Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - 1. Вопрос №3. В чем заключается содержание стратегического планирования?..............................................................1

1. Вопрос №3. В чем заключается содержание стратегического планирования?..............................................................1 Управление персоналом (Менеджмент). Контрольная

  • Тема: 1. Вопрос №3. В чем заключается содержание стратегического планирования?..............................................................1
  • Автор: Леонид
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: УрГЭУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3. Вопрос №8. Какие задачи позволяет решить матрица BCG?
Прежде, чем перейти к рассмотрению задач, которые позволяет решить матрица БКГ, рассмотрим историю вопроса.
Появление модели (матрицы) БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы (Boston Consulting Group). В основе Бостонской матрицы лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар-«проблема»), рост (товар-«звезда»), зрелость (товар-«дойная корова») и спад (товар-«собака»).
Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса исполь-зуются два критерия: темп роста отраслевого рынка; относительная доля рынка. Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение тем-пов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта. Темпы роста отрасли 10% и более рассматриваются как высокие. Относи-тельная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента.

Содержание

План:
1. Вопрос №3. В чем заключается содержание
стратегического планирования?..............................................................1
2. Вопрос №4. Укажите возможные трактовки
понятия стратегия7
3. Вопрос №8. Какие задачи позволяет решить матрица BCG?.............10
Литература...15

1. Вопрос № 3. В чем заключается содержание стратегического пла-нирования?
Прежде чем рассмотреть содержание стратегического планирования, необходимо обозначить, что является предметом и объектом этой науки.
Предметом науки стратегического планирования является изучение возможностей использования в практической деятельности по составлению стратегических прогнозов, проектов программ и планов объективных зако-нов, определяющих развитие рыночной экономики, разработка и совершен-ствование методологии и методики решения многообразных проблем страте-гического планирования, а также организации его осуществления.
Объект стратегического планирования деятельность хозяйствующих субъектов, структурных элементов национальной экономики, вся националь-ная экономика страны с позиций их будущего состояния в ближней и долго-срочной перспективах.
В теории стратегического планирования выделяют три чрезвычайно важных аспекта. Первый из них социально-экономический. Он состоит в изучении конкретных закономерностей, определяющих развитие социально-экономических процессов. Познание закономерностей и присущих им коли-чественных зависимостей является основой, базой для научного обоснования стратегических прогнозов, проектов программ и планов уровней и времен-ных горизонтов.
Второй методология стратегического планирования. Она представля-ет собой инструмент познания социально-экономических процессов и ис-пользования, полученных в процессе их государственного регулирования, а также планирования деятельности хозяйствующих субъектов. Для того чтобы все это стало возможным и осуществлялось эффективно, необходимо иметь четкое представление о сущности и закономерностях развития самого объ-екта стратегического планирования национальной экономики в целом, ее отдельных подсистем и коммерческих организаций, так и непосредствен-но всех процедур плановой работы, совершенствовать логику, методологиче-ские подходы, систему методов решения проблем стратегического планиро-вания, уметь практически использовать всю систему знаний этой науки.

Литература

Литература:
1. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубе-жом - №3, 2002.
2. Стратегическое планирование. Под ред. Уткина ЭА. М.: Ассоциа-ция авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2008.
3. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация комплексной подготовки производства. Процесс разработки принятия решения. Контрольная 2008 15 500
Деловая корреспонденция Контрольная 2008 15 850
Обоснование выбора методов исследования (Исследование систем управления -- предмет) Контрольная 2008 19 750
менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы) Контрольная 2008 14 400
менеджмент, контрольная ( 8 вопросов) Контрольная 2008 25 500
Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы Контрольная 2009 23 400
Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме Контрольная 2009 19 400
планировани и прогнозирование вариант 12 Контрольная 2009 22 400
Контрольная по планированию и прогнозированию Контрольная 2009 15 400
Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы Контрольная 2009 20 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.