Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые)
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МАМИ (Москва)
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных

Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними.
Достоинства:
- независимость от желания объекта к сотрудничеству;
- возможность высокой объективности;
- возможность восприятия подсознательного поведения;
- возможность учета окружающей ситуации;
- иногда это единственный способ получения информации.
Недостатки:
- нужны специальные условия, случайная выборка невозможна;
- поведение субъектов может быть неестественным;
- можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено;
- нельзя понять мотивы;
- проведение, особенно оформление результатов трудоемко.
Виды наблюдений:
По месту проведения:
- полевые - в естественной обстановке;
- лабораторные - в искусственной обстановке (в студии).
По отношению к наблюдаемым:
- открытое;
- скрытое (респонденты не знают о наблюдении).
По форме восприятия:
- персональные (лично наблюдателем);
- неперсональные (через приборы).
По способу наблюдения:
- прямое непосредственное наблюдение за поведением;
- непрямое изучение результатов определенного поведения.

Содержание

Содержание


Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура 3
Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных 8
Список литературы 12




































Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура

1.Аналитическая функция
1. Изучение рынка как такового - это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намеренно действовать предприятие. Цель изучения рынка - выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализаций на них товаров и услуг выстраивание (ранжирование) проводится по следующим критериям:
а) ёмкость рынка
б) инвестиционная политика
в) импортное регулирование
г) географическое положение
д) стабильность правового режима
Для изучения детальных и углублённых исследований рынков с целью их ранжирования могут использоваться и другие критерии.
2. Изучение потребителей.
На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту сосредоточить усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определённой доли рынка.
3. Изучение фирменной структуры рынка.
Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм.
1. Фирмы - контрагенты (покупатели)
2. Фирмы -конкуренты
3. Фирмы- посредники
4. Изучение товара (товарной структуры)
Чтобы выяснить, как удовлетворяется потребность в продукции подобной той, которую предлагает поставлять предприятие на выбранном рынке, необходимо изучить товарную структуру рынка.
5. Анализ внутренней среды предприятия.
Такой анализ предлагает изучение органиационной структуры предприятия с точки зрения ее конкурентоспособности на целевых рынках

Литература

Список литературы


1. Киселёва Е.В. Маркетинг: Учебное пособие.  Томск, 2005
2. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: «Приор», 2005.
3. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.- М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. Контрольная 2008 19 650
Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. Контрольная 2008 31 1000
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. Контрольная 2008 9 500
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. Контрольная 2008 4 400
1 задача по маркетингу. Контрольная 2008 2 200
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. Контрольная 2008 24 900
Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Контрольная 2008 18 900
1 задание по маркетингу. Контрольная 2008 5 750
Поведение потребителей - ТЕСТ. Контрольная 2008 12 750
Жизненный цикл товара - 7 заданий. Контрольная 2009 14 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.