Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Делопоизводство, дать определение терминам, составить приказ

Делопоизводство, дать определение терминам, составить приказ Делопроизводство и документооборот на предприятии. Контрольная

  • Тема: Делопоизводство, дать определение терминам, составить приказ
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Урай
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Подготовка к архивному хранению (подшив дела).

Законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 1О лет) хранения находятся в течение 1-3 лет по месту их фор¬мирования, а затем подлежат передаче на хранение в архив организа¬ции. Перед передачей в архив дела должны быть дооформлены и опи¬саны в специальных учетных формах (сдаточных описях) в соответ¬ствии с требованиями Федерального архивного агентства.
Дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также конфиденциальные и по личному составу подлежат полному оформле¬нию, которое предусматривает следующие этапы.
1.Пересистематизация документов в деле. Документы в деле под¬шиваются в прямом хронологическом порядке (по датам поступления и порядковым номерам) таким образом, чтобы первый документ был в начале дела; из документов извлекаются все металлические скрепле¬ния (во избежание ржавчины).
2. Нумерация листов дела. В целях сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, они нумеру¬ются в развернутом виде арабскими цифрами валвой нумерацией в верхнем углу черным графитовым карандашом или нумератором. Фотографии, чертежи, диаграммы и другие иллюстрируемые документы, представляющие собой самостоятельный лист, нумеруются на оборот¬ной стороне в левом верхнем углу. Подшитые в дело конверты с вложе¬ниями нумеруются следующим образом: сначала нумеруется конверт, а затем очередным номером - каждое вложение. В случае обнаружения большого числа ошибок в нумерации про изводится их перенумерация. При этом старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и ря¬дом ставится новый номер.
З.Составление в необходимых случаях внутренней описи доку¬ментов дела. Внутренняя опись должна быть в делах, содержащих особо ценную и личную документацию, а также в судебных и следственных делах, в делах о присуждении ученых степеней и ученых званий, в де¬лах на авторские свидетельства и патентные изобретения и др. Внут¬ренние описи необходимы также, если заголовки дел не раскрывают конкретное содержание документов, например «Приказы директора по основной деятельности». Форма внутренней описи, порядок ее состав¬ления регламентируются Основными правилами работы архивов орга¬низаций. Во внутренней описи содержатся сведения о датах и регист¬рационных номерах документов, их заголовках, количестве листов каж¬дого документа с указанием листов дела. Внутренняя опись в деле играет роль оглавления, способствует обеспечению сохранности документов.
4. Составление заверительной надписи дела. Она составляется по установленной форме на любую единицу архивного хранения и необходима для фиксации особенностей нумерации, учета количества листов дела и внутренней описи, особенностей формирования дела. Запрещается составлять заверительную над¬пись на обороте документов и самой обложке дела.
Все последующие изменения в составе и состоянии дела (повреж¬дения, замена подлинников на копии, сведения о проверке наличия и состоянии дела, отметки о выдаче дела для использования и др.) отра¬жаются в заверительной надписи.
5. Внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.
Уточняются наименование организации и ее непосредственная подчинен¬ность на период создания документов, включенных в дело, заголовок дела (тома, части), крайние даты документов дела, количество листов в деле.
6. Подшивка или переплет дела. Документы постоянного срока хра¬нения, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку, требования к которой определены ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования». Если у организации есть возможность, она может осуществить переплет дела. Все осуществляется таким образом, чтобы обеспечить свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них.

Содержание

Дать определение терминам акт; виды; типовой формуляр. Особенности оформления.
Составить приказ о назначении на должность главного бухгалтера ЗАО «Венс» Петрову А. Г. В виду увольнения главного бухгалтера Овсову Т. Г. По собственному желанию. Приказ вступает в силу 1. 01. 2003 г. Расположить на бланке приказа , завизировать, подшить в дело.





































Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтвер¬ждающий установленный факт, событие, действие. Чаще всего акты составляются комиссиями как постоянно действующими, так и назначаемыми распорядительным документом (обычно приказом) по указанию вышестоящей организации или руководителя.
Акты могут составляться несколькими должностными лицами.
В зависимости от назначения акты могут быть различных видов:
акты приема-передачи дел;
акты экспертизы;
акты ликвидации;
акты проведения испытаний;
акты списания материальных ценностей;
коммерческие акты;
акты инвентаризации;
акты несчастных случаев и другие.

Акт имеет унифицированную форму.
Оформляется на общем бланке организации или на чистом листе формата А-4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.
Для актов с постоянно повторяющейся информацией можно применять блан¬ки с трафаретным текстом.
Реквизиты акта: наименование организации; наименование вида документа; дата; регистрационный номер; место составления; гриф утверждения; заголовок к тексту; текст; отметка о наличии приложения; подпись.
Дата и место составления, указываемые в бланке акта, должны соответство¬вать дате и месту актируемого события. Но если работа комиссии продолжалась несколько дней, то при составлении акта указывают дату окончания работы.
Почти все разновидности актов подлежат утверждению:
руководителем организации или его заместителями, по приказу или распоряжению которых комиссия получила свои полномочия;
органами коллегиального управления (общим собранием, советом дирек¬торов, правлением);
вышестоящей организацией.
Утверждение оформляется грифом, который располагается в верхнем правом углу документа и оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в ГОСТе Р 6.30-2003.
Текст акта состоит, как правило, из двух логически связанных составных частей: вводной (введение) и констатирующей.
Текс введения во всех актах формализован. В нем указываются:
основание для составления акта;
лица, составляющие акт;
лица, присутствующие при этом.

Литература

Список литературы.

1. Березина Н. М. Современное делопроизводство / Н. М. Березина, Е. П. Воронцова, Л. М. Лысенко. СПб.: Питер, 2004. 256 с.
2. Кирсанова М. В. Курс Делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов. 6-изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. 364 с.
3. Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студентов учреждений сред. проф. образований / Л. А. Румынина. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 224 с.
4. Салазкина Л. П. Основы делопроизводства. Требования к тексту документа: Учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 292 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Документальное обеспечение управления. Контрольная 2008 15 500
Документирование управленческой деятельности. Основные понятия. Контрольная 2009 14 550
УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Контрольная 2009 16 500
Составление номенклатуры и формирование дел Контрольная 2006 24 450
Распорядительные документы. Виды и требования к оформлению. Работа с посетителями службы документационного обеспечения управления Контрольная 2010 15 150
Составление документов Контрольная 2010 7 500
Ответы на вопросы по ДОУ. Контрольная 2007 12 400
Система документационного обеспечения в ООО "Гигиена-ПМ" Контрольная 2008 20 300
Подготовка, обслуживание и документирование совещаний Контрольная 2009 14 125
Текущее хранение дел Контрольная 2010 12 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.