Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы

Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА
1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Прогнозирование спроса представляет собой определе¬ние возможного будущего спроса на товары и услуги в це¬лях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и струк¬туре спроса с предсказанием будущего их состояния.
Прогноз спроса рассматривается как прогноз физичес¬кого объема реализации товара (услуги). Он может диффе¬ренцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому пери¬оду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оцен¬ках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.
Спрос прогнозируется на отдельный товар или товар¬ную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз. Прогноз спроса (объема продажи) является фундаментом для пла¬нирования и всех других экономических расчетов на осно¬ве прогноза спроса в дальнейшем разрабатываются:
- прогнозы сбыта (продажи) и объемов производства предприятий отрасли, региона, страны;

Содержание

1. Какие методы используются в прогнозировании спроса.
1.1. Понятие прогнозирования спроса...
1.2. Методы в прогнозировании спроса.
2. Этапы планирования издержек фирмы..
2.1. Задачи планирования издержек...
2.2. Этапы планирования.
Список используемой литературы.....

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.
3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.
5. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.
6. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.
7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.
8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и ре¬гионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.
9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Власть и личность менеджера, стили управления Контрольная 2009 29 300
Аттестационная контрольная работа - 5 заданий. Контрольная 2008 39 1000
Основа управленческой деятельности. Контрольная 2008 25 1150
Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). Контрольная 2008 13 1000
Инновационный менеджмент - контрольная работа. Контрольная 2008 10 400
Федеральные органы государственной охраны: средства и процессы управления,методики управления. Контрольная 2008 23 900
Управление конфликтными ситуациями. Контрольная 2008 24 500
Особенности управления виртуальной организацией. Контрольная 2008 22 1000
Теоретический анализ школ управления. Общее и особенное в школах управления. Контрольная 2008 18 250
Внедрение Системы Менеджмента Качества на предприятии Контрольная 2008 32 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.