Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие либо воз¬держаться от совершения такого действия (ст. 307 ГК РФ). Необходимость использования обеспечения исполнения обязательств объясняется тем, что кредитор имеет существен¬ный интерес в том, чтобы быть уверенным в исполнении обя¬зательства, и в том, чтобы обеспечить установление убыт¬ков, на возмещение которых он имеет право в случае неис¬полнения обязательства. Наконец, кредитор заинтересован в том, чтобы побудить должника к своевременному исполне¬нию под угрозой невыгодных для должника последствий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обяза¬тельства.
Особенностью данных правоотношений является их отно¬сительный характер. Относительный характер обязатель¬ственных правоотношений проявляется в том, что они свя¬зывают не абсолютно всех субъектов права, а лишь участни¬ков отношений, вытекающих из того или иного обязатель¬ства. Это значит, что чтобы связать себя обязательственным правоотношением, лицо должно сначала вступить в него, войти в круг лиц, относящихся к числу его участников. По общему правилу обязательства не могут создавать обязанно¬стей для лиц, не участвующих в них в качестве сторон (п. 3 ст. 308 ГК РФ).
Между тем в вещных правоотношениях, которые облада¬ют абсолютным характером, например в правоотношении собственности, обязанность воздержаться от действий, нару¬шающих законные права и интересы обладателя вещного пра¬ва, связывает абсолютно всех лиц, независимо от того, состо¬ят они в правовой связи с ним или нет. Круг же участников обязательственных отношений не может быть неопределенным, они всегда известны и конкретны.


I. Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме
1.1. Понятие обязательств и основания их возникновения
Основаниями возникновения обязательств выступают юридические факты, с которыми закон связывает возникно¬вение субъективных прав и юридических обязанностей.
Наиболее распространенным и важным основанием воз¬никновения обязательств служит договор, который представ¬ляет собой соглашение двух или более лиц, направленное на возникновение, изменение или прекращение гражданского правоотношения.

Содержание

Введение.
I. Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме...
1.1. Понятие обязательств и основания их возникновения...
1.2. Понятие исполнения обязательств....
1.3. Характеристика способов обеспечения обязательств.
II. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях.
2.1. Понятие банка и банковской системы..
2.2 Расчетные обязательства: платежные поручения, аккредитивы, инкассо, чеки......
Заключение
Список использованной литературы...

Литература

Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть I и II). М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Изд-во «ЭКМОС», 1999.
2. Гражданское право. Учебник для вузов. Часть 1 / Под ред. д-ра юр. наук, проф. Т.И. Илларионовой. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.
3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федера¬ции части первой (постатейный) / Под ред. д-ра юр. наук, проф. О.Н. Садикова. М.г ИНФРА-М-КОНТРАКТ, 1998.
4. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебник / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. 2-е изд., исправ. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 396 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности Контрольная 2008 19 400
правовое регулирование туристской деятельности Контрольная 2008 38 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту Контрольная 2007 13 400
Туризм в России Контрольная 2008 15 300
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
Правовое регулирование качества работ и услуг Контрольная 2009 24 400
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы Контрольная 2009 14 300
Договор поставки Контрольная 2009 17 300
Служба безопасности гостиницы Контрольная 2009 21 400
Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации Контрольная 2009 20 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.