Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Деловая корреспонденция

Деловая корреспонденция Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: Деловая корреспонденция
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 850 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. СТРУКТУРА ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ

Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, обусловленные их принадлежностью к информационно-справочным документам. При составлении письма автор должен детально продумать, с какой целью он составляет письмо, на что рассчитывает в результате его рассмотрения. Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться как на исходную точку и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо. От целевой установки письма будет зависеть и характер аргументации и композиция текста. Можно выделить следующие этапы подготовки и составления писем .:
Изучение существа вопроса
Подготовка и написание проекта текста письма
Согласование проекта письма
Подписание руководителем
Регистрация
Отправка.
Изучение существа вопроса предполагает: сбор достаточной информации по данному вопросу, при необходимости изучение законодательства по существу вопроса, анализ предыдущих обращений по данному вопросу и поступивших ответов на них. Затем приступают к составлению текста письма.
Написание текста письма является трудоемким процессом. Важная задача при составлении письма его информационное насыщение, т. е. включение в него необходимого количества информации. Письмо бывает одноаспектным и многоаспектным. Один аспект письма обычно составляет содержание всего письма, и чаще всего это письма, не требующие ответа. Текст многоаспектных писем может состоять из следующих аспектов: разделов, пунктов, подпунктов, абзацев. Изложение каждого аспекта необходимо начинать с абзаца. Для деловой переписки характерна тенденция составления преимущественно многоаспектных писем. Письмо составляется обычно по схеме: вступление, основная часть, заключение. Вступительная часть содержит: ссылку на документ, его отдельные пункты, посужившие основанием составления письма; констатацию факта, в ней указываются цель (причина) составления письма. При ссылке на документ указываются его данные в следующей последовательности: наименование вида документа, автор, дата, регистрационный номер документа, заголовок, например: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2004 г. № 620 «Об утверждении Типового положения...» В основной части излагается описание события, сложившейся ситуации, их анализ и приводимые доказательства. Именно в этой части необходимо убедить, доказать, что в проводимом совещании (конференции, круглом столе) необходимо участвовать, что производимая продукция или выполняемые услуги лучшие, что просьбу необходимо выполнить и т. д.

Содержание

Содержание

Введение..3
1. СТРУКТУРА ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ4
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ В КОРРЕСПОНДЕНЦИИ.7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ16











































Введение

Актуальность работы обусловлена возрастанием роли деловой коммуникации на современном этапе развития общества. Деловая коммуникация и корреспонденция как одна из ее форм обеспечивают разнообразные области человеческой деятельности и составляют основу существования таких сфер, как: дипломатия, коммерция, международное экономическое, научное и культурное сотрудничество. В настоящее время в связи с расширением общественных международных контактов, интернационализацией экономической активности, унификацией систем делопроизводства, а также созданием новых видов связи: Fax, e-mail, Internet, и появлением электронных документов, значительно возрос объем деловой речи, и возникли качественно новые формы деловой коммуникации. Потребность в фиксации и анализе этого пласта речи была в какой-то мере удовлетворена за счет появления многочисленных учебников и справочников по коммерческой переписке, деловому этикету, культуре делового общения и т.п. Однако практические пособия по деловой коммуникации (Geschaeftskommunikation/ Business Communication) не могут компенсировать недостаточную теоретическую разработанность рассматриваемой проблемы.
Целью работы является комплексный многоаспектный анализ деловой корреспонденции.
В работе решаются следующие задачи:
- выделить коммуникативные стратегии речевого поведения типизированного делового коммуниканта;
- установить актуализаторы стратегий речевого поведения делового коммуниканта;
Объектом настоящего исследования является современная деловая речь, закрепленная в деловой корреспонденции и представленная в экономическом документообороте фирмы.

Литература

Список литературы

1. Богаая Т.Н. и др. Коммерческая корреспонденция в торговле. М.: Приор, 2000.
2. Кирсанова М.В. и др. Деловая переписка:. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Янкович Ш.А., Управление офисом, учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Обоснование выбора методов исследования (Исследование систем управления -- предмет) Контрольная 2008 19 750
менеджмент, контрольная ( 8 вопросов) Контрольная 2008 25 500
Аттестационная контрольная работа - 5 заданий. Контрольная 2008 39 1000
Основа управленческой деятельности. Контрольная 2008 25 1150
Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). Контрольная 2008 13 1000
Федеральные органы государственной охраны: средства и процессы управления,методики управления. Контрольная 2008 23 900
Управление конфликтными ситуациями. Контрольная 2008 24 500
Особенности управления виртуальной организацией. Контрольная 2008 22 1000
Внедрение Системы Менеджмента Качества на предприятии Контрольная 2008 32 700
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Контрольная 2008 23 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.