Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Риторика - Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности

Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности Риторика. Контрольная

  • Тема: Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Риторика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Существует множество определений понятия «связи с общественностью». Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): «PR это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также распространено следующее определение: PR это специальная наука и искусство управления коммерческой информацией в условиях внеценовой конкуренции:
а) направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между коммерческими структурами и их общественностью;
б) посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;
в) основанных на правде, знании и гласности;
г) с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.
Веобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни.
Все организации, функционирующие в условиях рыночных отношений, вынуждены заниматься организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п., полагаясь только на собственные возможности и силы.

Содержание

Введение.....
1. Коммуникации вне организации..
2. Внутриорганизационные коммуникации
3. Маркетинговые коммуникации
Заключение
Список литературы

Литература

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.; ИКФ «ЭКМОС», 2006.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега- Л», 2001.
8. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Афоризм Ларошфуко:«Почему же люди не любят и не хотят быть разгаданными.В свое же время они пытаются разгадать других». Контрольная 2008 6 600
культура речи вариант 4 Контрольная 2010 11 400
Русский язык в профессиональном общении Контрольная 2010 54 500
В чем заключается сущность смысловой модели речи (топа) «целое - части»? В каких функциональных типах речи обычно используется топ «целое - части»? Какой « Контрольная 2011 12 600
В приведенном фрагменте речи использованы как минимум четыре смысловые модели (топа): «имя»; «сопоставление» (в обеих разновидностях «сравнение» и «противо Контрольная 2011 11 500
Что для понимания топа «род и вид» Вам показалось наиболее трудным? Как Вы объясните имеющее место в топе «род и вид» как смысловой модели речи тождество п Контрольная 2011 12 500
Убеждающая речь «Защита окружающей среды» Контрольная 2011 5 400
2 задания по риторике ( Академия ФСО). Общественное его (преступления) значение определяется ныне с точки зрения вреда, причиняемого частному лицу или обще Контрольная 2011 10 630
Контрольная по риторике, вариант 27, Академия ФСО. Найдите слова, употребленные в переносном, метафорическом, значении. Объясните метафору Контрольная 2011 7 500
Контрольная по риторике, вариант 2, Академия ФСО. Перед вами фрагмент вступления в судебную речь. Произведите его тематическое членение: выделите законченн Контрольная 2011 7 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.