Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Характеристика видов деятельности в сфере туризма

Характеристика видов деятельности в сфере туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Характеристика видов деятельности в сфере туризма
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Казань
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая
десятую часть мирового валового национального продукта.
Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрии туризма составляет приблизительно 30%. Привлекательность туризма, как составной части услуг, заключается в быстрой окупаемости вложенных средств и возможности получения дохода, в том числе конвертированной валюты.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляет 10% в мировой торговле товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005-му году туризм должен выйти на первое место.
Туристический бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. На нее приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% - суммарных капитальных вложений, 11% - мировых потребительских расходов и 5% - всех налоговых поступлений.
На долю международного туризма приходится около 7% от мирового экспорта

Содержание

1. Введение....стр. 3
2. Глава I. Роль турагента и туроператора на туристическом рынке
......стр. 6
а. Туроператорстр. 7
б. Турагент....стр. 14
в. Различия между туроператором и турагентом.стр. 19
г. Туроператоры и турагенты на международном рынке....стр. 22
д. Обзор рынка..стр. 25
3. Глава II. Имидж туристской фирмы..стр. 27
4. Заключение.стр. 32
5. Приложения.стр. 35
6. Список использованной литературыстр. 40

Литература

1. «Туризм и гостиничное хозяйство» под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 2001г. (стр. 19 29).
2. И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. «Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности»: Учебник. М.: «Финансы и статистика», 2002г. (стр.139 149).
3. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт»/ Под ред. В. С. Янкевича М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 11 22).
4. «Экономика и организация гостиничного хозяйства». М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 31 34).
5. Квартальнов В. А. «Туризм»: Учебник М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 254 263).
6. «Теория и практика туризма»: Учебник М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 19 41).
7. Сенин В.С. «Организация международного туризма»: Учебник. М.: «Финансы и статистика», 1999г. (стр. 101-120).
8. Патерян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». М.: «Финансы и статистика», 1999г. (стр. 201 - 206).
9. «Туризм и гостиничное хозяйство». Учебник/ Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001г. (стр. 5 11).
10. «Гостиничный и туристический бизнес»: Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: Ассоциация авторов и издаелей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2002г. (стр. 37-38).
11. Биржаков М. Б. «Введение в туризм». Изд-е 4-ое переработанное и дополненное: - СПб.: «Издательский дом Герда», 2002г. (стр. 94 - 98).
12. «Маркетинговые исследования в туризме»: Учеб.-практич. пособие/ А. Дурович, Л. Анастасова. М.: Новое знание, 2002г. (стр. 150 158).
13. Кабушкин Н. И. «Менеджмент туризма»: Учебник, 3-е изд-е, исправл. Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 82 99).
14. «Менеджмент туризма». Учебник/ Н. И. Кабушкин. 3-е изд., исправл. Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 90 - 101).
15. «Мир рынка»: Журнал №1, декабрь 2004. Отпечатан в ООО «Центр инновационных технологий». Казань. (стр. 11-15).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Взаимодействие туризма и досуга Курсовая 2006 23 1500
Маркетинг в туризме Курсовая 2006 44 1500
Внешние факторы, влияющие на международный туризм Курсовая 2006 31 1500
Продвижение туристического продукта Курсовая 2005 23 1500
Приключенческий туризм Курсовая 2006 40 1500
Воздействие туризма на окружающую среду Курсовая 2004 26 1500
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии Курсовая 2002 38 1500
Развитие туризма в России и Германии Курсовая 2004 39 1500
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии Курсовая 2004 36 1500
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2004 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.