Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса Психология. Контрольная

  • Тема: Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Фактор Q2
Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружа¬ющих, в совете и одобрении. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют.
Фактор Q3
Средний результат (5) свидетельствуют об организованности, уме¬нии хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Начатое дело доводит до конца. Хо¬рошо осознает социальные требования и старается их выпол¬нять. Заботится о своей репутации.
Фактор Q4
Высокие оценки (9) свидетельствуют о напряженности, возбужденност, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя раз¬битым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстанов¬ке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздра¬жительность и нетерпеливость. В групповой деятельности прене¬брегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство.
Вторичные факторы
Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре факто¬ра второго порядка:
F1 тревожность адаптированность;
F2 интроверсия экстраверсия;
F3 чувствительность реактивная уравновешенность;
F4 конформность независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3О + 4Q4) - 2 (С + Н + Q3)]: 10;
F1 = [(38 + 2*8 + 3*10 + 4*8) - 2 (4 + 5 + 5)]: 10;
F1 = 8,8
F2 = [(2А + 3Е +4F + 5Н) - (2Q2 + 11)]: 10;
F2 = [(2*2 + 3*7 +4*6 + 5*5) - (2*2 + 11)]: 10;
F2 = 4,9
F3 = [(77 + 2С + 2Е + 2F + 2N) - (4А + 6I + 2М)]: 10;
F3 = [(77 + 2*4 + 2*7 + 2*6 + 2*8) - (4*2 + 6*3 + 2*4)]: 10;
F3 = 9,3
F4 = [(4Е + 3М + 4Ql + 4Q2) - (3А + 2С)]: 10.
F4 = [(4*7 + 3*4 + 4*2 + 4*2) - (3*2 + 2*4)]: 10.
F4 = 4,2
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 () тревожность (+) адаптированность
Высокая оценка по фактору (8,8) не обязательно свидетельствуют о невротической личности. Тревога может обусловливаться си¬туационно. Плохая приспособляемость. Неудовлетворенность достигнутым. Очень высокая тревога нарушает продуктивную деятельность. Может вызвать соматические расстройства.
Фактор F2: (-) интроверт (+) экстраверт
Низкая оценка по фактору (4,9) свидетельствуют либо о робости и застенчивости, либо о сдержанности и скрытности.
Фактор F3: () чувствительность (+) реактивная уравно¬вешенность
Высокая оценка (9,3) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.
Фактор F4: () конформность (+) независимость
Низкий балл (4,2) подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у лю¬дей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.


















2.2. Исследование установления контакта
Для исследования выбираем ситуацию установления контакта подчиненного с начальником.
Установления контакта предполагает последова¬тельное прохождение пяти этапов, названия которых отражают сущность каждого.
I этап. Снятие психологических барьеров.
П этап. Нахождение совпадающих интересов.
III этап. Определение принципов общения.
ІV этап. Выявление качеств, опасных для общения.
V этап. Адаптация к партнеру и установление контакта.
I этап. Снятие психологических барьеров
При первой встрече начальника и подчиненного оба ожидают друг от друга каких-то определенных действий. Именно это и влияет на их позиции в первоначальных отношениях.
При первой встрече будущий

Содержание

Содержание
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса...3
II. Психологический практикум...11
2.1. Тест Кэттела.11
2.2. Установления контакта...19
2.3. Тест Минессотский.22
Список литературы...29

Литература

Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.
9. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 1996.
10. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2000.
11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 1996.
12. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ,2001.
13. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса Контрольная 2009 19 500
Методы изучения межгрупповых конфликтов Контрольная 2009 27 400
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок Контрольная 2009 30 500
Ценностные ориентации как отображение образа жизни Контрольная 2009 26 500
Понятие невербального общения Контрольная 2009 17 300
Современная семья Контрольная 2009 18 400
Направленность личности Контрольная 2009 20 400
Современная семья. Дети в семье Контрольная 2009 19 500
Типология темперамента характера Контрольная 2009 23 300
Структура личности Контрольная 2009 21 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.