Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе Психология. Контрольная

  • Тема: Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тес¬тирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осто¬рожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются ба¬зовыми и оценивают свойства личности по показателям ипо¬хондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности женственности» (Mf) и соци¬альной инверсии (Sj) не определяются.
Анализ и интерпретация данных тестирования
Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).
Набранное количество баллов по каждому из этих пказателей записывается в бланке теста в правой его части.
Таблица 1
КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ
Шкала Ответ Номер вопроса
L Неверно (Н) 5, 11,24,47,53
F Н 22, 24, 61

Верно (В) 9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71
К Н 11 , 23, 31 , 33, 34, 36, 40, 41 , 43, 51 , 56, 61 , 65, 67, 69,70
1 (Hs) Н 1,2,6,37,45,

В 9, 18,26,32,44,46,55,62,63
2(D) Н 1 , 3, 6, 11 , 28, 37, 40, 42, 60, 65, 67

В 9, 11, 13, 18,22,25,36,44
3(Нy) Н 1,2,3,11,23, 28, 29, 31 , 33, 35, 37, 40, 41 , 43, 45, 50,56

В 9, 13, 18,26,44,46,55,57,62
4(Pd) Н 3,28,34,35,41,43,50,65

В 7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71
6 (Pa) Н 28,29,31,67

В 5, 8, 10, 15, 30, 39, 63, 64, 66, 68
7 (Pt) Н 2, 3, 42

В 5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68
8 (Se) Н 3,42

В 5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66
9 (Ma) Н 43

В 4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60


Внесем данные по опроснику:
Шкала Ответ Номер вопроса
L Неверно (Н) 5, 11 = 2
Итого: 2
F Н 22 = 1

Верно (В) 0 = 1
Итого: 2
К Н 11, 23, 33, 34, 36, 40, 43, 51, 56, 65, 69, 70 = 12
Итого: 12
1 (Hs) Н 1 = 1

В 67 = 1
Итого: 2
2(D) Н 1, 11, 40, 42, 60, 65 = 6

В 25 = 1
Итого: 7
3(Нy) Н 1, 11, 23, 29, 33, 40, 43, 50, 56 = 9

В - = 0
Итого: 9
4(Pd) Н 34, 43, 50, 65 = 4

В 16 = 1
Итого: 5
6 (Pa) Н 29 = 1

В - = 0
Итого: 1
7 (Pt) Н 42 = 1

В 25 = 1
Итого: 2
8 (Se) Н 42 = 1

В 16 = 1
Итого: 2
9 (Ma) Н 43 = 1

В 21 = 1
Итого: 2

Интерпретация показателей по шкалам
1. Шкала лжи (L) оценивает искренность испытуемого.
2. Шкала достоверности (F) выявляет недостоверные от¬веты. Чем больше значение по этой шкале, тем менее достовер¬ны результаты.
3. Шкала коррекции (К) сглаживает искажения, вносимые чрезмерной осторожностью и контролем испытуемого во вре¬мя тестирования. Высокие показатели по этой шкале говорят о неосознанном контроле поведения. Шкала К используется для коррекции базисных шкал, которые зависят от ее величины.
Базисные шкалы
1. Ипохондрии (Hs) «близость» испытуемого к астеноневротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обста¬новки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.
2. Депрессии (D). Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные лица, склонные к тревогам, робкие, застенчивые в делах они старательны, добросовестны, высокоморальны и обязательны, но не способны принять решение самостоятель¬но, нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впада¬ют в отчаяние.
3. Истерии (Нy). Эта шкала выявляет

Содержание

Содержание
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе..3
ІІ. Практикум.14
2.1. Тест Минессотский14
2.2. Исследование установления контакта..21
2.3. Тест Кэттела23
Список литературы31

Литература

Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса Контрольная 2009 29 500
Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса Контрольная 2009 19 500
Методы изучения межгрупповых конфликтов Контрольная 2009 27 400
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок Контрольная 2009 30 500
Ценностные ориентации как отображение образа жизни Контрольная 2009 26 500
Понятие невербального общения Контрольная 2009 17 300
Современная семья Контрольная 2009 18 400
Направленность личности Контрольная 2009 20 400
Современная семья. Дети в семье Контрольная 2009 19 500
Типология темперамента характера Контрольная 2009 23 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.