Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Обслуживание пассажиров в аэропорту

Обслуживание пассажиров в аэропорту Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Обслуживание пассажиров в аэропорту
  • Автор: елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: вологда
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Качеству обслуживания пассажиров в аэропортах уделяется большое внимание, так как этот показатель является одним из элементов, характеризующих работу перевозчика в целом. В мировой практике воздушных перевозок уже давно применяются стандарты по обслуживанию пассаиров, которые разрабатываются самими авиапредприятиями с учетом последних достижений в области сервиса. В связи с этим самая крупная национальная авиакомпания «Аэрофлот-Российские авиалинии» разработала и с февраля 2001 года приняла Стандарт предприятия по обслуживанию своих пассажиров в аэропортах и на борту самолетов, соответствующий международным требованиям [4, стр. 76]. В новых правилах оговаривается все (вплоть до мелочей), что связано с организацией обслуживания клиентов до вылета и после прибытия.
По части организации питания пассажиров в аэропортах в данном документе указано следующее:
При задержке рейсов на 6 часов и более, ночью и на 8 часов и более, днем от назначенного времени по расписанию пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «OK» в их билетах, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет ОАО «Аэрофлот». Пассажирам, не зависимо от статуса и класса обслуживания зарегистрированным на рейс или на основании «OK» в их билетах, предоставляется питание в случае задержки вылета рейса от назначенного времени по расписанию на 3 часа и более на следующих условиях:
время задержки рейса, а в случае прерванного полета, время посадки на промежуточный аэродром, должно быть зафиксировано; время для определения вида питания (завтрак, обед, ужин) используется местное; предоставление прохладительных напитков не может быть учтено как предоставление питания. Напитки предоставляются при продолжительности задержки более 1 часа 30 минут [8].
Организация питания это одна из важнейших составляющих обслуживания пассажиров в аэропорту. Поэтому имидж перевозчика во многом зависит от того, как реализуется для пассажиров этот сервис.
Питание пассажиров в аэропортах осуществляется в предприятиях общественного питания, расположенных при аэровокзалах и гостиницах аэропортов.
Типы предприятий и количество мест в них определяются пассажиропотоком на аэровокзалах. Нормами проектирования на внутренних линиях гражданской авиации на аэровокзалах с пассажиропотоком от 30 до 400 человек в час предусматриваются кафе и буфеты, а пассажиропотоком более 400 человек рестораны, кафе, буфеты.
Учитывая ограниченность времени у пассажиров авиации, все предприятия обществнного питания, кроме ресторанов, работают по методу самообслуживания, в том числе организуются буфеты по продаже пирожков, булочек, бутербродов, кисломолочной продукции, мучных кондитерских изделий и горячих напитков, соков, фруктовой, минеральной воды.

Содержание

Содержание
Стр.
1. Обслуживание пассажиров в аэропортах
Стандарты обслуживания и типы предприятий общественного питания; 3
Методы обслуживания и особенности обслуживания пассажиров
первого и бизнес-класса 4
2. Обслуживание пассажиров на борту самолета
2.1. История возникновения бортового питания; 5
2.2. Виды, объем и частота питания; 6
2.3. Особенности питания пассажиров в зависимости от класса салона и
VIP-питание для важных персон; 7
2.4. Упаковка, сроки хранения бортового питания. Требования к составу и
качеству питания; 8
2.5. Безопасность питания; 9
2.6. Виды специального питания; 10
2.7. Отличие питания на регулярных и чартерных рейсах; 12
2.8.Предприятия, специализирующиеся на приготовлении бортового питания. 13

Литература

Литература:
1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. Спб.: Издательство дом Герда, 2001.- 400с.
2. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: индустрия авиаперевозок [Текст]: учебник. М.: Советский спорт, 2005. 176с.
3. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 304с.
4. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 368с.
5. Сорк Д.М., Викторова С.В., Лукирская А.В. и др. Серия «Комментарий адвокатской практики» Туризм Транспорт М.: ИИФ «СПРОС» КонфОП, 1997г.-192с.
6. Газета «Туринфо» № 46, 2004 год.
7. Газета «Известия» от 22.08.2002 года.
8. Стандарт предприятия «Аэрофлот - Российские авиалинии» по обслуживанию пассажиров в аэропортах и на борту самолетов» от 10.02.2001г.
9. Приказ Министра гражданской авиации Б.П. Бугаева от 03.01.1986г. № 1 «Правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туризм в России Контрольная 2008 15 300
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
Правовое регулирование качества работ и услуг Контрольная 2009 24 400
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы Контрольная 2009 14 300
Договор поставки Контрольная 2009 17 300
Служба безопасности гостиницы Контрольная 2009 21 400
Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации Контрольная 2009 20 400
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. Контрольная 2008 15 500
Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе. Контрольная 2008 15 650
Введение в социально-культурный сервис и туризм. Контрольная 2009 19 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.