Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - 1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности

1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: 1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Признаки туристской организации
В Российской Федерации на сегодняшний день существуют все основные фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предпри¬ниматель (физическое лицо) и туристское предприятие (юридическое лицо).
Юридическое лицо - это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по сво¬им обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществ¬лять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть ист¬цом и ответчиком в суде.
Нормативно-правовая база, регламентирующая организаионно-правовые фор¬мы предпринимательской деятельности в сфере туризма:
- Гражданский кодекс РФ.Ч.1;ФЗот30ноябри 1994ЖИ-ФЗ;
- ФЗ от 26 ноября 1995 г. N° 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 31.10.2002 г.);
- ФЗ от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен¬ностью» (вред. 21.03.2002г.);
- ФЗ от 09 июля 1999 г. №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ».
Индивидуальную предпринимательскую деятельность регламентируют ст. 23-25 ГК РФ. На граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образова¬ния юридического лица, распространяются правила ГК РФ.
Помимо индивидуальных предпринимателей предпринимательской деятельно¬стью в сфере туризма занимаются туристские предприятия.
Туристское предприятие представляет собой юридическое лицо, осуществляю¬щее формирование, продвижение и (или) реализацию туристских услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законом и предусмотренные уставом юридического лица.
Правоспособность юридическое лицо обретает с момента государственной реги¬страции и утрачивает в момент государственной регистрации его ликвидации.
Анализ туристического бизнеса в РФ свидетельствует о том, что наиболее рас¬пространенными формами его правовой организации являются общества с ограни¬ченной ответственностью и акционерные общества.
Акционерным обществом (АО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязатель¬ственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связан¬ных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционе¬ры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязатель¬ствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

Содержание

1. Признаки туристской организации
2. Способы государственного регулирования турдеятельности.
Список литературы.....

Литература

Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть I и II). М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Изд-во «ЭКМОС», 1999.
2. Гражданское право. Учебник для вузов. Часть 1 / Под ред. д-ра юр. наук, проф. Т.И. Илларионовой. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.
3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федера¬ции части первой (постатейный) / Под ред. д-ра юр. наук, проф. О.Н. Садикова. М.г ИНФРА-М-КОНТРАКТ, 1998.
4. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. 2-е изд., исправ. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 396 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в Туризм: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
правовое регулирование туристской деятельности Контрольная 2008 38 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту Контрольная 2007 13 400
Туризм в России Контрольная 2008 15 300
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
Правовое регулирование качества работ и услуг Контрольная 2009 24 400
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы Контрольная 2009 14 300
Договор поставки Контрольная 2009 17 300
Служба безопасности гостиницы Контрольная 2009 21 400
Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации Контрольная 2009 20 400
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. Контрольная 2008 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.