Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста Журналистика. Контрольная

  • Тема: Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных редак¬ций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их сотрудников.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности редакций и одновременно радикальные изменения качества этого капитала. Объем и сложность работы вынуждают делегировать мно¬гие полномочия сотрудникам и возлагать на них персональную от¬ветственность, формируя тким образом корпоративную культуру.
Изменяется и отношение работников к руководителю, они тре¬буют теперь обращения с собой соответственно с изменившимися обстоятельствами. Они справедливо считают, что принадлежат к той категории идеальных, сознающих свою ответственность граждан, без чьей критики и содействия современная общественная жизнь была бы немыслима.















I. Формирование корпоративной культуры в редакции
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры

Сфера человеческих взаимоотношений в редакции деликатна. Менеджмент стремится гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. Эффективная сеть внут¬рифирменных коммуникаций основана на двустороннем движении информации и предполагает включение всех сотрудников и твор¬ческих, и технических в процесс принятия решений. Как дей¬ствующее предприятие редакция строится на научных основах уп¬равления производством, сбытом, закупками, финансами и т. д., а также с помощью коммуникаций между подчиненными, руководите¬лями и коллегами.
Принципы управления определяют философию редакции как предприятия:
- фокус на потребителя;
- руководство;
- вовлечение всех работников;
- процессный подход;
- непрерывные улучшения;

Содержание

Введение....
I. Формирование корпоративной культуры в редакции...
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры
1.2. Средства формирования корпоративной культуры..
II. Проблема понимания журналистского текста..
2.1. Текст, как продукт журналистского творчества..
2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации..
1.3. Проблемы композиции журналистского текста
Заключение...
Список используемой литературы......

Литература

Список используемой литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли Контрольная 2009 18 500
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике Контрольная 2009 24 500
Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века. Проанализируйте номер газеты с точки зрения шрифтового оформления Контрольная 2009 20 500
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ Контрольная 2010 21 500
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей Контрольная 2010 17 500
Правовые аспекты журналистики Контрольная 2011 13 500
Профессиональная этика журналиста Контрольная 2011 18 700
Жанры периодической печати. Контрольная 2011 24 500
Типы журналов начала ХХ века Контрольная 2011 15 300
Журналистское мастерство Контрольная 2011 18 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.