Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро¬изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартиза¬ции в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские слуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требовани¬ям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными прави¬лами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в на¬стоящее время в России широкомасштабной деятельности по стан¬дартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышен¬ное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по тор¬говле и услугам, вступило в силу в 1995 г.), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования нацио¬нальной политики в вопросе привлечения потока прямых ино¬странных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.
Для укрепления законодательно

Содержание

Содержание
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации...3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения.12
Список литературы20

Литература

Список литературы
1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федера¬ции». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). СПб.: Информационно-консалтин¬говый центр «Тест-Принт», 1995.
4. Стандартная международная классификация видов дея¬тельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.
5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Систе¬мы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 М.: МЭСИ, 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. Контрольная 2008 15 500
Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе. Контрольная 2008 15 650
Введение в социально-культурный сервис и туризм. Контрольная 2009 19 600
Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах Контрольная 2009 13 375
Научно-технический прогресс в туризме Контрольная 2009 20 300
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей Контрольная 2009 19 200
Социальный туризм Контрольная 2009 27 200
Добровольная сертификация тур. услуг Контрольная 2009 14 200
Классификация экскурсий Контрольная 2009 12 200
Безопасность экстремального и спортивного туризма Контрольная 2010 4 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.