Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные

СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные Журналистика. Контрольная

  • Тема: СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Термин «средства массовой информации» в наше время следует трактовать более расширенно: СМИ как предприятие информационно-коммуникативной направленности, позиционирующееся в секторе производства журналисткой продукции.
СМИ, являясь, с одной стороны, выражающим и формирующим общественное мнение политическим (а, следовательно и социальным) институтом, с другой стороны выступают активным участником хозяйственных, равно как и других имущественных правоотношений.
Для нашей страны, развитие которой все последнее десятилетие характеризовалось сменой собственников и постоянным переделом самой собственности, акционирование как форма оформления прав «новых хозяев» приняла поистине гигантские масштабы. Не обошла стороной эта «мания акционирования» и СМИ, которые враз оказались без государственной поддержки, без малейшего представления о конкуренции на информационном рынке, о самом информационном рынке как таковом. Единственным способом выжить для «четвертой власти» стала возможность акционирования, но эта возможность скрывала и незамеченные с первого взгляда, но оттого не менее многочисленные подводные камни. В первую очередь это феномен «олигархизации» средств массовой информации, т.е. скупку их акций (а, следовательно, самих изданий) группой наиболее политически и экономически влиятельных людей т.н. олигархов.








1. СМИ как предприятие: особенности функционирования
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ
Организационная структура редакции предполагает наличие штатного расписания, должностных инструкций, описания структу¬ры и подчиненности и пр. Формализованный на уровне документов процесс деятельности фирмы поддается организации, управлению и контролю из одного центра. Большое количество документов, описы¬вает все процессы, происходящее в редакции в последовательном ре¬жиме. На этой основе составляются контракты с работниками. С пер¬вого дня штатные сотрудники должны знать свое рабочее место, свои должностные обязанности, своих начальников и подчиненных, сте¬пень и формы ответственности, представлять собственные перспек¬тивы в случае успешной работы.
В структуре редакции, во-первых,

Содержание

Введение
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ...
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ
1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты...
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ..
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные .
2.1. Структура современной медиасистемы.
2.2. Классификация стран..
Заключение
Список используемой литературы......

Литература

Список используемой литературы
1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. 272 с.
2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. 278 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М: Аспект Пресс, 2006. 386 с.
4. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.
5. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 496 с.
6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007. 287 с.
7. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. М., 1999. 256 с.
8. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001. 342 с.
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. 367 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 19 400
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность Контрольная 2009 22 500
Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации Контрольная 2009 22 500
Концепция государственной информационной политики Контрольная 2009 21 500
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста Контрольная 2009 24 500
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли Контрольная 2009 18 500
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике Контрольная 2009 24 500
Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века. Проанализируйте номер газеты с точки зрения шрифтового оформления Контрольная 2009 20 500
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ Контрольная 2010 21 500
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей Контрольная 2010 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.