Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Приключенческий туризм

Приключенческий туризм Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Приключенческий туризм
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия один из основных функций для туристского предприятия. Если менеджер предприятия хорошо поработал над организаций сбыта, как выявления потребительских нужд, разработка подходящих турпродукта и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то турпродукт наверняка пойдут легко.
Главная цель, которая ставиться перед туристской организацией, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры, установление цен и прочие вопросы имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере сбыта, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Критериями эффективности в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых турфирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований.
Анализ сбыта приключенческого турпродукта является неотъемлемой частью организации сбыта , особенно сбыта приключенского турпродукта. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта .
Цели и задачи курсовой это раскрытие организации сбытовой деятельности приключенческого турпродукта на туристском предприятии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и управления
приключенческим туризмом 5
1.1. Организация сбытовой деятельности 5
1.2. Продажа приключенческого турпродукта
Глава 2. Приключенческий туризм и сафари в современных условиях 10
2.1. Разновидности туров 10
2.2. Национальные парки и резервации как предмет приключенческого
туризма 20
Глава 3. ООО «Туркомпания «Спорт и отдых» 35
3.1. Характеристика туркомпании 35
3.2. Основные цели и задачи туркомпании и виды деятельности 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Литература

1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996
2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской дея¬тельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
5. Закон Чувашской Республики о туризме. Принят 30 сентября 1997 г.
6. Концепция развития туризма в Чувашской Республике на 1998-2003 годы. Проблемно аналитические статьи.
7. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и опреде¬ления»
8. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
9. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
Экономика, 1993.-259с.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1999.-325с.
11. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.-68с.
12.Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.-356с.
13. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. М.: Республика, 2000. 591 с.
14. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.
15. Биржаков М.Б. Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Воздействие туризма на окружающую среду Курсовая 2004 26 1500
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии Курсовая 2002 38 1500
Развитие туризма в России и Германии Курсовая 2004 39 1500
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии Курсовая 2004 36 1500
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2004 30 1500
Индустрия туризма Курсовая 2004 35 1500
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии Курсовая 2005 24 1500
Виды экстремального туризма Курсовая 2003 33 1500
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса Курсовая 2006 45 1500
Австралия Курсовая 2005 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.