Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - организационная структура управления мотелем

организационная структура управления мотелем Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: организационная структура управления мотелем
  • Автор: елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: вологда
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
По сравнению с началом 1950-х гг. объем мировой туристской отрасли вырос в 27 раз, и темпы роста продолжают увеличиваться. На рубеже XX-XXI веков туристские потоки достигли 663 млн. туристов. Из 50 трлн. долларов США мирового валового продукта 1,5 трлн. туристских (или 3%). Такой же вклад в мировую экономику от целых государств, таких как Великобритания, Италия, Франция. Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года, туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг 532 млрд. долларов США, что составляет 7,9% от мировой торговли товарами и услугами, таким образом, туризм обогнал автомобильную, химическую промышленность, производство продуктов питания и компьютеров.
По статистике Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 году число туристов в мире достигнет 1 млрд. человек, а к 2020г. 1 млрд. 600 млн.
По прогнозам экспертов Европейского Союза самыми быстрыми темпами в период до 2010 года среди отраслей, связанных с индустрией туризма, будут развиваться гостиницы.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний, полученных в рамках изучения дисциплины «Организация производства на предприятии», по проектированию производственных систем в разных типах средств размещения.
Курсовой проект состоит из двух частей. В первом разделе рассмотрена организационная структура средства размещения мотеля, дана его характеристика и структура услуг, определены функции основных служб предприятия. Во втором разделе курсового проекта разработана производственная программа предприятия общественного питания (ресторана) при гостинице в соответствии с индивидуальным заданием.
Объектом исследования в курсовом проекте является коллективное средство размещения гостиничного типа мотель.
Предметом изучения является методы организационного проектирования предприятий.

Содержание

Содержание

Стр.
Введение.
1.Индустрия размещения туристов.
1.1. Классификация гостиниц.
1.2. Мотель транзитная гостиница.
2. Структура управления мотелем.
2.1. Характеристика и организационная структура управления мотелем.
2.2. Основные службы мотеля.
2.3. Основные функции отдела материального обеспечения, график работы, штатная структура и система оплаты труда работников.
3. Производственная программа предприятия общественного питания.
Заключение.
Список литературы.

3

5
9


11
14


16

19
24
26

Литература

Список литературы:

1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие/Г.А. Бондаренко.-М.: Новое знание, 2006.-365с.- (Экономическое образование).
2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/ Ю.Ф.Волков. изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.-384с.- Высшее образование.
3. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. и др. Организация туризма: учеб. пособие/ под общей редакцией А.П. Дуровича 2-е изд., испр.- Мн.: Новок знание, 2005.-640с.
4. Волов А.Б., Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические материалы «Строим отель стандарты, рекомендации, опыт», 2005г. 128 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ресурсный потенциал и перспективы развития сектора туристических услуг в Столинском районе Курсовая 2008 30 1500
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»). Курсовая 2008 38 1000
Обзорная экскурсия по Тульскому кремлю. Курсовая 2008 25 1000
Фор¬мирование системы обслуживания клиентуры на основании психо¬логии игроков Курсовая 2008 35 1500
1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента Курсовая 2008 62 1500
Основные принципы разработки стандартов обслуживания.Правила составления тренинговых программ Курсовая 2008 38 1500
Экскурсионно-выставочная работа.Составить оригинальную экскурсию по Туле. Курсовая 2008 25 1500
Оценка ланшафтов для лечебно-оздоровительного отдыха Курсовая 2008 30 1500
Категория отелей и сертификация их услуг Курсовая 2008 33 1500
Создание туристского агентства Курсовая 2008 71 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.