Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы)

менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы) Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы)
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы

При рассмотрении особенностей менеджмента в коммерческой фирмы отмечается неформальное исполнение власти, возможные стили управления, характерные типы управленческого поведения.
Значительное внимание в работе уделено финансовому менеджменту, целью которого является выработка и применение методов, средств и инструментов для достижения стратегических и тактических целей деятельности фирмы.
При этом показаны отличия финансового менеджмент в коммерческой фирмы от практики управления финансами крупных предприятий.
Малый бизнес очень разнообразен. Он различается по целому ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой. Среди таких факторов следует отметить размер предприятия, численность и состав работающих, форму собственности, отрасль деятельности, объем и ассортимент выпускаемой продукции или услуг, организационную структуру предприятия и др.
Наибольшее влияние на определение конкретной организации управления оказывает предприятия, а точнее численность персонала. В зависимости от численности работающих на предприятии имеет свою специфику и менеджмент. В Японии, например, в этой связи выделяют три уровня управления:
Неорганизованное управление соответствует коммерческой фирмы с численностью работающих до 20 человек. В них отсутствует специальное управленческое подразделение, само управление ведется на элементарном уровне.
Организованное управление характерно для предприятий с численностью работающих от 21 до 100 человек. В них имеется специальное управленческое подразделение, способное организованно управлять хозяйством.
Научно обоснованное организованное управление соответствует предприятиям с численностью работающих более 100 человек. Н а таких предприятиях имеются хорошо организованные управленческие подразделения, каждое из которых обладает более высокой технологией управления в своей области.

Содержание

Оглавление

Вопрос 1. Сформулируйте основные критерии теории и практики управления 3
Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы 9
Список литературы 15



Вопрос 1. Сформулируйте основные критерии теории и практики управления

Управление - это интегрированный процесс планирования, организации, координации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации.
Самой очевидной характеристикой организаций является разделение труда. Как только в организации происходит горизонтальное и вертикальное разделение труда, появляется необходимость в управлении.
Итак, в организации существуют две внутренние органичные формы разделения труда.
Первая - это разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, т. е. горизонтальное разделение труда.
Второе, называемое вертикальным, отделяет работу по координированию действий от самих действий. Деятельность по координированию работы других людей и составляет сущность управления.
Управление рассматривается как вид деятельности людей, направленный на достижение определенной цели или целей. Менеджмент должен задавать направление движения фирме, которой он управляет. Он должен продумать миссию фирмы, установить её цели и организовать ресурсы для получения результатов, которые фирма должна дать обществу.
"Управление - это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Управление как таковое является и стимулирующим элементом социальных изменений, и примером значительных социальных перемен" (Питер Друкер).
Управление выполняет функцию предпринимателя, направляя мышление и ресурсы туда, где они дадут наибольшие результаты, наибольший вклад в общественное благо.
Как специфическая область деятельности и знаний, управление* имеет собственные базовые проблемы, свои специфические подходы и трудности.
В специальной управленческой литературе даются различные толкования управления в широком понимании этого слова. Наиболее часто используемые подходы к определению сущности и содержания управления представлены на рис. 1.

Литература

Список литературы

1. Бреев Б.Д., Вороновская О.Е. Методы государственной финансовой поддержки малого предпринимательства в условиях ограниченности средств. М., ЦЭМИ РАН, 2002
2. Егорова Н.Е., Майн Е.Р. Малый бизнес в России: экономический анализ и моделирование. М., ЦЭМИ РАН, ИСЭПН РАН, 2005
3. Моисеев Н.Н. Человек, среда, общество. М., 2002.
4. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. М.: ИНФРА-М,1999.
5. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер. с англ. М., Международные отношения, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
менеджмент, контрольная ( 8 вопросов) Контрольная 2008 25 500
Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы Контрольная 2009 23 400
Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме Контрольная 2009 19 400
планировани и прогнозирование вариант 12 Контрольная 2009 22 400
Контрольная по планированию и прогнозированию Контрольная 2009 15 400
Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы Контрольная 2009 20 400
Власть и личность менеджера, стили управления Контрольная 2009 29 300
Аттестационная контрольная работа - 5 заданий. Контрольная 2008 39 1000
Основа управленческой деятельности. Контрольная 2008 25 1150
Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). Контрольная 2008 13 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.