Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Управление качеством, контрольная работа

Управление качеством, контрольная работа Экономика. Контрольная

  • Тема: Управление качеством, контрольная работа
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 2. Системы сертификации ГОСТ РФ.

Система сертификации ГОСТ РФ является основополагающей системой сертификации в Российской Федерации. Публикуемый Госстандартом России Перечень продукции и услуг, подлежащих обязательной сертификации, содержит более 3300 позиций. С появлением новых товаров и услуг этот перечень постоянно пополняется и дорабатывается.
Первой Российской системой обязательной сертификации является Система сертификации ГОСТ Р, которая охватывает все виды продукции, подлежащие сертификации. Практика показала, что заявители на проведение добровольной сертификации также обращаются в эту Систему, которая формируется на основе «Правил по проведению сертификации в РФ».
Система сертификации ГОСТ Р комплекс основополагающих НД, в которых изложены основные положения, цели и задачи сертификации, структура системы, требования к органу по сертификации, испытательной лаборатории, порядок их аккредитации, порядок проведения сертификации, правила ведения Государственного Реестра Системы.
Система сертификации ГОСТ Р содержит 5 следующих основополагающих документов:
1. «Основные положения». В документе приведены термины, используемые в сертификации, их определение, изложены цели и принципы сертификации, а также указана структура Системы.
2. «Требования к органу по сертификации и порядок его аккредитации». Здесь перечислены ункции органа, требования к персоналу и документации, порядок аккредитации органа.
3. «Порядок проведения сертификации». Приведен перечень требований к НД по сертификации, изложены правила и порядок проведения сертификации.
4. «Требования к испытательным лабораториям и порядок их аккредитации». Приведены права и обязанности ИЛ, порядок их аккредитации, инспекционный контроль за деятельностью аккредитованных лабораторий, аннулирование аккредитации.
5. «Правила ведения Государственного Реестра Системы». Дан перечень объектов и участников работ и документов в области сертификации, которые включаются в Реестр, а также указан порядок их внесения в Реестр.

Содержание

Содержание


Вопрос 1. Качество, как объект управления. 3
Вопрос 2. Системы сертификации ГОСТ РФ. 8
Список литературы 11
























Вопрос 1. Качество, как объект управления.

Понятие "качество" имеет одну из самых длинных историй существования, что было вызвано необходимостью обозначать различия между объектами. Одним из первых считается определение, данное Аристотелем, понимавшим под качеством различие между предметами, дифференциацию по признаку "хороший - плохой". Наряду с философским определением качества существуют и другие, раскрывающие различные аспекты его применения. Так, в китайской традиции "качество" обозначается с помощью элементов "равновесие" и "деньги", что может быть интерпретировано, как совокупность свойств и характеристик объекта, адекватных его стоимости в денежном выражении, т. е. в данном случае качество рассматривается как экономическая категория.
С течением времени понятие качества развивалось и обогащалось, изменялся подход к его определению, появлялись новые ключевые аспекты. Современная трактовка качества как экономической категории тесно взаимосвязана с конкурентоспособностью. В условиях свободного рынка, глобализации мировой торговли качество занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества.
Экономическое содержание качества как составной части конкурентоспособности проявляется через категории потребительной стоимости и полезности. Каждый продукт изначально обладает определенной потребительной стоимостью или совокупностью свойств, благодаря которым он способен удовлетворять потребности. Способность данной потребительной стоимости к удовлетворению определенных потребностей составляет полезность данного продукта (Рис. 1). Всякая потребительная стоимость содержит в себе потенциальную полезность, которая может быть реализована только в процессе потребления. Вступая в товарно-денежне отношения, потребитель оценивает предлагаемый товар, т. е. определяет в какой мере потребительная стоимость данного продукта соответствует его потребностям. При этом потребитель принимает во внимание не всю совокупность свойств, составляющую данную потребительную стоимость, а только те, которые нужны для удовлетворения его потребностей, т. е. являются полезными с точки зрения конкретного потребителя. Степень, в которой данная потребительная стоимость способна удовлетворять ту или иную потребность, выражает категория качества.

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» (с изм. на 01. 05. 2007)
2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции: учебное пособие: - СПб.: Издательство «Союз», 2004
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Стандарты и качество, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономическая теория (вар.2) Контрольная 2001 7 800
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численнос Контрольная 2011 21 900
Человек как субъект социальной работы Контрольная 2009 12 1500
Научные исследования. Сущность и особенности Контрольная 2009 16 400
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3 Контрольная 2009 16 400
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №1 Контрольная 2009 13 400
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №16 Контрольная 2009 18 400
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3 Контрольная 2009 16 400
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Контрольная 2008 20 400
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ МАРКСИЗМА Контрольная 2008 24 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.