Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность

Конкурентоспособность Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ТОВАРА КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ
ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Конкурентоспособность - решающий фактор коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Под этим понятием понимают соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество данного товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. Учитывая, что за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, фирм, равно как и стран, в которых они базируются.
Каждый товар, находящийся на рынке, фактически проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ним товары-аналоги.
Работа над изучением конкурентоспособности товара должна вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно реагировать на начало снижения показателя конкурентоспособности и принимать соответствующие упреждающие меры.
Все факторы, определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп: качество товаров и услуг, цена товаров и услуг, технологический уровень производства, уровень квалификации персонала, насыщенность рынка, спрос и предложение, доступность источников финансирования.
Качество основная характеристика товара. Товар может занять достойное место в ряду аналогов только обладая определённым качеством. В понятие качества входят долговечность, точность, надёжность, простота эксплуатации, а также отсутствие дефектов и брака. Но не все эти качества в каждом товаре необходимы, так, например, будет странным ожидать долговечности от одноразового товара. Поэтому существует такой важный показатель качества как соответствие стандартам. Кроме этого каждый товар должен удовлетворять следующие потребности потребителей:
· физические
· технические
· затратные (ценовые и расходы связанные с эксплуатацией)
· эксплуатационные
· эстетические
· престижа и прочее
Качество, равно как и его понятие, прошло многовековой путь развития, что может подтвердить приведенная ниже таблица 1.
Таблица 1.
Историческая эволюция понятий качества
Автор Определение качества
Аристотель (III в. до н.э) Различие между предметами. Дифференциация по признаку "хороший-плохой"
Гегель (XIX в. н.э.) Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество
Китайская версия Иероглиф, обозначающий качество, состоит из двух элементов - "равновесие" и "деньги" (качество-равновесие+деньги), следовательно, качество тождественно понятию "высококлассный", "дорогой"
Шухарт (1931 г.) Качество имеет два аспекта: объективные физические характеристики, субъективная сторона: насколько вещь "хороша"
Исикава К. (1950 г.) Качество, которое реально удовлетворяет потребителей
Джуран Дж.М. (1974 г.) Пригодность для использования (соответствие назначению). Качество есть степень удовлетворения потребителя. Для реализации качества производитель должен узнать требования потребителя и сделать свою продукцию такой, чтобы она удовлетворяла этим требованиям
ГОСТ 15467-79 Качество продукции - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением
Международный стандарт ИСО 8402-86 Качество-совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
Качество развивалось по мере того, как развивались и множились общественные потребности и появлялись возможности производства по их удовлетворению.
В последние десятилетия процесс развития и изменения сущности качества, его параметров происходил особенно динамично, когда быстро менялись само понятие качества, требования и подходы к нему.
Наиболее интенсивно этот процесс протекал в Японии, которая в 70-80-е годы стала фактически мировым лидером в определении уровня качества по многим видам товаров (табл. 2).
Таблица 2.
Динамика развития уровней качества в Японии в послевоенный период

1-я ступень 2-я ступень 3-я ступень 4-я ступень
1950 1960 1970 1980

1-я ступень - Качество оценивается как соответствующее либо нет требованиям стандарта (или другого документа на изготовление продукта технические условия, договор и т.п.).
2-я ступень - Товар должен удовлетворять не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке.
3-я ступень - В идеале это означает выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара.
4-я ступень - Покупаели выбирают товары, обладающие в дополнение к другим потребительскими свойствами, удовлетворяющими потребности, которые у потребителей носили неявный, мало осознаваемый ими характер.

