1. Организационные структуры маркетинга
2.2. Управление маркетинговой деятельностью фирмы
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в России
Заключение
Литература
Введение

Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, вносит в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управле-ния маркетингом; набор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежа-щей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в комплексе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы работни-ков маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необ-ходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию результативного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.
В работе дается характеристика ряду из перечисленных направлений ор-ганизации маркетинговой деятельности.
Следует также сказать, что небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структу-ры. Крупные фирмы, действующие на более стабильных рынках, в целях обес-печения большей интеграции часто используют более централизованные струк-туры. Гибкость организационных структур управления, умение быстро и свое-временно реагировать на перемены различного рода, является необходимым условием адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода от-вет на сложность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.
Целью данной работы является изучение организации управления марке-тингом с позиции теоретического рассмотрения наиболее известных литера-турных источников по данной тематике.
Для достижения данной цели в работе предполагается решение следую-щих задач:
 изучение структуры управления маркетингом на предприятии;
 рассмотрение организационных структур маркетинга;
 анализ системы управления маркетинговой деятельностью фирмы;
 анализ организации маркетинговой деятельности в России.

Литература

Литература

1. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. 2008. - № 4.
2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2007. 341 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2006. 481 с.
4. Березин И.С. Современная Россия. М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. 253 с.
5. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. 580 с.
6. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2005.
7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. 311 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.
9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер Кли, 2007.
10. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объек-тов. М.: Внешторгиздат, 1989.
11. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический мар-кетинг. 2006. №3
12. Васякин О.Р. Организация деятельности в сфере маркетинга на россий-ских организациих // Практический маркетинг. 2006. № 5
13. Красовский Ю. Д. Формирование службы маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №5
14. Голубков Е.А.Тенденции развития маркетинга. Влияние на маркетинг современной экономической ситуации. 2006. № 10.
15. Романович Н. Что такое маркетинг с точки зрения россиян. // Практиче-ский маркетинг 2006. №3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Современная банковская конкуренция объективное условие развития современных рыночных отношений Реферат 2008 14 500
Разработка нового товара и выход с ним на внутренний и внешний рынок Реферат 2008 50 500
Маркетинговый анализ: принципы и методы Реферат 2008 17 500
Маркетинг в сфере услуг. Реферат 2008 25 500
Маркетинг в сфере образования Реферат 2008 16 500
Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции Реферат 2008 17 500
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Реферат 2008 31 500
Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг) Реферат 2008 14 500
Маркетинг в сфере услуг Реферат 2008 25 500
Маркетинг в сфере услуг Реферат 2008 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.