Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе

Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе Управление персоналом. Реферат

  • Тема: Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе
  • Автор: Леонид
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: УрГЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В повседневной работе менеджеру приходится сталкиваться со множест-вом различных людей: подчиненными своего и других отделов, коллегами сво-его или какого-либо другого отдела организации, с вышестоящим начальством, покупателями, возможно, с представителями местных властей, прессой, пред-ставителями правительственных учреждений и т.д.
Подход к различным группам разный, но через все общение проходит единая линия, которая определяет человеческие отношения: в любой работе от-ношения должны быть приятными, вежливыми и справедливыми. Если менед-жер отдает предпочтение личным симпатиям в отношениях, это приводит к тре-ниям, отказу от сотрудничества и даже к открытому конфликту.
Искусство общения с людьми является неотъемлемой частью менеджмен-та; ему можно научить, его можно развить, но оно в основном уже сформирова-лось на самой ранней стадии жизни. Поэтому менеджер должен учитывать ус-коренившиеся позиции людей, ыть объективным и сохранять любезное обра-щение. Слишком легко видеть только то, что хочется увидеть; рационализиро-вать или забыть то, что не соответствует нашему мировоззрению; игнорировать действительность. Важно также и то, что делают другие, глядя на нас или слу-шая нас.

Содержание

Опыт развития малого бизнеса, как в России, так и за рубежом, показал, что эффективность системы человеческих взаимоотношений в процессе труда является мощным резервом повышения производительности и увеличения об-щей эффективности производства и сбыта.
В связи с переходом многих малых предприятий к новым формам собст-венности перед руководителями высшего и среднего звена, выдвинутыми из среды работников, специалистов и, особенно, инженерно-технического состава, возникают серьезные проблемы в области психологии и организации управле-ния вообще и персоналом, в частности.
Основными причинами сбоев в работе предприятия на начальных этапах его существования, как правило, являются: нехватка сырья, отсутствие связей с поставщиками и потребителями, неконкурентноспособная продукция или цена, текучесть кадров и другие, совершенно очевидные причины.
Однако есть и еще одна существенная причина кризис управления, ос-нованного на традиционных заблуждениях: при реализации перемен внутри ор-ганизации или при создании новой фирмы руководители часто забывают об из-менениях в психологии работника, о необходимости создания системы управ-ления персоналом.
Именно психологические барьеры встают на пути прогрессивных преоб-разований в организации, порождают текучесть кадров и нездоровую психоло-гическую атмосферу в коллективе, провоцируя конфликты и выполнение обя-занностей с низкими показателями качества; власть любого ранга автоматиче-ски придает нужный вес и авторитет лицу, занимающему определенный пост, а также наделяет его определенными навыками и способностями к управлению. Именно поэтому так много недалеких, бесталанных, грубых и некомпетентных руководителей, не считающих нужным обращаться к опыту управления персо-налом и др.

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1. Аксенов Д.В., Борисова В.А. Гений общения. М.: Академический проект, 2004. 112 с.
2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М.: 1996, 234 с.
3. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А, Кочетков В.И.; под ред. Б.М. Генкина. Ос-новы управления персоналом: учеб.для вузов/- М.: Высшая школа, 1996.- 383 с.
4.Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. 4-е изд. М.: Дело, 2002. 480 с.
5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М.: 1989, 182 с.
6. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое по-собие.М.: ИНФРА-М, 1997.
7. Мильор Г. Как эффективно управлять. М.: Экономика, 1992.
8. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997.
9. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Про-блемы теории и практики управления. - 1994. - № 5
10. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесме-нов. Санкт-Петербург, 1993.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и сред-нем бизнесе. М.: АКАЛИС, 1996.
12. Щокин Г.В..Теория и практика управления персоналом: учеб. посо-бие/ Авт.-преп..- К.: МАУП, 1998.-256 с.
13. Ханников Л.В. Деловой этикет и ведение переговоров. Правила хоро-шего тона с комментариями психолога. М.: Изд-во «Книжкин Дом», Изд-во «Эксмо», 2005. 384 с.
14. Шейнов П.В. Практические приемы менеджмента. Мн.- 2003. 234 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенство планирования деловой карьеры Реферат 2010 20 500
Испытание при поступлении на службу Реферат 2009 19 400
Отбор кадров. Реферат 2007 15 350
Методы управления конфликтом. Реферат 2007 15 450
Стратегия развития фирмы и кадровая политика предприятия Реферат 2009 14 500
Специфика современных трудовых отношений Реферат 2009 20 500
Определение основных затрат на качество Реферат 2009 20 500
ABC-анализ Реферат 2009 13 500
Ключевые факторы тотального менеджмента качества. Реферат 2009 14 500
Разработка документации системы менеджмента качества Реферат 2009 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.