Содержание

Введение ...3Глава 1. Качество товара как определяющий фактор конкурентоспособности ...5 Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности товара ........10Глава 3. Управление повышением конкурентоспособности....17 3.1. Методы управления конкурентными преимуществами .17 3.2. Стимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара.....20Заключение ..25Список использованной литературы .28

Литература

Аганбенян А.Г. Социально-экономическое развитие России. М.:Дело, 2004.
2. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории. Санкт-Петербург: Лен-издат, 1998.
3. Базылева Н.И., Гурко С.П., «Экономическая теория» БГЭУ», Минск, 1997г.
4. Бонор А.В. «Экономический подъем»//Национальная экономическая газета, 2003г № 28.
5. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. - М.: Юрист, 1997.
6. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. 2-е изд. М.: курс лекций для высших учебных заведений, 2000.
7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М., 2001.
8. Бородин М.С. Основы экономического анализа, - Ижевск, 2002.
9. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учебное пособие. М., 1996.
10. Голоктионова О.В. «Россия на беспутье»//Эко 2000 год № 2.
11. Дж. Р.Эванс, Б.Берман Маркетинг. - М.,1990.
12. Дэвид У. Пирс Словарь современной экономической теории Макмиллана. Пе-ревод с английского. М.: Инфра-М, 1997.
13. Камаев В.Д. Экономическая теория. 6-е изд. М. 2000.
14. Кемпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Экономикс. Т.1. - М.,1992.
15. Кудров В.М. «Мировая экономика», издательство БЕК, Минск, 2000г.
16. Кузовкин А., Голубченко В. Топливно-энергетический комплекс: финансовое состояние и ценообразование. Экономист, 1998, № 6.
17. Курс экономической теории//под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой В.А., издательство АСА, Киров, 1996г.
18. Курс экономической теории//под редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А., «АСА», Киров 1997.
19. Лебедев В.В. Математическое моделирование социально-экономических про-цессов. - М., 1997.
20. Лившиц А.Я. Краткий курс государственного управления экономикой. - М., 1999.
21. Машина М.В. Экономическая азбука. М.2004
22. Основные положения прогрммы социально-экономического развития Рес-публики Беларусь на 2001-2005гг. и .Основные положения программы соци-ально-экономического развития Республики Беларусь на 2005-2010гг, ООО Мисанта, г. Минск, 2002г.
23. Проблемы прогнозирования /Институт Народнохозяйственного Прогнозиро-вания РАН-2004 г.- №6, с.29-43.
24. Проблемы развития национальной экономики в 4-х частях// под редакцией М.И. Плотницкого и др., Минск, 1993.
25. Райзберг Б.А., «Курс экономики», М., 1999г.
26. Рошин И.К. «Мы дождались»// Национальная экономическая газета, 2003г № 22
27. Савостьянов А.С. Рыночная экономика. Учебник. Том 1, часть 1. М., 1992.
28. Самойлов К.С «Экономическая теория». - Киров: Профсон 1996г.
29. Трубицына Т.И. Национальная экономика. Курс лекций»: Саратов, Издатель-ство «Поволжского межрегионального учебного центра», 2003 г.
30. Ханин Г.И., Суслов Н.И. Экономика России в 90е гг.: альтернативная оценка. ЭКО, N11, 1997.
31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. Киров: «АСА», 1997
32. Шутов А.С., «Экономическая теория», 1996г.Спб.
33. Экономика//под редакцией Булатова А.С., М., 1996г.
34. Экономическая теория//Учебник под. Ред. В.И. Видяпиной, Г.П. Журавлевой М.:Инфра-М, 2000 год.
35. Russian Reform: At the Door of Structure Change, World Bank, Washington, 1993.
36. Кhanin G.I., Suslov N.I. Real Sector of Russian Economy: Estimation and Analysis, Europe-Asia studies (Formely Soviet Studies), Edited at the University of Glasgow, Vol. 51, no. 8, December 1999 (to be printed).
37. Материалы журнала Marketing. Zeitschrift für Forschung und Planung München und Frankfurt за 2001-2002 годы.
38. Meyer H. Aspekte der Konkurrenzfähigkeit (доклад на собрании Швейцарского союза торговых фирм) Zürich 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.