Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне

Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне Журналистика. Контрольная

  • Тема: Журналистика, как единая социальная система. Закон о СМИ, закон о государственной тайне
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Ни один человек не может приобре¬сти необходимые ему знания о мире, опираясь только на свой непосредственный опыт. Для всесторонней ориентации индивида, коллектива или общества в целом служат сведения, накопленные человечеством за всю его долгую историю и непрерывно пополня¬емые сегодня. Информация, возникающая в процессе освоения мира людьми, является социальной.
Поскольку на человеке всегда лежит отпечаток общественных условий жизни, то и социальная информация отражает отношения и представления, бытующие в обществе, его противоречия и про¬блемы. Само слово «социальный» буквально означает «обществен¬ный». Лица, группы, классы занимают различное положение в матери¬альном производстве и общественной структуре в целом. Отсюда существенные различия в отношении к информации, возникающие между представителями тех или иных социальных слоев и групп.
Социальная информация производится в процессе челове¬ческой деятельности, отражает факты с точки зрения их обществен¬ной значимости и служит для общения между людьми и достижения ими своих целей, обусловленных их социальным положением.
Значение социальной информации обусловлено, прежде всего, потребностью общества в саморегулировании. Социальный мир представляет собой сложнейшую систему, внутри которой каж¬дый элемент взаимодействует с множеством других элементов. Вза¬имодействие предполагает налаженную связь, оперативное инфор¬мирование о намерениях и действиях составляющих частей систе¬мы.
Несомненно, что журналистская информация является соци¬альной. Более того, по степени своей значимости и распространен¬ности она, может быть, «самая социальная».


I. Журналистика, как единая социальная система
1.1. Понятие системного подхода
Системный подход, т. е. «направление методологии специ¬ально-научного познания и социальной практики, в основе ко¬торого лежит исследование объектов как систем», получил распространение в различных науках еще в начале прошлого столетия. И вызвано это было тем, что в целом ряде областей науки видное место стало отводиться проблемам организации и функционирования сложных объектов. Поэтому познание на¬чало оперировать системами, рамки и элементы которых далеко не ясны и требуют специальных исследований. Системный под¬ход это качественно более высокий, нежели просто предмет¬ный способ исследования

Содержание

Введение.....
I. Журналистика, как единая социальная система...
1.1. Понятие системного подхода.
1.2. Системно-компонентный и структурный аспект
1.3. Системно-функциональный и интегративный аспект.
II. Закон о СМИ, закон о государственной тайне...
2.1. Закон о СМИ
2.2. Закон о государственной тайне..
Заключение
Список литературы..

Литература

Список литературы

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 474 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Журналистская деятельность Контрольная 2009 15 500
Телесети. Теория прессы Контрольная 2009 16 400
Инфраструктура СМИ Контрольная 2009 19 500
Социалистическая система журналистики. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ Контрольная 2009 20 500
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 23 500
СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные Контрольная 2009 22 500
Специфика телевизионных информационных жанров Контрольная 2009 19 400
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность Контрольная 2009 22 500
Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации Контрольная 2009 22 500
Концепция государственной информационной политики Контрольная 2009 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.