Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга.

Изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга. Педагогика. Доклад

  • Тема: Изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга.
  • Автор: Анжела
  • Тип работы: Доклад
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГУ
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Нам всем хочется, чтобы дети хорошо учились. Если взять успех обучения за 100%, то от учителя и его методов зависит только 15%. Остальные 85% распределяются так: способность к предмету 30%, интеллигентность 20%, мотивация 30%, внимание и усердие 5%. А значит, для успешного обучения необходима повышенная мотивация. Мотивация учения может выступить, к тому же хорошим показателем уровня психического благополучия ученика. Нередко мотивы учения учащихся могут быть весьма прозаическими: получить подарки от родителей, похвалу, желание стать отличником, выделиться среди товарищей и т.п.
Поэтому изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга. Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом с целью ее формирования.
Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются в ходе формирования. Само по себе формирование является целенаправленным, если исследователь сравнивает полученные результаты с исходным уровнем, который предшествовал формированию, и планами, которые были намечены.
Формирование мотивации - это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учениом и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Учитель при этом не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как стихийно развивается и складывается мотивационная сфера учащихся, а стимулирует ее развитие.

Содержание

доклад

Литература

1. Вересов Б. К. Мотивация учения.- М., 2005
2. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988
3. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса в развитии. М., 1989
4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М: Просвещение, 1990
5. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М: Просвещение, 1990
6. Педагогическая диагностика в школе /под ред. Кочеткова А.И. Минск, 1987
7. Райский Б.Ф. Движущие силы в формировании и развитии у учащихся потребностей в самообразовании, - Волгоград, 1996
8. Редковец И.А. Формирование у учащихся общественно ценной мотивации самообразования. Волгоград 1997

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Урок Доклад 2008 3 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.