Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Влияние социальных процессов на развитие туризма

Влияние социальных процессов на развитие туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Влияние социальных процессов на развитие туризма
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечествен¬ного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом фак¬торов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим коли¬чеством персонала) фирмы.
В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается. В 2002 г. из общего числа гостиниц (3386) 2750, т.е. 81,2%, не имели соответствующего серти¬фиката качества. Также наблюдается и слабая профессиональная подготов¬ка работников индустрии туризма. Это в конечном итоге приводит к снижению роста туризма в России. Дефицит платежного баланса по статье «туристские услги (поездки)» в 1999 г. составил около 3,2 млрд. долл. США, удельный вес экспорта туристских услуг в общем объе¬ме экспорта товаров и услуг 4,4%, удельный вес импорта туристских услуг в общем объеме импорта товаров и услуг равнялся 13%. Общее число при¬бытий в Россию составило 18,8 млн. чел., при этом из стран дальнего зару¬бежья - 7,1 млн. чел., в том числе с целью туризма - 1,9 млн. чел. (26,8%). Из стран СНГ Россию посетили 11,7 млн. граждан, из них с целью туризма - 1,14 млн. человек (9,7%).
Однако существует целый ряд социальных процессов, имеющих немаловажное значение для развития туризма. Проведение исследования таких социальных процессов и явилось основным содержанием данной работы.
Можно выделить следующие задачи работы:
изучение развития туризма на современном этапе, в том числе социального туризма,
исследование социальных процессов, оказывающих влияние на развитие туризма (въездного, выездного, внутреннего),
анализ ситуации на рынке туристских услуг, проведение сегментации рынка потребителей туристских услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 14
1.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 16
1.4. Социальный туризм 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИЗМА С-ПЕТЕРБУРГА. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 29
2.1. Анализ рынка туристских услуг С-Петербурга 29
2.2. Сегментирование на рынке туристских услуг 37
2.3. Развитие социального туризма на современном этапе. 53
ГЛАВА 3. ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА (ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО, ВЫЕЗДНОГО) 56
3.1. Социальные процессы. Понятие и сущность 56
3.2. Влияние социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного и выездного) 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89

Литература

1. Buttle Fr. Hotel and Food Service Marketing. Cassel, 1993
2. Fisher Glen International Negotiation: A Cross-Cultural Perspective. Yarmouth, ME: Intercultural Press, 1980
3. Hofstede Geert Culture's and Organizations: Software of the Mind, Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. Maidenhead: McGraw-Hill, 1991
4. Mowen J. C. Consumer Behavior. -4-th ed. Macmillan Publishing Co.,1995.
5. www.bbplus.spb.ru
6. www.gks.ru
7. www.gov.spb.ru
8. www.wto.org
9. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996
10. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. ИД "Герда", СПб., 2003
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000
12. Блохин Ю. И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 1998
13. Блэр Т. В Бирмингеме мы готовы решать глобальные проблемы XXI века // Известия. - 1998. - 15 мая Буклан С. О новом порядке лицензирования // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 12.
14. Бущик В. В. Человек и общество в условиях социально-политических преобразований. Минск, 1999
15. Бюллетень туристской информации. - 2004. -№ 1.
16. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004
18. Востоков О. С. Некоторые вопросы формирования отраслевой системы управления иностранным туризмом в СССР. - М: ИНИОН, 1983
19. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2004. -№ 1
20. Гезгала Я. Туризм в народном хозяйтве. - М.: Прогресс, 1974
21. Гессе Г, Собрание сочинений в 4-х тт., Т. 2, М, 2002
22. Гужин Г.С., Беликов М.Ю., Клименко Е.В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. Краснодар: КубГУ, 1997
23. Данилова Е. Н. Кто мы, россияние? // Россия: Трансформирующееся общество / Под ред. В. А. Ядова. Москва, Институт Социологии РАН. КАНОН-ПРЕСС-Ц, 2001. С. 592608.
24. Данилова Е.Н. Изменения в социальных идентификациях россиян. Социологический журнал, №3/4, 2000, с. 76-86.
25. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 3
26. Дементьев Г.Г. Процесс формирования личности под влиянием социальной среды в современных условиях, М, 2000
27. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 2
28. Дурович А. И. Маркетинговые исследования в туризме, Минск, 2002
29. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
30. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.6. М.: Луч, 1996
31. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996
32. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
33. Квартальнов В. А. Туризм. М, Финансы и статистика, 2003
34. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6
35. Квартальнов В. А. туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. М., Финансы и статистика, 1998
36. Листвина Е.В. Современная социокультурная ситуация. Сущность и тенденции развития. Саратов. 2001
37. Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В.И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000
38. Обсуждение результатов этой части исследования 1998
39. ОртегаиГассет Х. Восстание масс, М, 2000
40. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
41. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
42. Пилдич Дж. Путь к покупателю М.: Прогресс, 1991
43. Россия: трансформирующееся общество» Под. Ред В.А.Ядова М.Канон-пресс Ц, 2001. С. 590- 628.
44. Руднев В. П. Социально-политические процессы, организация и управление (экономика). М, 1991
45. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: «Ось-89», 1997
46. Социальная идентификация личности-2 // Под.ред. В.А. ЯдоваМ.: ИС РосАН, 1994;
47. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994
48. Статистика в туризме. - М.: Онлайн, 2004
49. Томашев В. Имя твое - птица в руке // Отель. - 2001. -№11.
50. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. - М.:Приор,2001.
51. Харрис Г., Каи К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000
52. Шмарова Л.В. Статистическое исследование зависимостей между показателями международного туризма и воздействующими на них экономическими факторами. М, 2002
53. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей: Пер. с англ. - 8-е изд. (1995). - СПб.: Питер, 1999
54. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1995. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998, глава I.
55. Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России, 1995, № 3-4. С. 167-174;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туризм Дипломная 2004 101 4000
Путешествия и туризм Дипломная 2006 114 4000
Совершенствование программы развития туризма Псковской областии Дипломная 2003 110 4000
Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод) Дипломная 2002 101 4000
Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа) Дипломная 2001 97 4000
Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе Дипломная 2004 69 4000
Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе Дипломная 2003 59 4000
Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Дипломная 2004 113 4000
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса Дипломная 2002 93 4000
Организационная работа туристического агентства Дипломная 2000 113 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.