Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Правовое регулирование качества работ и услуг

Правовое регулирование качества работ и услуг Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Правовое регулирование качества работ и услуг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

І. Правовое регулирование качества работ и услуг.
Основные требования к системам обеспечения качества турист¬ских услуг формируются в соответствии с международными стан¬дартами ИСО 9004.2, 9002, а также ГОСТ Р 50691-94 и направ¬лены на обеспечение достижения необходимого качества предос¬тавляемых потребителю услуг.
В соответствии с этими документами под качеством услуги (в том числе туристской) понимается совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установлен¬ные или предполагаемые потребности потребителя.
Система качества - совокупность организационной структу¬ры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечи¬вающая осуществление общего руководства качеством.
Сервисная организация (исполнитель услуги) - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, ока¬зывающие услуги.
В соответствии с международными стандартами любая систе¬ма, направленная на обеспечение качества сервисных услуг, должна соответствовать комплексу взаимодействующих и взаимо¬дополняющих требований. Рассмотрим эти требования.
1. Формирование политики в области качества
Руководство туристской сервисной организации должно опре¬делить и документально оформить политику в области качества, представляющую задачи, основные направления и цели турист¬ской организации в области качества. Руководство, которое несет ответственность за политику в области качества, должно обеспе¬чить ее разъяснение и доведение до всех структурных подразделе¬ний и работников предприятия. Ответственность за политику в области качества несет руководитель.

Содержание

Введение.
І. Правовое регулирование качества работ и услуг..
ІІ. Правовые формы деятельности по оказанию услуг.....
Заключение
Список использованной литературы...

Литература

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть I и II). М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Изд-во «ЭКМОС», 1999.
2. Гражданское право. Учебник для вузов. Часть 1 / Под ред. д-ра юр. наук, проф. Т.И. Илларионовой. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.
3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федера¬ции части первой (постатейный) / Под ред. д-ра юр. наук, проф. О.Н. Садикова. М.г ИНФРА-М-КОНТРАКТ, 1998.
4. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федера¬ции». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
5. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). СПб.: Информационно-консалтин¬говый центр «Тест-Принт», 1995.
10. Стандартная международная классификация видов дея¬тельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.
11. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы Контрольная 2009 14 300
Договор поставки Контрольная 2009 17 300
Служба безопасности гостиницы Контрольная 2009 21 400
Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации Контрольная 2009 20 400
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. Контрольная 2008 15 500
Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе. Контрольная 2008 15 650
Введение в социально-культурный сервис и туризм. Контрольная 2009 19 600
Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах Контрольная 2009 13 375
Научно-технический прогресс в туризме Контрольная 2009 20 300
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей Контрольная 2009 19 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.