Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Формирование мотивационной политики в менеджменте учреждений охраны здоровья

Формирование мотивационной политики в менеджменте учреждений охраны здоровья Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Формирование мотивационной политики в менеджменте учреждений охраны здоровья
  • Автор: Apollo
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 104
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: СНТУ (Севастополь)
  • Цена(руб.): 3500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед различными предприятиями, и, конечно, в учреждениях охраны здоровья, встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.

Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является проведение мотивационной политики.

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порождённые переходным периодом, выдвигают новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, а, следовательно, и методов мотивационной политики.

При планировании и организации работы менеджер определяет, что конкретно и необходимо выполнить, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор сделан правильно, то менеджер получает возможность координировать усилия многих сотрудников и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, менеджеры часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни. Но это далеко не так. Менеджер для эффективного продвижения к цели должен координировать работу и заставлять людей выполнять её. Для воплощения своих решений менеджеры используют мотивационную политику.

В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчёт не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.

Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием. Однако шансов найти хорошую работу у них не много из-за возрастного барьера или отсутствия рекомендаций (у молодых специалистов).

Таким образом, актуальность исследуемой нами темы обусловлена противоречием между потребностью работников предприятий всех видов собственности в экономическом процветании и невысоким уровнем мотивации личных достижений успеха у персонала.

Содержание

Формирование мотивационной политики в менеджменте учреждений охраны здоровья

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Айламазьян А.М. Выбор мотивов деятельности: теоретические аспекты проблемы и экспериментальное изучение. // Вопросы психологии. 1990.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Персонал, 1991.

3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и поведение личности. М.: Просвещение, 1976.

4. Атаев А.А. Управленческая деятельность. Практика и резервы организации. М.: Экономика, 1988.

5. Афонин А.С. Мотивация труда. К.: МАУП, 1996.

6. Аширов Д.А. Управление персоналом. М.: Высшее образование и наука. 2001.

7. Берлин А.Д. От советского предприятия к субъекту рынка (перестройка системы управления). М.: ТЕИС, 1998.

8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1997.

9. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей онтогенезе.// Вопросы психологии. 1973.

10. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Наука, 1991.

11. Вейлл П. Искусство менеджмента. М.: Новости, 1993.

12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Наука, 1996.

13. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Наука, 1990.

14. Влияние лидерства и руководства на групповую динамику в условиях стресса / И.П. Волков, А.И. Захаров, О.Л. Ереван, Ю. Тимофеев. Л.: Наука, 1979.

15. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1990.

16. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.П.: Спец. лит., 1995.

17. Годфруа Дж. Психология активности. / Перевод с франц. СПб.: Питер, 2002.

18. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. К.: МАУП, 2001.

19. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. М.: Просвещение, 1976.

20. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Перевод с англ.. М.: Технологич. Шк.. бизнеса, 1994.

21. Ермошенко Н.Н., Бритченко Т.И. Управление производством и руководитель. К. Д.: Вища школа, 1989.

22. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.. 1986.

23. Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. К.: Вища школа, 1998.

24. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.

25. Колпаков В.М. Стратегический кадровый менеджмент. К.: МАУП, 2002.

26. Колпаков В.М. Теория и практика управления: Учебное пособие. К.: МАУП, 2000.

27. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд, 1997.

28. Краковский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: Инфра-М, 1997.

29. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 1996.

30. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: Русская деловая лит., 1999.

31. Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. С.П.: издательство Санкт-Петербургского университета, 1994.

32. Курочкин А.С. Организация управления предприятием. К.: МАУП, 1996.

33. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. М.: Наука, 1997.

34. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Политиздат, 1971.

35. Лукашевич Н.П. Теория и практика самоменеджмента. К.: МАУП, 1999.

36. Магун В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности. Л.: ЛГУ, 1983.

37. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.

38. Майерс Д.Г. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.

39. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. М.: Молодая гвардия, 1989.

40. Маслоу А. Психология бытия. М., Реф.-бук., К., Ваклер, 1997.

41. Маслоу А. Теория потребностей личности. СПб.: Питер, 2002.

42. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.

43. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА- М., 1999.

44. Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности: Тематический сборник научных работ. М.: МГУ, 1999.

45. Платонов К.К. Психология мотивов поведения. М.: Просвещение, 1982.

46. Портер-Лоулер Ф. Теория актуализация потребностей личности к достижениям успеха команды, осуществляющей свою деятельность в сфере бизнеса. Перевод с англ. - М.: Бизнес, 2004.

47. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен И.Х. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1988.

48. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В. Подхватили Н.В., Алешунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. СПб.: Речь, 2003.

49. Сладкевич В.П., Чернявский А.Д. Современный менеджмент. Опорный конспект лекций. 2-е изд., доп. К.: МАУП, 2002.

50. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента.-М.: Наука, 1991.

51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Наука, 1986.

52. Черкассов В.В., Платонов С.В., Третьяк В.И. Искусство управленческой деятельностью. К.: Либра, 1996.

53. Чернявский А.Д. Организация управления: Учеб. пособие. К.; Донецк: Вища школа, 1983.

54. Шеппель В.М. управленческая психология. М.: Экономика, 1992.

55. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Наука, 1988.

56. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. М.: ТЕИС, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оптимизация менеджмента эстрадно-концертной деятельности. Дипломная 2008 64 3000
Процедуры и механизм участия в международных проектах. Дипломная 2008 83 3000
Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Дипломная 2009 83 3000
Исследование структуры управления организацией. Дипломная 2008 104 3000
Совершенствование системы управления персоналом (на примере ФГУП «РО «Медтехснаб» Росздрава). Дипломная 2008 66 3000
Процентная политика коммерческого банка и факторы ее определяющие. Дипломная 2008 135 3000
Оценка кадровой корпоративной политики и разработка предложений по её совершенствованию. Дипломная 2009 93 3000
Конкурентоспособность банков: новые банковские продукты и технологии. Дипломная 2008 67 3000
Разработка мероприятий по увеличению обьема продаж. Дипломная 2008 77 3000
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ МУ «МСТК «ВНУКОВО»). Дипломная 2009 105 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.